16.12.2016 в 12:25:39
Саныч53 написал: Если родные полуоси не выдерживают нагрузки на скручивание
:) Причина скручивания легко объяснима, колеса от Волги, вечный перегруз прицепа(более полутонны груза), троганье со 2-й с переходом на 4-ю и основной фактор используется МБ ежедневно. Смысла токарить не вижу, конструктора изначально упустили момент скручивания, на тех-же МТЗ полуоси сделаны в разы мощнее. Максимальный вес перевозимого мной груза 1400 кг, в основном ограничиваюсь 800-1000, иначе гнет прицепной палец и не выдерживают ВАЗовские колеса на прицепе(давление в шинах 2.2), однажды колесо тупо взорвало на асфальте.
16.12.2016 в 13:38:23
Tankist написал: Максимальный вес перевозимого мной груза 1400 кг, в основном ограничиваюсь 800-1000, иначе гнет прицепной палец и не выдерживают ВАЗовские колеса на прицепе(давление в шинах 2.2), однажды колесо тупо взорвало на асфальте.
Tankist написал: троганье со 2-й с переходом на 4-ю и основной фактор используется МБ ежедневно.
Может вам трактор нужен.Или что то помасивней агро.например китайский тяж?
16.12.2016 в 13:48:18
есть варианты
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
16.12.2016 в 14:21:54
Tankist написал:
Саныч53 написал: Если родные полуоси не выдерживают нагрузки на скручивание
:) Причина скручивания легко объяснима, колеса от Волги, вечный перегруз прицепа(более полутонны груза), троганье со 2-й с переходом на 4-ю и основной фактор используется МБ ежедневно. Смысла токарить не вижу, конструктора изначально упустили момент скручивания, на тех-же МТЗ полуоси сделаны в разы мощнее. Максимальный вес перевозимого мной груза 1400 кг, в основном ограничиваюсь 800-1000, иначе гнет прицепной палец и не выдерживают ВАЗовские колеса на прицепе(давление в шинах 2.2), однажды колесо тупо взорвало на асфальте.
Tankist, отчаянный Вы человек. А я боюсь, когда гружу, что колесо лопнет. Где его потом искать. Для себя решил, что лучше я два рейса сделаю и сожгу бензин, чем потом искать колесо.
16.12.2016 в 15:03:22
Tankist написал: На самом МБ достаточно сложно "порвать" колесо, АГРО способен тянуть в пять раз более своего веса легко
Я про прицеп. Но и на мотоблоке видно, как колеса проседают от груза.
16.12.2016 в 15:04:02
алексей332 написал: Может вам трактор нужен.Или что то помасивней агро.например китайский тяж?
АГРО способен на более, чем вы от него ожидаете, к "КИТАЙЦАМ" отношусь с опаской, стоят дешево, запчастей НОЛЬ, поломки часто мелкие и часто очень дороги, не говоря-уже за агрегаты. АГРО при своей цене в 95 000 рублей обойдется в процессе дешевле
16.12.2016 в 15:10:15
Tankist написал: к "КИТАЙЦАМ" отношусь с опаской, стоят дешево, запчастей НОЛЬ,
....., "те" времена уже прошли, у нас китайцы сравнялись (+,-) с ценой на МС, запчастей всяких валом (но вот с качеством вопросик конечно...), по нынешним временам, я бы конечно уже не взял бы 2-х "середняков", а взял бы одни тяж (может МС, может и китайца ( с МТЗ то АРГО у нас "напряг")), но тяжа взял бы гибридного , с двигателем воздушного охлаждения а не "водянку". Но,....., будем пока (а может и не пока....), пользоваться уже тем, что есть..., "не до жиру".....
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
16.12.2016 в 15:13:42
Делал ревизию, все в идеальном состоянии.
16.12.2016 в 15:14:58
mastera, цвет масла не смущает?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
16.12.2016 в 15:33:36
Саныч53 написал: mastera, цвет масла не смущает?
Саныч53, А что он должен смущать, опилок, шламу нет, меняю раз в три года, в двигателе каждый год весной.
16.12.2016 в 15:38:59
mastera, сероватое какое-то...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
16.12.2016 в 15:46:20
Tankist написал: Масло советую более густое, ТАД-17 го...но, лучше старый добрый гиппоид, либо негрол. Сальники без протечек и отличное качество смазки
Tankist,Все нигролы, гипойды, остались в прошлом а Бог посланное и ТАД-17 пойдет, работать и зимой приходится, ну сопливит немного когда езжу на дальние расстояние , я уж с этим смирился.
16.12.2016 в 15:48:11
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу