Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

16.12.2016 в 12:25:39

Саныч53 написал: Если родные полуоси не выдерживают нагрузки на скручивание

:) Причина скручивания легко объяснима, колеса от Волги, вечный перегруз прицепа(более полутонны груза), троганье со 2-й с переходом на 4-ю и основной фактор используется МБ ежедневно. Смысла токарить не вижу, конструктора изначально упустили момент скручивания, на тех-же МТЗ полуоси сделаны в разы мощнее. Максимальный вес перевозимого мной груза 1400 кг, в основном ограничиваюсь 800-1000, иначе гнет прицепной палец и не выдерживают ВАЗовские колеса на прицепе(давление в шинах 2.2), однажды колесо тупо взорвало на асфальте.

0
Аватар пользователя
алексей332

Местный

Регистрация: 06.09.2013

Москва

Сообщений: 215

16.12.2016 в 13:38:23

Tankist написал: Максимальный вес перевозимого мной груза 1400 кг, в основном ограничиваюсь 800-1000, иначе гнет прицепной палец и не выдерживают ВАЗовские колеса на прицепе(давление в шинах 2.2), однажды колесо тупо взорвало на асфальте.

Tankist написал: троганье со 2-й с переходом на 4-ю и основной фактор используется МБ ежедневно.

Может вам трактор нужен.Или что то помасивней агро.например китайский тяж?

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

16.12.2016 в 13:48:18

есть варианты https://www.youtube.com/watch?v=f3d_moSmMME

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

16.12.2016 в 14:21:54

Tankist написал:

Саныч53 написал: Если родные полуоси не выдерживают нагрузки на скручивание

:) Причина скручивания легко объяснима, колеса от Волги, вечный перегруз прицепа(более полутонны груза), троганье со 2-й с переходом на 4-ю и основной фактор используется МБ ежедневно. Смысла токарить не вижу, конструктора изначально упустили момент скручивания, на тех-же МТЗ полуоси сделаны в разы мощнее. Максимальный вес перевозимого мной груза 1400 кг, в основном ограничиваюсь 800-1000, иначе гнет прицепной палец и не выдерживают ВАЗовские колеса на прицепе(давление в шинах 2.2), однажды колесо тупо взорвало на асфальте.

Tankist, отчаянный Вы человек. А я боюсь, когда гружу, что колесо лопнет. Где его потом искать. Для себя решил, что лучше я два рейса сделаю и сожгу бензин, чем потом искать колесо.

0
Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

16.12.2016 в 14:54:22

Jesha написал: есть варианты

Я типичный АГРОвод

Марош написал: А я боюсь, когда гружу, что колесо лопнет.

На самом МБ достаточно сложно "порвать" колесо, АГРО способен тянуть в пять раз более своего веса легко

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

16.12.2016 в 15:03:22

Tankist написал: На самом МБ достаточно сложно "порвать" колесо, АГРО способен тянуть в пять раз более своего веса легко

Я про прицеп. Но и на мотоблоке видно, как колеса проседают от груза.

0
Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

16.12.2016 в 15:04:02

алексей332 написал: Может вам трактор нужен.Или что то помасивней агро.например китайский тяж?

АГРО способен на более, чем вы от него ожидаете, к "КИТАЙЦАМ" отношусь с опаской, стоят дешево, запчастей НОЛЬ, поломки часто мелкие и часто очень дороги, не говоря-уже за агрегаты. АГРО при своей цене в 95 000 рублей обойдется в процессе дешевле

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

16.12.2016 в 15:10:15

Tankist написал: к "КИТАЙЦАМ" отношусь с опаской, стоят дешево, запчастей НОЛЬ,

....., "те" времена уже прошли, у нас китайцы сравнялись (+,-) с ценой на МС, запчастей всяких валом (но вот с качеством вопросик конечно...), по нынешним временам, я бы конечно уже не взял бы 2-х "середняков", а взял бы одни тяж (может МС, может и китайца ( с МТЗ то АРГО у нас "напряг")), но тяжа взял бы гибридного , с двигателем воздушного охлаждения а не "водянку". Но,....., будем пока (а может и не пока....), пользоваться уже тем, что есть..., "не до жиру".....

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

16.12.2016 в 15:13:42

Делал ревизию, все в идеальном состоянии.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

16.12.2016 в 15:14:58

mastera, цвет масла не смущает?

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

16.12.2016 в 15:33:36

Саныч53 написал: mastera, цвет масла не смущает?

Саныч53, А что он должен смущать, опилок, шламу нет, меняю раз в три года, в двигателе каждый год весной.

0
Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

16.12.2016 в 15:33:55

mastera написал: Делал ревизию, все в идеальном состоянии

Все в идеале :applause:

Саныч53 написал: цвет масла не смущает?

Масло советую более густое, ТАД-17 го...но, лучше старый добрый гиппоид, либо негрол. Сальники без протечек и отличное качество смазки

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

16.12.2016 в 15:38:59

mastera, сероватое какое-то...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

16.12.2016 в 15:46:20

Tankist написал: Масло советую более густое, ТАД-17 го...но, лучше старый добрый гиппоид, либо негрол. Сальники без протечек и отличное качество смазки

Tankist,Все нигролы, гипойды, остались в прошлом а Бог посланное и ТАД-17 пойдет, работать и зимой приходится, ну сопливит немного когда езжу на дальние расстояние , я уж с этим смирился.

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

16.12.2016 в 15:48:11

Саныч53 написал: mastera, сероватое какое-то...

Саныч53,После разборки, сборки налил свежего .

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу