18.12.2016 в 11:30:15
Pavel003 написал: Так что ось на фото изготовлена скорее всего с нарушением технологии вот и вся причина. 100 % уверен, что из десятков тысяч Агро выпущенных в эксплуатации такие случаи единичны.
Элементарный брак. Тоже соглашусь.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
18.12.2016 в 11:48:45
У меня также ломалась полуось. Примерно в этом же месте - между подшипником и зубами. Мне еще показалось, что на изломе была раковина, явный брак завода. Обычные колеса без утяжелителей. Спуск с пустой телегой на небольшой горке. Новой полуоси не было, брат забрал то что осталось в токарку. В половинках полуоси проточили центра, проточили под сварку. В центра вставили стержень для центровки, обварили половинки и сточили на токарном лишнее. Поставили, все нормально, поехали. Ездили не долго. На асфальтовой дороге колесо отвалилось, мотоблок вынесло на середину дороги, спасибо не было встречки. Брат сидел задом и полетел назад на дорогу,разбил голову в кровь об асфальт. В остальном нормально. Масло убежало. Мотоблок затащили на прицеп и за дышло покатили. Купил сразу две полуоси, так как боялся, что вторая тоже может быть бракованной. Теперь у меня есть запасная, что и вам советую, пока можно купить.
18.12.2016 в 12:20:16
Proadm написал: Теперь у меня есть запасная, что и вам советую, пока можно купить.
Было бы неплохо узнать временные отрезки. Типа сколько лет ходит штатная вторая, и купленная.
Proadm написал: Брат сидел задом и полетел назад на дорогу,разбил голову в кровь
Тут комментарии излишни. ТБ она и Африке ТБ.
18.12.2016 в 12:28:41
Привет всем, писал в соседней теме, все молчат, вобщем есть видавший виды мотоблок агрос, из-за этого есть много вопросов. 1) Сколько смотрел интернет так и не понял мотоблоки называются Агро или Агрос? Что является более старым названием? У меня табличка вся ржавая и кроме, я так понял порядкового номера, видно выбитые цифры 10 и 01, это я так понимаю дата выпуска октябрь 2001? или нет? 2) Разбирая мотоблок чтобы подкрасить наткнулся на какую-то самопальную электросхему, так как я в электрике такой же профи, как и в ядерной физике прошу помощи Вас друзья. У мотоблока есть фонарик и тумблер, и кроме того, я пользовался новым агросом и знаю чтобы заглушить двигатель надо отсоединить крышечку на рулевой колонке, у этого экземпляра в силу его убитости нет такого девайса, там этот штырек замкнут болтом, а чтобы заглушить двигатель надо соединить 2 провода, поэтому я так понимаю и появилась вся эта саодельная электрическая конструкция. Я же хочу избавиться от нее, вернуть мотоблок максимально к заводской комплектации, подскажите возможно ли что то сделать с ним, при условии что я хочу убрать фонарик но глушилку оставить. Схему как смог нарисовал и прикладываю фотки.
схема
провода которые глушат двигатель и болт на месте заводской глушилки ключа
электрическая плата в файле, видимо для защиты от дождя
фонарик и тумблер
катушка зажигания и блок с платой
3) Насколько я помню у нового агроса при включении передач ручку переключения надо вставлять в пазик и знаешь какая передача включена а у этого никаких пазов нет, как понять какая передача у тебя включена? Может кто дорабатывал этот узел.
18.12.2016 в 12:28:52
Pavel003 написал: скорее всего с нарушением технологии вот и вся причина. 100 % уверен, что из десятков тысяч Агро выпущенных в эксплуатации такие случаи единичны
Полуоси не по одной закаливают,а целыми ящиками....... !
Jesha написал: Эта наружная кромка во что упирается? Там и отрывает.
Вот именно ! Далее подшипника уже ничего не держит. Вот я и думаю - следующую СЛОМАННУЮ полуось (дождусь ли - если на слом этой 11 лет ушло) сделаю потолще и ОДНИМ диаметром от упора ступицы до границы посадки шестерни. Подшипник подобрать не проблема. За сальником очередь - может придётся расточить в крышке.....! Кстати - у некоторых шестерня на шлицах, а у меня уже на двух шпонках ! И некоторого кольцевого ступенчатого перехода нет,что так же сказывается на прочности. Так что Pavel003 - конструктора не "стоят" на месте и что то придумывают для увеличения надёжности этой важнейшей детали !
18.12.2016 в 13:10:33
Pavel003 написал: Было бы неплохо узнать временные отрезки. Типа сколько лет ходит штатная вторая, и купленная.
Мотоблок 2004года. Отломалась, скажем, через пару лет, плохая память на даты и события. С тех пор езжу. На колесах утяжелители по 25кг и телегу гружу под тонну.
18.12.2016 в 13:37:29
fyshk написал: при условии что я хочу убрать фонарик но глушилку оставить
Фонарик от отдельной катушки освещения работает и никому (и ничему) не мешает ! Вместо болта на колонке - стоял включатель тормозов о классики. Крышечку резиновую можно подобрать. На родную я шайбочку подходящую напялил, чтоб не соскакивала постоянно ! А что касается зажигания - то схем тьма и все работают,как надо,в том числе и самопальные. У меня от коммутатора Минска какая то катушка (25 Ом по первичной обмотке) - то ли от мопеда,то ли от мотороллера - работает отлично ! Родная катушка по первичной - всего 2.5 Ома.............. ! Сам пару таких поставил
18.12.2016 в 15:30:54
ppp53 написал: Вот я и думаю - следующую СЛОМАННУЮ полуось (дождусь ли - если на слом этой 11 лет ушло) сделаю потолще
А по вашим рассказам вы её раз в год меняете. Извините за недочтение. Сразу было такое впечатление. Да и ещё, раз уж разговор зашел, помнится шутили по фаскам. Я ссылался на качество продукции. mastera, положил фото
Вопрос: Это действительно рабочая часть зуба в раковинах, или дефект съёмки?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
18.12.2016 в 16:35:31
Jesha написал: А по вашим рассказам вы её раз в год меняете
Это не я,это кто то другой ! А в завершение этой темы - заменить полуось недолго. Главное НЕ УПУСТИТЬ момент окончательного слома ! А предпосылка одна - появившийся РАЗВАЛ ! Ну разумеется,речь о длительном процессе слома !
18.12.2016 в 17:08:21
majkl написал: что за рамка к Штилю прикручена?
Вдоль бревна двигать для роспуска. Рядом плахи лежат.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу