Jesha написал: Почему не вникать, или вы их ремонтируете и все к Вам?
Если КПП работает, зачем лезть? Для начала МБ нужно завести, а уже потом искать в нем неисправности, а не делать его неисправным не зная его устройства
ppp53 написал: ВОЗМОЖНО кратковременно могут "сойтись" три шестерёнки,но этой кратковременности может быть достаточно, что б чего то развалилось (разорвало) !
Интересно это как должно произойти? Уже пару страниц пишем о фиксации передач и тут на тебе
fyshk написал: да и заводить придётся при выжатом сцеплении
Если передача выключена МБ будет кататься, очень просто найти нейтраль между 1-й и 3-й передачей, рычаг до упора на себя и легким толчком около 5-7 мм в перед. Либо еще проще оба рычага(и реверс) на себя, тогда выключатся передачи точно, но при передвижении скоростного рычага в перед, МБ пойдет назад, с начало пойдет 2-я, затем 4-я, можно даже их отметить, запомните этот момент. Для первого запуска МБ можно просто поставить на пень, но передачи лучше искать на земле с неполным ВКЛючением сцепления, особенно на всеми любимой 4-й, МБ может выпрыгнуть из рук, порой поймать бывает сложно :)