26.12.2016 в 06:42:18
Jesha написал: Почему не вникать, или вы их ремонтируете и все к Вам?
Если КПП работает, зачем лезть? Для начала МБ нужно завести, а уже потом искать в нем неисправности, а не делать его неисправным не зная его устройства
ppp53 написал: ВОЗМОЖНО кратковременно могут "сойтись" три шестерёнки,но этой кратковременности может быть достаточно, что б чего то развалилось (разорвало) !
Интересно это как должно произойти? Уже пару страниц пишем о фиксации передач и тут на тебе
fyshk написал: да и заводить придётся при выжатом сцеплении
Если передача выключена МБ будет кататься, очень просто найти нейтраль между 1-й и 3-й передачей, рычаг до упора на себя и легким толчком около 5-7 мм в перед. Либо еще проще оба рычага(и реверс) на себя, тогда выключатся передачи точно, но при передвижении скоростного рычага в перед, МБ пойдет назад, с начало пойдет 2-я, затем 4-я, можно даже их отметить, запомните этот момент. Для первого запуска МБ можно просто поставить на пень, но передачи лучше искать на земле с неполным ВКЛючением сцепления, особенно на всеми любимой 4-й, МБ может выпрыгнуть из рук, порой поймать бывает сложно :)
26.12.2016 в 10:24:24
ppp53 написал:
Jesha написал: Не держание вала выбора (53)
Это не вал, а просто стержень (шток) с проточками, которыми шток фиксируется в нужном положении относительно фиксирующего шарика. У нас в Агро оказывается два взаимосвязанных штока, участвующие в переключении передач - один для фиксации этих самых передач, а другой - для выбора подключения определённой пары шестерён. А валом называется деталь (похожая на ось), передающая КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ от одной шестерни к другой. Ось же не передаёт крутящего момента и служит опорой для шестерёнок (или ещё для каких либо вращающихся деталей)..... !
ppp53, Ну тогда это два штока. Вал - подвижная цилиндрообразная болванка. Ось - не подвижная цилиндрообразная болванка. Грубо, но факт.
Tankist написал: Если КПП работает, зачем лезть? Для начала МБ нужно завести, а уже потом искать в нем неисправности, а не делать его неисправным не зная его устройства
Ну да, завести, а там КПП заклинившая или сцепление залипшее. Правильно человек делает, пока есть возможность, почему бы и не отрегулировать и не посмотреть, то что возможно. Заодно и устройство изучит, желание то есть разобраться. У каждого свой путь.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
26.12.2016 в 11:13:14
Jesha написал: Ну да, завести, а там КПП заклинившая или сцепление залипшее.
;) Я-бы посмотрел как заводят двигу с заклинившим КПП и сцеплением, валы-то в КПП и колеса я так понимаю крутятся
26.12.2016 в 11:17:19
Tankist написал:
Jesha написал: Ну да, завести, а там КПП заклинившая или сцепление залипшее.
;) Я-бы посмотрел как заводят двигу с заклинившим КПП и сцеплением, валы-то в КПП и колеса я так понимаю крутятся
Tankist, Про то и разговор. Что там было в начале, знает только пользователь знает.
Tankist написал: как заводят двигу с заклинившим КПП и сцеплением,
Не "И" а "ИЛИ" как заводят двигу с заклинившим КПП ИЛИ сцеплением,
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
26.12.2016 в 11:51:53
Tankist написал: Интересно это как должно произойти?
Конструктора пишут в мануале что нельзя переключать на ходу..... ! А когда это вдруг всётаки произойдёт,то будет уже ОЧЕНЬ не интересно - как это произошло. Появится другой интерес - как это починить !
26.12.2016 в 11:59:44
Jesha написал: Вал - подвижная цилиндрообразная болванка.
Подвижная во всех направлениях (и вокруг продольной оси, и вдоль оси..........или ещё как) ?
26.12.2016 в 13:35:51
ppp53 написал:
Jesha написал: Вал - подвижная цилиндрообразная болванка.
Подвижная во всех направлениях (и вокруг продольной оси, и вдоль оси..........или ещё как) ?
ppp53, И вдоль и вокруг. А если держим в руке, то хаотично. ;) Понятно куда клоните. Ну пусть будет шток, уговорили.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
26.12.2016 в 14:35:14
ppp53 написал: Конструктора пишут в мануале что нельзя переключать на ходу..... ! А когда это вдруг всётаки произойдёт,то будет уже ОЧЕНЬ не интересно - как это произошло
А что такого должно произойти? Я уже давно с большим под тонну грузом разгоняюсь на 2-й и переключаюсь на 4-ю, поверьте ни чего страшного не происходит и не летит, просто нужна сноровка, хорошо настроенный карб и сцепление. Обычно не каждый может похвалиться правильной работой карба и сцепления и вместо этого ругают КПП и производителя. Пробовал я и китайский карб и японский, правильно настроенный родной работает на много лучше и проще в ремонте и настройке
26.12.2016 в 17:10:45
Tankist написал: А что такого должно произойти?
К счастью, никто пока об этом не просвятит !
26.12.2016 в 17:27:56
Tankist написал: правильно настроенный родной работает на много лучше и проще в ремонте и настройке
Да никто и не утверждает,что родной поголовно "на выброс" ! Только я, например, лет пять (вплотную - не считая постоянных манипуляций сразу, после приобретения) только и "настраивал" - хотя настройки (нехитрые) в подобных карбах только для ХХ. На начальной стадии приоткрытия дросселя,при среднем режиме и выше в дело вступает главная дозирующая система, а там и настраивать нечего ! На что только не обращал внимания - заметил - на 340 при НАЧАЛЕ открытия дросселя из распылителя явно брызжет бенз. На родном такого не было - чего только не делал - и уменьшал высоту распылителя, и увеличивал уровень, и увеличивал диаметр распылителя и уменьшал его....... - чуть резковато приоткрылся дроссель и пшик (в 8 случаях из 10) ! Правда у кого педально-ножное управление дросселем на родном,те удивлялись творимым чудесам. Да и при ручной прогазовке в этом была уверенность.
26.12.2016 в 17:35:03
Tankist написал: Я уже давно с большим под тонну грузом разгоняюсь на 2-й и
! ! ! Под горку что ли ? ? ? Тут пустой на ровной(!) поверхности пока сцепление выжмешь,пока дотянешься до рычага, пока......... МБ уже и остановился. Да и скорость на второй - ну с большим натягом можно считат это "разогнался" ! ! !
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу