Djuse написал: Jesha, по фиксаторам пост на 701странице на хотите подредактировать??
Djuse, Что именно? Если по установке боченков (обточеных коротких штырей) то тут моё мнение устойчиво и не поменялось.
А если кого обидел невзачай, в виду отсутствия корректировки постов после прошествия некоторого времени, прошу извинить.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Столкнулся с небольшой проблемой, после замены распредвала с декомпрессором и головки цилиндра, двиг начал жрать масло, давление масла на ХХ упало до 0.5, на полных оборотах как обычно 3,5. Рапредвал менял чисто из интереса, родной без декомпессора, разница практически нулевая. Компрессия вроде как в норме, может причина в направляющих клапанов. Головку менял из-за клапанов, впускной клапан закрывался не ровно
Tankist написал:
Столкнулся с небольшой проблемой, после замены распредвала с декомпрессором и головки цилиндра, двиг начал жрать масло, давление масла на ХХ упало до 0.5, на полных оборотах как обычно 3,5. Рапредвал менял чисто из интереса, родной без декомпессора, разница практически нулевая. Компрессия вроде как в норме, может причина в направляющих клапанов. Головку менял из-за клапанов, впускной клапан закрывался не ровно
Чего рисовать ? Как группируются ЧЕТЫРЕ шестерёнки в четыре группы ! ! !
При счёте шестерёнок по порядку от головы состава :
1 - 1-3
2 - 1-4
3 - 2-3
4 - 2-4
Отсюда видно, что на 2-й и 4-й задействована последняя (четвёртая) шестерня. И именно от ней вращается реверсный блок !
Jesha написал:
ppp53, Здесь на рис
1 - 1-3
2 - 2-3
3 - 1-4
4 - 2-4
Разница в 2 и 3 позиции.
Тогда по положению штока кукурузы и соответствия включению передач на ручке (от головы состава) 2-1-3-4
Получили соответствие:
Вы правы, в циферках потерялся. Виноват.
Проверяйте.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.