torvic написал:
Добрый день. Кто нибудь сталкивался с проблемой, бензин попал в картер(прилично много), потом пробил сальлник,со стороны муфты (умз 341)
torvic, было такое когда игла в карбюраторе не держала, правда сальник не потек, поставил резинку на иглу от золотника - проблема пропала
Приветствую коллег, Агроводов.
Вот решил к Вам зарегиться. Имею в хозяйстве мотоблок Агро уже 17-й год. Именно Агро, на котором стоял двигатель 340-й и менялась ширина колеи перестановкой колес. За этот срок пришлось поменять двигатель на китайский Лифан. Дело оказалось вот в чем. По какому то заводскому дефекту, на коромысло выпускного клапана либо не подавалось масло, либо подавалось недостаточно. В общем посадочное место коромысла имеет большую выработку с вытекающей проблемой работы клапана. И как оказалось, на 340-й двигатель вообще нет запчастей. В итоге пришлось снять по сути целый двигатель и заменить на китайца. Разница в работе двигателей весьма заметна. Запуск двигателя на китайце конечно же легче, причем независимо от температуры воздуха. Легонько, одной рукой, тянем за веревочку и двигатель пускается. Родной движок дергал по мужски . Причем родной двигатель у меня пускался сугубо при положительных температурах, но зато с первого рывка. А вот зимой бесполезно. Теперь о работе разных движков. Родной двигатель очень тяговит и позволял работать на относительно невысоких оборотах хоть с плугом, хоть с телегой, хоть с фрезой. Правда проблемка с тем, что глохнет при резком увеличении нагрузки или при трогании с телегой на четвертой передаче у меня была. Похоже карб был с настройкой на работу в электростанции. Лифан несмотря на то, что имеет 13 л.с. в отличии от родных 8 л.с., менее тяговит. Поэтому газульку приходится добавлять заметно больше. Никаких других поломок за этот срок у мотоблока не было, только тросики менял.
авто-любитель написал:
Лифан несмотря на то, что имеет 13 л.с. в отличии от родных 8 л.с., менее тяговит.
Ну вот ! А я всё кошусь на гену - GX-340 11 Лс ! Гена вроде не нужен, но всё таки пусть будет. Ну и ладненько ! Забуду про него !
Карб от него - 340 - поставил и вроде как СУЩЕСТВЕННО улучшилось. Лет 10 до этого - чтоб тронуться на 4-й - один раз из десяти мож и получалось, но уж больно ювелирно надо было !
А уж фрезеровать по серьёзному - пустая затея БЫЛА - даже при максимально возможном понижении оборотов фрезы!
Акела написал:
, А зачем такой провис топ-шланга? Акела, В запас, лопнул, обрезал вставил.
{{post:5897761,Это не есть хорошо.Ведь у вас нет топливного насоса.
Акела,Течет там все прекрасно, если есть сомнения проведите у себя эксперимент.
mastera написал:
Течет там все прекрасно, если есть сомнения проведите у себя эксперимент.
Нет спасибо.Это отстойник и в один прекрасный момент этот тромб находит своё место.И опять разговоров о ХХна пять строниц.И сопуну в воздухане делать нечего.Лично моё мнение.
Акела написал:
Нет спасибо.Это отстойник и в один прекрасный момент этот тромб находит своё место.И опять разговоров о ХХна пять строниц.И сопуну в воздухане делать нечего.Лично моё мнение.
Акела,Вам виднее, но мы останемся при своем мнении.
Вы часом не рогоносец. Я всю жизнь на почти всей технике СССР работал и никогда не возникало мысли назвать рычаги поворота или ручки управления рогами. Всех кого знал и знаю никогда не не говорили так. Хотя был один молодой тракторист , назвал рогами прямые рычаги поворота трелевочного трактора , на что ему старый тракторист сразу сказал ( на счет рогов обратись к своей жене ). Давайте все будем называть вещи своими именами .
Да мы в большинстве чегото сделали.
Чего на заводе не сделали ЭЛЕМЕНТАРНОЕ !
ppp53, зачем. Сделано , как надо.
Михаэль,Да не совсем, если приходится усовершенствовать( это мое мнение) приходится нагибаться, при этом держать ручку сцепления выжатой порой, в стесненных условиях не удобно, например в теплице, приходилось включать , выключать ногой.
mastera написал:
Михаэль,Да не совсем, если приходится усовершенствовать( это мое мнение) приходится нагибаться, при этом держать ручку сцепления выжатой порой, в стесненных условиях не удобно, например в теплице, приходилось включать , выключать ногой.
Может не удобно в теплице. Но я в теплице фрезеровал и неудобства не заметил . Много работаю с ВОМ , особенно с косилкой приходится крутится много в саду и вокруг участка между яблонь на крутом заворе. Для меня самое неудобное в этом скоростном и мощном МБ , что не знаешь , когда он пойдет назад . Нужно строго следить за положением обоих рычагов. Продавца он травмировал ручкой в живот и в кирпичную стенку. Два раза я не успел среагировать вовремя и ехал быстро полторы метра животом на поперечине руля с перевернутым рулем на 4 передаче. Один раз с зимой лопатой и второй раз со включенной сегментной косилкой. Это самый большой , непродуманный и опасный недостаток этого МБ.
А сцепление как на мотоцикле - ручка отпускается и поехал? Просто обычно останов делается так - убирается рука с ручки сцепления, про проводки к руке от движка для аварийной остановки - не совсем понятно как это делается...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.