04.03.2017 в 10:25:29
#5954123
Lenar-70 написал: Ощущение что в цилиндр бензин не засасывается. Жду когда потеплеет и начну движок разбирать..
А чего уж сразу двиг ? Там что, чего то оторвалось? Клапана не открываются?.........! В родном карбе если чуть как то не так винтика два накрутить, то можно руки в мозоли стереть - а так и не заведётся !
04.03.2017 в 10:32:36
#5954130
fox9 написал: Привет всем такая проблема заменил коммутатор к-1м на новый искра есть на свече но бензин вспыхивает изредка и по поводу краба родной заменил на gx340 плесну немного бензина в воздухан крутишь крутишь иногда заводится 3-5 сек и сразу глохнет ни где не нашёл как правильно регулировать металлический винтик с боку ну примерно такие проблемы мотоблоку 11лет
fox9, если свеча мокнет,то смотреть надо коммутатор и свечу , если НЕ мокнет - смотреть надо в сторону карбюратора.
04.03.2017 в 11:36:18
#5954167
ppp53 написал:
mastera написал: Передачи что бы не вылетали
Пока не попользуешься - не узнаешь !
mastera написал: двигатель работал нормально,
Пока не впряжёшь - не узнаешь !
mastera написал: хотя сейчас ставят китайцев в место родного
Маленький штрих - на гене 5кВт чего то постукивать стал GX-340 (390) (толком то и не работал)................в верхней направляющей клапанов протёрлось к краю у одного клапана и он стал "набекрень" и торец самым краем в коромысло упирался............ Подложил жестянку - понемногу работает.... !
ppp53, масло надо хорошее заливать, у меня тоже есть гена, правда китайский, Фубаг и у соседа точно такой же, покупали вместе, я лью в него синь 7100 w20-50, сосед лил наше, у меня по часам примерно 300, у соседа точно меньше, у него он уже не заводится, а у меня с пол дерга ))))
04.03.2017 в 17:49:58
#5954466
Mishany написал: масло надо хорошее заливать, у меня тоже есть гена, правда китайский, Фубаг и у соседа точно такой же, покупали вместе, я лью в него синь 7100 w20-50
В АГРО - такая же пластина направления торцов клапанов. И масло далеко не супер. Полез сразу конечно смотреть эту пластину на Агро - никаких следов протирания ! ! ! Всё дело в металле - китайцы решили что в их двигах можно ставить эту пластину из дерьма !
04.03.2017 в 18:11:02
#5954478
ppp53, тем более нужно более качественное масло, а то и материал дрянь, и масло говенное...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
04.03.2017 в 19:20:57
#5954533
не свеча не мокнет я родной на GX340 поменял но ни каких изменений я чё думаю может проблема в чём то другом он у меня осенью две недели в огороде простоял после этого немного поездил в дождь и потом всё умер
04.03.2017 в 20:12:29
#5954585
fox9 написал: я родной на GX340 поменял но ни каких изменений
Для двух разных карбов общим остались клапана..... и краник бензобака !
Ещё небольшой штрих - стартёром кручу через шкив ведомый редуктора МБ-1 - крутит весело, но не заводится (и даже не схватывает). Перехожу на верёвку - дрыг - и завелось ! ! !
04.03.2017 в 21:30:14
#5954658
fox9 написал: я чё думаю может проблема в чём то другом он у меня осенью две недели в огороде простоял после этого немного поездил в дождь и потом всё умер
Бензин меняли? Возможно вода в баке, кране и карбе.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
04.03.2017 в 22:52:39
#5954756
в баке может, тут поменяю бензин, краб новый, кран новый, поменяю катушку и провод дальше уже не знаю что и делать уже задумываюсь может двигатель новый брать лифан 13-15л.с правда с деньгами напряг
04.03.2017 в 23:58:19
#5954829
fox9, Теория: Пользовали нормально, потом поставили зажигание, потом поездили в дождь. Или сначала дождь, потом зажигание? Что бы устранить неисправность, надо понять причину, т.е момент происхождения сбоя. Если после замены зажигания, работал нормально, а потом попал в дождь, то возможно попадание воды в бензин. Край, залегание колец, от простоя. Если после замены зажигания сразу не работал, то соответственно вопрос работоспособности самого зажигания, либо свечи (с новым зажиганием искра другая), либо зазоров при его установке. Конечно не плохо посмотреть и другие возможные регулировки и зазоры. Бывают и совпадения. Это я к чему. Выстроите логическую цепочку событий, понятно будет куда копать. начать с того, что произошло и зачем меняли зажигание и т. д. И подсказать будет проще и понятнее. И инфу не вытягивать вопросами. И более конкретные вопросы будут.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
05.03.2017 в 00:47:50
#5954887
Jesha написал: потом поездили в дождь. Или сначала дождь, потом зажигание?
С родным в дождь накрывал карб .......... До этого после дождя пока всё там не сольёшь - пустые попытки завести !
Jesha написал: Край, залегание колец, от простоя.
А как "с декомпрессором" ! Почти то же самое, что и при залегании, только типа "залегание" - на время заводки !
А все симптомы - я их прошёл. Грязный бенз быстренько забивает жиклёр ХХ (особенно на родном) и.......... всё,что здесь предъявлено !
05.03.2017 в 01:28:29
#5954909
ppp53 написал: А как "с декомпрессором" ! Почти то же самое, что и при залегании, только типа "залегание" - на время заводки !
При залегании декомпрессора, Даже плеснув в цилиндр не заведешь. Но посмотреть тоже стоит. Про кольца, сразу написал "Край". Цепочка событий нужна. Может мне везло, но ни разу карб не разбирал по причине забивания жиклеров грязью, с бензином не морочусь. С колонки в канистру, и в бак. Фильтра ТО нет, только в кране.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
05.03.2017 в 10:05:04
#5955009
Jesha написал: Может мне везло, но ни разу карб не разбирал по причине забивания жиклеров грязью, с бензином не морочусь. С колонки в канистру, и в бак. Фильтра ТО нет, только в кране.
Jesha,На родном 45 иногда забивается, зимой замерзает жиклер хх, обороты начинают " плавать", но заводится и уедешь, доедешь от куда и куда хочешь.
05.03.2017 в 10:29:31
#5955029
Jesha менял только коммутатр была слабая искра тоже приходилось долго крутить если медленно крутить то искры почти не было но как то заводился и работал дольше пока сам не заглушишь а потом снова мучения при заводке через полгода заменил краб и тут вообще тупик
05.03.2017 в 12:50:40
#5955112
mastera написал: ,На родном 45 иногда забивается, зимой замерзает жиклер хх,
Чего то вроде большеватый жиклёр ХХ ! Не в этом ли все заморочки с родным, у кого этот жиклёр, как у меня - и в лупу то не разглядишь - на режиме НАЧАЛА ОТКРЫТИЯ заслонки откуда взяться достаточно бенза для НАЧАЛА РАЗГОНА двига при мизерном диаметре жиклёра ХХ !
05.03.2017 в 13:56:39
#5955152
fox9 написал: искры почти не было но как то заводился
попробуй просушить коммутатор и катушку , в смысле ,снять занести домой и просушить . Думаю за ночь на батарее отопления подсохнет. Фотка коммутатора есть ? Я покупал кетай коммутатор от скутера вместе с катушкой , все норм.
05.03.2017 в 18:02:38
#5955314
У нас весна, потеплело, сегодня вылез в гараж, сделал ревизию сцеплению, последний раз когда чистил "подгуживал" подшипник. Снял двигатель разобрал сцепление, накладка нормальная, подшипники тоже качений нет, грязи много особенно в большом, промыл все в бензине, прокипятил в литоле, поставил на место и испытал, к весенним работам готов. :yu:
05.03.2017 в 18:19:07
#5955325
Мотоблок 2008 года выпуска, работает круглый год, посмотрел подшипники выжимные, не Китай :nо: Украина :yu:
05.03.2017 в 18:58:00
#5955364
mastera написал: подшипники тоже качений нет, грязи много особенно в большом, промыл все в бензине, прокипятил в литоле, поставил на место
Надо было выбросить и поставить новые. Индийские у меня стоят руб по 50 за шт. !
05.03.2017 в 19:37:27
#5955394
Z E M A коммутатор нулёвый и катушку только что заменил искра стала слона можно убить сегодня пробывал крутил крутил чих пых схватил чють чють стрельнуло в краб и всё завтра попробую старый краб поставить с новым GX340 не пойму что
05.03.2017 в 19:41:41
#5955398
fox9 написал: попробую старый краб поставить с новым GX340 не пойму что
Ну если с GX-340 плохо, то родной можно и не ставить !
05.03.2017 в 19:53:58
#5955410
ppp53 написал: Надо было выбросить и поставить новые. ppp53 Промыл в бензине, не грамма не качаются, прокипятил в литоле ,зачем менять годные, валяются новые не от Агро сын привез, люфт больше восьми годовалых . {{post:5955364,Индийские у меня стоят руб по 50 за
ppp53, Ну там Германские, это понятно а эти то чем лучше Китая. :confused:
05.03.2017 в 20:03:08
#5955422
ppp53 написал: Ну если с GX-340 плохо, то родной можно и не ставить !
ppp53,Ну если руки не откуда надо растут, то все возможно.
05.03.2017 в 20:39:59
#5955465
mastera написал: а эти то чем лучше Китая.
Снял их, и вместо танцев с бубнами, поставить новые - невелика затрата !
05.03.2017 в 20:40:26
#5955466
Заметил такую особенность шлицы ВОМа и ведомой чашки сцепления ( первичный вал)одинаковые со шлицами вала коробки мотоцикл Минск .
05.03.2017 в 20:42:54
#5955470
mastera написал: Ну если руки не откуда надо растут, то все возможно
Ну если поставить GX-340 - то с ним намного лучше. А если с GX-340 плохо,то с родным будет ещё плохее !
05.03.2017 в 20:49:46
#5955479
ppp53 написал: Снял их, и вместо танцев с бубнами, поставить новые - невелика затрата !
ppp53,Заклинят .. и надо будет сцепление в сборе вместе с отжимной лапкой , вот и затрата а он мне каждый день почти нужен, да и финансы поют романсы.
05.03.2017 в 20:53:44
#5955482
ppp53 написал: Ну если поставить GX-340 - то с ним намного лучше. А если с GX-340 плохо,то с родным будет ещё плохее !
ppp53,Мне то чего, у меня все работает, вы вон Фохсу подскажите.
06.03.2017 в 00:19:13
#5955716
mastera написал: Заклинят .
Новые, закрытые, не работающие в грязи - нескоро заклинят ! Да и перекинуть ещё на новые (по 50р за шт.) - неспеша пара часов с перекурами (да и периодическая смазка шлицов говорят очень даёт хорошие результаты)! А кипятить в чём либо закрытые подшипники - ошибочное заблуждение - или они уже не очень закрытые - толку от кипячения - грязь быстренько сделает своё дело !
06.03.2017 в 09:23:51
#5955902
Какой карбюратор всё же лучше для Агро? Желательно без переходников.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу