05.03.2017 в 20:40:26
Заметил такую особенность шлицы ВОМа и ведомой чашки сцепления ( первичный вал)одинаковые со шлицами вала коробки мотоцикл Минск .
05.03.2017 в 20:42:54
mastera написал: Ну если руки не откуда надо растут, то все возможно
Ну если поставить GX-340 - то с ним намного лучше. А если с GX-340 плохо,то с родным будет ещё плохее !
05.03.2017 в 20:49:46
ppp53 написал: Снял их, и вместо танцев с бубнами, поставить новые - невелика затрата !
ppp53,Заклинят .. и надо будет сцепление в сборе вместе с отжимной лапкой , вот и затрата а он мне каждый день почти нужен, да и финансы поют романсы.
05.03.2017 в 20:53:44
ppp53 написал: Ну если поставить GX-340 - то с ним намного лучше. А если с GX-340 плохо,то с родным будет ещё плохее !
ppp53,Мне то чего, у меня все работает, вы вон Фохсу подскажите.
06.03.2017 в 00:19:13
mastera написал: Заклинят .
Новые, закрытые, не работающие в грязи - нескоро заклинят ! Да и перекинуть ещё на новые (по 50р за шт.) - неспеша пара часов с перекурами (да и периодическая смазка шлицов говорят очень даёт хорошие результаты)! А кипятить в чём либо закрытые подшипники - ошибочное заблуждение - или они уже не очень закрытые - толку от кипячения - грязь быстренько сделает своё дело !
06.03.2017 в 09:23:51
Какой карбюратор всё же лучше для Агро? Желательно без переходников.
06.03.2017 в 09:37:24
Нашел интересную тему http://www.mastergrad.com/forums/t254278-obratnaya-otdacha-dvigatelya-motobloka-agro/ Возможно все проблемы в простом замыкании, а не карбюраторе, или компрессии...
06.03.2017 в 11:43:10
Lenar-70 написал: Возможно все проблемы в простом замыкании, а не карбюраторе, или компрессии...
Нетрудно в запасе держать ЗАВЕДОМО исправный коммутатор.
Lenar-70 написал: Какой карбюратор всё же лучше для Агро? Желательно без переходников.
Говорят - К-16......... Есть вариант мембранного - возможно будет получше при задире "морды" при фрезеровании !
06.03.2017 в 13:13:52
ppp53 написал: А кипятить в чём либо закрытые подшипники - ошибочное заблуждение - или они уже не очень закрытые - толку от кипячения - грязь быстренько сделает своё дело !
ppp53Это вы там кому то расскажите а нам не надо, я их 40 лет без малого кипячу(крышки железные), потому что с завода там практически ни чего нет
06.03.2017 в 14:38:25
mastera написал: потому что с завода там практически ни чего нет
Зачем уж так плохо думать о заводах. Там работают такие же люди,как и мы..... ! Да и откуда вывод, что там должно быть чего то ОЧЕНЬ много ? ? ? По принципу - чем больше. тем лучше ? ? ?
mastera написал: я их 40 лет без малого кипячу(крышки железные)
А я не кипячу........... Выкидываю и ставлю новые (руб по 50 за шт) Если бы знать, металл, из которого подшипники делают, то ему температура, даже кипящего масла, как слону дробинка ! Есть такая технология - воронение стали, с маслом чего то связано - так вроде для оружия её широко применяют. Но при той технологии нагревают ДОКРАСНА металл и остужают в масле. И температура нагрева значительно более температуры кипения масла..... !
06.03.2017 в 19:06:52
ppp53 написал: Если бы знать, металл, из которого подшипники делают, то ему температура, даже кипящего масла, как слону дробинка ! Есть такая технология - воронение стали, с маслом чего то связано - так вроде для оружия её широко применяют. Но при той технологии нагревают ДОКРАСНА металл и остужают в масле. И температура нагрева значительно более температуры кипения масла..... !
ppp53, А это, с какого боку?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу