Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

17.03.2017 в 09:08:05

#5967315

alldn написал: Я обычно все фотографирую.

alldn,Может пригодится.

0
Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

17.03.2017 в 10:35:12

#5967363

Всем спасибо, причина найдена. Снял крышку коробки и в ней увидел эту пресловутую "ось в оси"

Вместе обе лапки ходят в крышке очень легко, а вот друг относительно друга - руками не проверну. Разбирать этот узел не хочется, да и чувствует мое сердце не легко это будет, поэтому зажал в тисках один рычаг, на второй трубу надел, поливаю керосином и расхаживаю. Постепенно становится легче.

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

17.03.2017 в 10:41:03

#5967371

alldn написал: Мало того, что тяжело двигаются рычаги, так двигая рычаг переключения, нужно второй рукой держать рычаг реверса...

Внутри КПП связи с этими рукоятями нет. А есть только на колонке через распорную втулку (или нехилую пружину) между рукоятями.........!

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

17.03.2017 в 11:42:50

#5967418

Вы бы туда тряпочку с керосином положили на ночь, а потом уже трубой ;)

ЗЫ. Сейчас очень много жидких ключей всяких, они не дорогие . Но обладают еще и смазывающими свойствами, которые полезны при устранении таких неисправностей.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

17.03.2017 в 11:48:30

#5967425

mastera, Где Вы такую бумагу аж на А4 достали ?

0
Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

17.03.2017 в 12:03:03

#5967443

Все, расходил. Долго крутил, не мог понят как оно там закисло, а потом вдруг обнаружил, что ось сквозная и выходит со стороны второго рычага. Именно там к ней ржа подкралась. А я не понимал, как это могло внутри коробки заржаветь :).

Теперь все крутится двумя пальчиками.

umnyi написал: Вы бы туда тряпочку с керосином положили на ночь, а потом уже трубой ;) ЗЫ. Сейчас очень много жидких ключей всяких, они не дорогие . Но обладают еще и смазывающими свойствами, которые полезны при устранении таких неисправностей.

Это понятно. И ВД-шка, и жидкий ключ, все есть, всем пользуюсь.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

17.03.2017 в 13:09:26

#5967522

alldn написал: и жидкий ключ, все есть, всем пользуюсь.

Кстати отечественные Жидкие ключи, белые с синими буквами. На деле часто помогают гораздо лучше, чем ВД-ха. (правда там и по запаху понятно - старый добрый керосин :) ).

Удачного Вам Сезона!

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

17.03.2017 в 13:12:01

#5967529

Пока была возможность, пользовал фреоновое масло. Проникающая способность колоссальная.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Lenar-70

Местный

Регистрация: 09.06.2016

Казань

Сообщений: 13

17.03.2017 в 13:25:36

#5967546

Саныч53, фреоновое масло очень гидроскопично , влагу впитывает.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

17.03.2017 в 13:34:49

#5967552

Lenar-70, а не по фигу-ли? Главное, что приржавевшие вусмерть железки расшевеливать очень хорошо помогает, твердую корку разрыхляет на-ура.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

17.03.2017 в 18:17:32

#5967727

Ну вроде все с коробкой. Все включается легко. Покатался по двору вперед-назад. Не включается 4-ая. Подкрутил тягу, стало все включаться. Туговато работает фиксатор переключения передач. Как будто шарик там застревает. Надо бы пружинку послабже сделать, да она не регулируется, а опять крышку снимать неохота. Не знаю, полезет ли, но туда бы шарик большего диаметра, тогда мягче работал бы фиксатор. На реверсе не увидел пружинки. Или она где-то внутри или ее там нет. Реверс работает легко. На ВОМ сделал послабже пружинку. А то включался он легко, а выключить не получалось, приходилось стукнуть по рычагу. Тоже как бы шарик заедает. Положил под гайку стопора шайбу, давление пружинки ослабилось, стало все ОК. Осталось по мелочи - поменять масло везде, фильтры, тросик сцепления... Потом покрасить мотоблок, а то он страшновато выглядит. И в бой, скоро начнется страда огородная.

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

17.03.2017 в 18:51:01

#5967749

umnyi написал: mastera, Где Вы такую бумагу аж на А4 достали ?

umnyi,А что разве дефицит

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

17.03.2017 в 19:00:37

#5967759

mastera написал: ,А что разве дефицит

;) Я имел ввиду инструкцию, распечатанную на полноформатном А4. Родная раньше шла книжицей со страничками А5.

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

17.03.2017 в 19:02:51

#5967760

{{post:5967363,поэтому зажал в тисках один рычаг, на второй трубу надел, Запросто можно сломать рычаг, я года два назад ручки переворачивал с зимы на лето ,стал затягивать рычаг а он возьми да обломись, пришлось премудроствовать.

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

17.03.2017 в 19:05:50

#5967764

umnyi написал: ;) Я имел ввиду инструкцию, распечатанную на полноформатном А4. Родная раньше шла книжицей со страничками А5.

umnyi, А понял, сын с интернета скачал на флэшку а жена на работе распечатала .

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу