18.04.2017 в 18:20:21
Агро_Руслан написал:
Ацетон написал:
Лифановский кик на Агросе
Ацетон,можно пару фото со снятым кожухом стакан увидеть что там шаманили? стартер от какой модели лифан?
Агро_Руслан,
Ацетон написал: Агро_Руслан, фото с трудом выкладываются,но постараюсь .Кик от Хонда клонов 13-15 л.с. ppp53,мой с декомпрессором
Ацетон, крышка стартера на кожух крыльчатки вентелятора на родные отверстия встали или пришлось новые отверстия делать?
18.04.2017 в 18:21:32
Ацетон где покупал стартер?
18.04.2017 в 18:36:34
Агро_Руслан написал: Ацетон где покупал стартер?
Агро_Руслан, отверстия новые,гайки с обратной стороны прихватил ПА.Покупал на рынке в соседнем городе за 450р.
18.04.2017 в 19:44:55
ppp53 написал: Хоть я и давно с 340 завязался, про родной чего то всё мысли крутятся
А почему крутятся? Есть недостатки? Может 390 нужно или просто дурная голова рукам покоя не дает?
18.04.2017 в 21:33:01
alldn написал: А почему крутятся? Есть недостатки? Может 390 нужно или просто дурная голова рукам покоя не дает?
Если твой жиклёр ХХ - как у mastera, можно считать крупно повезло (рукам)........! А если как у многих - и в лупу не разглядишь,то такой жиклёр ХХ заставит любую голову не то что бы покоя рукам не давать, а вообще выкрутить эти руки. Может по поводу 340 чего то не так выразился - но уточню : года 4 назад здесь представлялось широкое применение 340, 390..... ! На гене у меня был 340 с эл. клапаном. Поставил и я его для пробы - я увидел светлый день (по сравнению с ночью с родным). Но не хотелось разукомплектовывать гену - иногда пригождается ! Заказал, как предлагали, 390, а пришол 160........... Заказал ещё раз, но 340 - и он именно такой и пришёл. Той весной его и поставил окончательно и бесповоротно. Но про родной карб мысли чего то крутятся ! Вот последнее,что ещё на нём не делалось - увеличить диаметр жиклёрчика ХХ ! Замечу по поводу увеличения главного жиклёра - вообще без него пробовал - никаких заметных улучшений при переходном режиме.... !
18.04.2017 в 23:06:11
ppp53 написал: alldn написал: А почему крутятся? Есть недостатки? Может 390 нужно или просто дурная голова рукам покоя не дает?
Если твой жиклёр ХХ - как у mastera, можно считать крупно повезло (рукам)........! А если как у многих - и в лупу не разглядишь,то такой жиклёр ХХ заставит любую голову не то что бы покоя рукам не давать, а вообще выкрутить эти руки.
А сколько он должен быть изначально с завода ?
19.04.2017 в 08:01:53
Михаэль написал: А сколько он должен быть изначально с завода ?
У mastera с завода - спичка лезет. У многих - и в лупу не разглядишь ! Эти карбы и для двигов ген шли. А там ХХ и не нужен !
19.04.2017 в 08:13:50
ppp53, У меня жиклер ХХ с тоооооненьким отверстием. Сразу и не разглядишь, тем более, что отверстие не сквозное. Посмотрел рекомендованый Вами карб от ET950/650, даже чуть не заказал, а потом посмотрел характеристики мотора - 63 кубика, 2 лс... Нет, такой не покатит. От GX340 - самое оно получается. От GX390 даже великовата производительность - и объем больше и коней больше.
19.04.2017 в 09:04:16
Весна однако. Сейчас сфотал. Впору отвал к мотоблоку цеплять.
19.04.2017 в 10:03:10
alldn написал: Сейчас сфотал. Впору отвал к мотоблоку цеплять
Ну вот ! А тут о тонкостях пахоты ! Говорил же я - не для всех ещё о пахоте разговор начинать !
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу