24.04.2017 в 14:03:36
Коммутатор доделаю, с этим вопросов больше нет, цель увеличения длительности достигнута. С искрой разобрался, теперь очередь за бензином. Теперь буду заказывать 390-й карб. Что-то мне родной не нравится. Какой-то он архаичный, советский. На Неве (двигатель VanGuard 7.5 Pro) стоит карб - я ни разу за 6 лет даже не поинтересовался, где он там стоит. Работает он и работает, чего ему мешать. А наш - покланяйся ему пимпочку нажми, иначе он не заведется, даже и не пробуй. Заглушил, МБ постоял 5 минут - опять пимпочку жми, беэ этого никак. Недавно Неву дергал - 1, 2, 3... Да что такое, она всегда с 1 раза заводилась. Потом увидел - краник закрытый. Открыл его, подождал секунд 10 и с первого раза завел. На своем карбе я такого и не представляю. Так что обобщив коллективный разум остановился на 390-м карбюраторе.
24.04.2017 в 14:41:10
alldn написал: Коммутатор доделаю, с этим вопросов больше нет, цель увеличения длительности достигнута. С искрой разобрался, теперь очередь за бензином. Теперь буду заказывать 390-й карб. Что-то мне родной не нравится. Какой-то он архаичный, советский. На Неве (двигатель VanGuard 7.5 Pro) стоит карб - я ни разу за 6 лет даже не поинтересовался, где он там стоит. Работает он и работает, чего ему мешать. А наш - покланяйся ему пимпочку нажми, иначе он не заведется, даже и не пробуй. Заглушил, МБ постоял 5 минут - опять пимпочку жми, беэ этого никак. Недавно Неву дергал - 1, 2, 3... Да что такое, она всегда с 1 раза заводилась. Потом увидел - краник закрытый. Открыл его, подождал секунд 10 и с первого раза завел. На своем карбе я такого и не представляю. Так что обобщив коллективный разум остановился на 390-м карбюраторе.
alldn, Схемку бы по понятней для народа и дай бог Вам здоровья!!!
24.04.2017 в 15:44:08
alldn написал: Теперь буду заказывать 390-й карб. Что-то мне родной не нравится
Но ежели выбрасывать и есть время руки приложить и пока нет 390 - увеличить жиклёр ХХ раза в два и посмотреть....... ! Меня не устраивал К-45 ЕДИНСТВЕННО из-за провала при первоначальном добавлении газа - не было бы этого и карб не было бы нужды менять ! А по поводу удвоения - не многие понимают "клинч", "полярность"........ Все мы понимаем с практической стороны - искра появляется при остервенелом дёргании верёвки или при спокойном её вытягивании !
24.04.2017 в 17:41:17
detroit52 написал: Схемку бы по понятней для народа и дай бог Вам здоровья!!!
Спасибо, и Вы не болейте. Еще раз уточнил все и вот схема. Коммутатор, вариант "Тамбовский"
Еще раз графики, теперь в одном масштабе, чтобы было видно изменение амплитуды искры и длительности. По горизонтали расстояние между линиями 1 мсек. Родной МБ23:
И предлагаемый мной вариант:
Повторяйте, пишите результаты. Думаю, что должно быть улучшение запуска зимой.
24.04.2017 в 17:43:49
ppp53 написал: А по поводу удвоения - не многие понимают "клинч", "полярность"
Не стоит забивать мозги всем техническими терминами. Просто скажу, что работа удвоения в предложенной схеме не получилась. Хотел сделать лучше, а получилось как всегда :)
24.04.2017 в 18:26:38
alldn, Какой марки ноут? смотрю XP_шка стоит.
alldn написал: Хотел сделать лучше, а получилось как всегда
Думаю не стоит торопится, для начала с заряжающей катушки надо вывести два провода, и будет все работать.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
24.04.2017 в 18:38:30
Djuse, Андрей, там свои трудности начнутся. Как только ты оторвешь от обмотки землю, ты оторвешь и землю пусковой обмотки. С нее как будешь подавать импульс? Потом, если сделаешь двухполупериодное выпрямление, то повысишь скорость заряда, но напряжение не повысишь, как в удвоении. Ну и потом переделки, которые требую лезть под маховик... а для этого съемник нужен... данунах. Я вот поищу сердечничек хороший, трансик намотаю и запитаю зарядный блокинг-генератор от обмотки освещения. Вот если это удастся сделать, то искра лупить будет с треском.
Буканот у меня старенький Ровер. Зять выкинул, а я все подбираю. Матрица у него издохла, в мастерских не брали его, дескать завод не работает давно, запчастей нет. Я подумал, неужели наши люди на нашем заводе поставили нашу отечественную матрицу? Открыл, посмотрел - Тошиба. :) Поискал в Китае, там этих матриц туева хуча. Выписал, да заменил. В игрушки я не играю, а для моих нужд (сходить в гараж померять) он вполне подходит. На столе еще стационарный стоит комп, и у жены еще один буканот Тошиба. Так что этих компов тут пруд пруди.
24.04.2017 в 18:50:08
alldn написал:
detroit52 написал: Схемку бы по понятней для народа и дай бог Вам здоровья!!!
Спасибо, и Вы не болейте. Еще раз уточнил все и вот схема. Коммутатор, вариант "Тамбовский"
Еще раз графики, теперь в одном масштабе, чтобы было видно изменение амплитуды искры и длительности. По горизонтали расстояние между линиями 1 мсек. Родной МБ23:
И предлагаемый мной вариант:
Повторяйте, пишите результаты. Думаю, что должно быть улучшение запуска зимой.
alldn, У меня два Агро один с коммут.МБ23у другой с другим вариантом К-1.Вот бы на другой схему я бы заказал сразу на каждый по запасному коммутатору.Спасибо заранее от всей армии агроводов.Я ставил и китайский вариант вместо 23 но продал аппарат.Самый лучший по тяге был из семи или восьми не помню.
24.04.2017 в 18:51:46
alldn, Торопишся с выводами..... нашёл фотки катушек.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
24.04.2017 в 18:57:38
detroit52 написал: У меня два Агро один с коммут.МБ23у другой с другим вариантом К-1.Вот бы на другой схему я бы заказал сразу на каждый по запасному коммутатору
К-1 может работать на обоих, стоит от 550р.-890р.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
24.04.2017 в 19:12:17
Djuse написал: Торопишся с выводами..... нашёл фотки катушек.
Андрей, я с твоих слов судил о катушках. Ты говорил, что нужно всю катушку изолировать, я подумал, что там где-то под обмоткой соединение с землей. А так можно конечно. Вывести еще один провод с второго конца зарядной катушки и поставить мостик по входу. Спасибо за фотки.
24.04.2017 в 19:13:43
Djuse написал: К-1 может работать на обоих, стоит от 550р.-890р.
У многих изумительно работает с китайским за 150р.
24.04.2017 в 19:22:19
ppp53 написал:
Djuse написал: К-1 может работать на обоих, стоит от 550р.-890р.
У многих изумительно работает с китайским за 150р.
ppp53, у брата работает на китайском , на родном от проводок из коммутатора вырвал об кусты крыжовника . У моего старого образца зажигание , а у брата было нового образца с очень тоненькими проводками.
24.04.2017 в 19:23:15
Djuse написал: Торопишся с выводами..... нашёл фотки катушек
alldn написал: Вывести еще один провод с второго конца зарядной катушки и поставить мостик по входу
Ну - с помощью небес вывели второй вывод........ От первого магнита пошёл типовой положительный импульс. От второго пошёл вожделенный второй импульс и в это же время открывается тиристор и весь долгожданный и полученный в муках второй импульс пойдёт коротышом через тиристор ....... ! И зачем надо так насиловать тиристор и потом сетовать что он слабенький и не выдерживает повышенной нагрузки !
24.04.2017 в 19:27:02
alldn написал:
Djuse написал: Торопишся с выводами..... нашёл фотки катушек.
Андрей, я с твоих слов судил о катушках. Ты говорил, что нужно всю катушку изолировать, я подумал, что там где-то под обмоткой соединение с землей. А так можно конечно. Вывести еще один провод с второго конца зарядной катушки и поставить мостик по входу. Спасибо за фотки.
alldn, Нам обывателям впаривают на авито за 2300 из Брянска аналог МБ-23у.Я не думаю что,что-то лучше вашего.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу