04.05.2017 в 12:40:46
detroit52 написал:
kos98 написал: всех приветствую.подскажите где можно отремонтировать двигатель от мотоблока агрос.
kos98, Ремонтных поршней (родных)не бывает в природе если только жигулёвский.С тепловым зазором важно не намудрить!
detroit52, Наверно 50х50.Ремонт или покупка китайца!!!
04.05.2017 в 13:02:00
Djuse написал: Движение--жизнь,
Djuse написал: все возможности мотора гробит карбюратор
Зачем так категорично ! У многих и К-45 отлично работает именно на Агро ! И у них сдаётся жиклёр ХХ поболее будет (всё ОСТАЛЬНОЕ я перепробовал - перепоменял.....) Вот движение и нужно - всё подбиваю кого нибудь рассверлить малость жиклёрчик ХХ и тогда можно будет смело........ !
Расковырял свой коммутатор - КУ-201 и в помине нет. Уже не ставили их по крайней мере с 2004года. Стоит MCR 100 8 (или В)..... всё давно в движении!
04.05.2017 в 13:34:56
detroit52 написал: Наверно 50х50.Ремонт или покупка китайца!!!
Смотря какой ремонт. Если замена поршневой, головку новую в сборе, то по цене будет близко к новому китайцу. Но китайца поставил и поехал, а тут еще вопрос...
04.05.2017 в 14:03:14
alldn написал:
detroit52 написал: Наверно 50х50.Ремонт или покупка китайца!!!
Смотря какой ремонт. Если замена поршневой, головку новую в сборе, то по цене будет близко к новому китайцу. Но китайца поставил и поехал, а тут еще вопрос...
alldn, Я понимаю так ,что капиталить конкретно.Замена поршневой,расточка,Замена потшипников,распредвала,ремонт или замена головки!Сразу наверно надо шлифануть головку под 92 .Так что картинка то вырисовывается.Или замена на китайца или б/у Агросовский более менее живенький!Сейчас полно их на авито!Видимо заменяет народ потихоньку на Китай.Я так не очень к китайцам по ряду причин.
04.05.2017 в 15:15:47
detroit52, По началу тоже к Китай моторам не был расположен, но практика показала обратное и заставила мнение поменять.Если раньше отношение было отрицательное,то теперь умеренно положительное,а учитывая сегодняшние цены,то просто положительное.
04.05.2017 в 15:38:01
detroit52, Считайте сами Судя по сайту запчастей для Агро: Поршень с шатуном - 3500 головка в сборе - 7600 Это уже 11100, а наверное еще плюс к тому кольца, вкладыши, подшипники... А если прибавить работу по расточке, шлифовке и т.д.... И за эту цену получите ремонтированный и еще неизвестно как себя покажущий старый мотор.
А Lifan 188F (13 л.с.) примерно 18000, может и дешевле. Правда тут есть одна неприятность - нужно комплект переходников купить, а это еще 7-8 тысяч. Может быть заказать их у токаря дешевле будет. В общем тут нужно думать и прикидывать свои финансовые возможности. Качественно Лифан конечно лучше будет...
04.05.2017 в 15:39:37
ppp53 написал: Расковырял свой коммутатор ..... Стоит MCR 100 8
Посмотрел данные - напруга открытия - 0.62В (специально посмотрел два раза, чтоб некоторые не насмехались, что опять попутал ток с напругой). Меньше напруги и не найти наверное !
04.05.2017 в 16:30:24
alldn, последняя покупка Лифана 13сил с электро стартером была 14 тыс по предоплате,переходник у токаря 3 тыс и три дня собственной работы и беготни
04.05.2017 в 17:24:26
Ацетон, Если стартер не обязателен, то еще дешевле будет... Тогда и думать нечего. А старый с почетом проводить в утиль. Хватит, отработал свое. Опасения, что 13 сил слишком много для Агро напрасны. У него максимальная мощность 13 лс, а номинальная 11 лс. Так что от нашей номинальной 8 лс не так далеко. Крутящий момент у него завидный. Думаю мотоблок с ним будет - песня.
04.05.2017 в 17:43:52
. Вот что Чемпион 9сил сделал с Угрой,за сезон!!! А для Голдони 13 сил пришлась в пору.Позвонил в магазин, мотор 9сил сейчас 14500,вот так вот.Спросил почему такая цена,ответ- востребован.
04.05.2017 в 18:44:55
ppp53 написал: Расковырял свой коммутатор ........... Стоит MCR 100 8
Ну и пользуясь моментом перепаял тиристор и кондёр по выше показанной схеме. Такая схема более подходит для манипуляций с удвоением. Да при удвоении импульс не будет просто коротится на массу через этот тиристор (номинал у него 0.8А). Добавил кондёр паралельно диоду.............специально тянул шнурок (не остервенелло дёргал), чтоб только преодолеть сопротивление компрессии - ЗАВЁЛСЯ.......... ! ! ! Какой то то ли диод, то ли стабилитрон стоит от точки зарядного провода на массу ? И то и другое будет отрицательный потенциал коротить на массу - надо без него попробовать !
04.05.2017 в 20:13:35
ppp53 написал: У многих и К-45 отлично работает именно на Агро ! И у них сдаётся жиклёр ХХ поболее будет (всё ОСТАЛЬНОЕ я перепробовал - перепоменял.....)
у меня отлично работает с к-45, глохнет на 4ой, если перед этим поработал на холостых или ниже средних оборотов. жиклер стоит 165. начитался тут жалоб, думаю наверно и у меня плохо работает, ставил 200ый жиклер - с фрезой идет на холостых(она у меня без понижающего редуктора), но под нагрузкой дымит сильно и свеча в саже постоянно - вернул 165, успокоился
04.05.2017 в 20:44:30
СообщениеДобавлено: Чт 26 Янв 2017 14:41 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!
Предложение на 26 января
Двигатели Lifan
Двигатели "Lifan" с автоматическим сцеплением
Двигатели "Lifan" с эл.стартером
Двигатели "Lifan" с вертикальным валом
Дополнительное оборудование:
05.05.2017 в 08:51:02
Вчера начал сезон. Лето началось. Жена попросила покосить в палисаднике. Выгнал зеленого коня и все покосил. Этому коню уже лет 8 или 9, а заводится с полтыка.
05.05.2017 в 13:02:22
alldn написал: Выгнал зеленого коня и все покосил
Судя по одной ручке - агрегат толкать надо, а выкладывание в теме про Агро - наверно его собираются приладить к Агро на какой нибудь подъёмной навеске, и......... !? !? !?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу