21.05.2017 в 14:13:47
#6026135
Народ, кто снимал полуоси, подскажите. Заметил, что сочится масло с полуоси с одной стороны. На полуоси стоят сальники. По спецификации 4 штуки. Я поискал, кроме полуосей не нашел их нигде больше. Они там по 2 штуки с каждой стороны стоят что ли?
21.05.2017 в 14:49:23
#6026142
alldn написал: Народ, кто снимал полуоси, подскажите. Заметил, что сочится масло с полуоси с одной стороны. На полуоси стоят сальники. По спецификации 4 штуки. Я поискал, кроме полуосей не нашел их нигде больше. Они там по 2 штуки с каждой стороны стоят что ли?
alldn, Привет Александр. Себе ставил, внутренний просто сальник, наружний сальник с пыльником, между ними моторное масло залил. Сальники брал в магазе где подшипники продают, подбирали на месте.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
21.05.2017 в 15:02:40
#6026150
alldn, Лучше поменять весь комплект сальников. Те которые ставятся как наружние, использовать сальники с пыльником.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
21.05.2017 в 16:37:35
#6026190
Djuse, Андрей, они судя по спецификации одинаковые. По два с каждой стороны. Называются они 30х52х10. Думаю купить такие проблем не будет. Просто спросить хотел. Судя по рисунку - сам смотри. 35 - это сальник, о котором я говорю. Там и на вид вроде их два.
21.05.2017 в 17:16:55
#6026216
ppp53 написал: Датчик индукционный - родная запускающая катушка......... и явственно стали наблюдаться обратные удары..... !
Датчик холла уместнее поставить. От чего эл. стартер?
21.05.2017 в 20:27:27
#6026387
Вот, наконец настал тот час!!!!
Пришел карб, теперь нужно делать переходник и пробовать.
21.05.2017 в 20:49:10
#6026407
steepslacker написал: Датчик холла уместнее поставить.
Холла ещё ставить куда то надо (да ещё и что б под рукой был). А катушка ИНДУКЦИОННАЯ уже стоит и коммутаторы такие есть.......... ! И какой то БТЗ для контактных Жигулей подключал - зарядную пришлось подключить, но надо дорабатывать схему - баластный резистор и стабилитрон......... Придётся такое устанавливать, а то хозяин индукционного коммутатора уже пару раз намекнул, что возвращать пора.............. !
21.05.2017 в 20:50:54
#6026409
alldn написал: Пришел карб, теперь нужно делать переходник и пробовать.
Сколько винтиков на дроссельной заслонке и какой диаметр выхода диффузора ?
21.05.2017 в 20:53:39
#6026412
ppp53, Диаметр 27 мм. Линейкой измерял, винтик один - регулировка ХХ и один винтик топливный, как я понял. Больше нет ничего.
а, выхода - 30 мм. Хотя нет, это же вход. В общем от воздухоочистителя 30мм, к мотору 27 мм.
21.05.2017 в 22:13:05
#6026517
alldn написал: Больше нет ничего.
Я про винты, которыми заслонка к оси крепиться. Но это уже не надо - 27мм - то что надо - 390 - не обманул АЛИ.....Дело за малым - часа три с перекурами и....... ! Мы все затаили дыхание !
22.05.2017 в 07:21:40
#6026741
ppp53, Дышите, а то за 3 часа можно и коня нарезать. И не уложусь я в 3 часа. Нужно трубу подходящую поискать и фланцы вырезать... Бум работать, но это не быстро. А у нас очень кстати погода пасмурная, дождь. Можно спокойно работать.
22.05.2017 в 07:36:30
#6026746
alldn написал: Djuse, Андрей, они судя по спецификации одинаковые. По два с каждой стороны. Называются они 30х52х10. Думаю купить такие проблем не будет. Просто спросить хотел. Судя по рисунку - сам смотри. 35 - это сальник, о котором я говорю. Там и на вид вроде их два.
alldn, В магазе нужно справшиваь вот такой тип
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
22.05.2017 в 07:51:27
#6026757
Djuse, Привет Андрей. Спасибо, буду выбирать. Если будет из чего конечно.
Смотрю на карб - как-то хиленько на него ручка управления воздушной заслонкой ставится - просто одевается на ось и все. Она же соскочит и потеряется... Или я что-то не так делаю?
22.05.2017 в 07:56:30
#6026759
alldn написал: Djuse, Привет Андрей. Спасибо, буду выбирать. Если будет из чего конечно.
Смотрю на карб - как-то хиленько на него ручка управления воздушной заслонкой ставится - просто одевается на ось и все. Она же соскочит и потеряется... Или я что-то не так делаю?
alldn, Не соскочит. Она там фиксируется.
22.05.2017 в 07:59:42
#6026761
steepslacker написал:
alldn написал: Djuse, Привет Андрей. Спасибо, буду выбирать. Если будет из чего конечно.
Смотрю на карб - как-то хиленько на него ручка управления воздушной заслонкой ставится - просто одевается на ось и все. Она же соскочит и потеряется... Или я что-то не так делаю?
alldn, Не соскочит. Она там фиксируется.
steepslacker, Пардон, я про тягу имел в виду. А ручка да, ничем не фиксируется.
22.05.2017 в 08:06:38
#6026765
steepslacker написал: А ручка да, ничем не фиксируется.
Так и оставить или подумать над фиксацией? В торец оси просверлить отверстие, резьбу и сверху болтик? Ось ослабишь. Материал там хилый - отломится. Сверху какую-то скобу, чтобы ручка вверх не уходила?...
22.05.2017 в 08:12:07
#6026768
alldn написал: Djuse, Привет Андрей. Спасибо, буду выбирать. Если будет из чего конечно.
Смотрю на карб - как-то хиленько на него ручка управления воздушной заслонкой ставится - просто одевается на ось и все. Она же соскочит и потеряется... Или я что-то не так делаю?
alldn, Фотки привода управления карба сделай.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
22.05.2017 в 08:25:28
#6026774
Djuse, Лови, снял со всех сторон.
22.05.2017 в 08:28:24
#6026778
alldn написал: Нужно трубу подходящую поискать и фланцы вырезать..
Кусочек трубы на 3\4" - диаметр как раз, чтоб гайки уместились для шпилек Агро и можно было их ещё и закрутить. И толщина стенки - чтоб нормально приварить. Длина - чтоб шпильки Агро во фланец карба не упирались (не обрезать же) и можно было их ещё и наживить . Пара шайб УШИРЕННЫХ в метизе - чёрных - обрезать и обточить соответственно(со стороны Агро) и толщина приемлемая и для дырок место есть.
22.05.2017 в 08:37:41
#6026785
ppp53, Смотрел диаметры, нет, 3/4" мало. Дюймовая в самый раз. У нее по таблицам внутренний диаметр 25мм. Маловато конечно, но можно напильником небольшой конус изнутри сделать.
22.05.2017 в 08:39:20
#6026786
alldn написал: Нужно трубу подходящую поискать и фланцы вырезать..
Александр, доброго утра! Переходник крайне желательно делать минимальной длины и внутренним диаметром, равным выходному диаметру карбюратора, в твоем случае 27мм, без каких-либо ступенек, с гладкой внутренней поверхностью. В идеале - полировка канала. А с токаркой напряженка или как? Просто точеный вариант будет лучше.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
22.05.2017 в 08:44:19
#6026788
Саныч53, Я уж думал о таком - заказать типа катушки у токаря. А уж в боковинках сам бы просверлил отверстия и обточил под нужную форму. НО заказывать - в Тамбов нужно ехать, и потом ждать пока сделают. Это в затяг пойдет на месяц... Внутри полировать - хотел из деревяшки сделать цилиндрик, на него шкурку и на сверлильном станке как хоном в цилиндре все отполировать.
22.05.2017 в 08:54:14
#6026797
Этот карб на гоночный болид?
22.05.2017 в 08:54:46
#6026798
А нет ли у кого размеров переходника? Имеется ввиду его длина, толщина фланцев? Может и правда закажу у токара. Но не хотелось бы ошибиться с размерами. Сейчас пойду, померяю на МБ, но и чужой опыт пригодился бы. Как советовал Андрей (Djuse), надо сохранить расстояние от распылителя родного карба и карба с переходником. При этом переходник получается около 25мм. Маловато. Умещу ли гайку. Причем вывернутую...
22.05.2017 в 08:56:33
#6026800
kanol написал: Этот карб на гоночный болид?
А зачем мне лишние потери? Все потери - это лишний расход, а нам, пенсионерам лишний расход и даром не нать.
22.05.2017 в 09:00:41
#6026803
alldn написал: Умещу ли гайку. Причем вывернутую..
Да что там умещать-то, гайка М8 влезет как здрасьте. Шпильки на двигателе и отверстия на карбюраторе находятся в одной плоскости?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
22.05.2017 в 09:06:47
#6026808
alldn написал: 35 - это сальник, о котором я говорю. Там и на вид вроде их два. alldn, По сальнику, в магазине смотрите чтоб стрелка , вращение было по ходу, если на нем будет указано, иначе так и будет сякнуть, тетьчи. {{post:6026757,буду выбирать. Если будет из чего конечно.
alldn,Если выбора нет и гонит не ручьем, то можно укоротить пружинку, что внутри сальника , должно помочь.
22.05.2017 в 09:17:39
#6026824
alldn написал: Дюймовая в самый раз.
Гайки не влезут - наружный диаметр ещё учесть надо ! А тонкостенную - варить замучаешься
22.05.2017 в 09:20:32
#6026825
alldn написал: заказать типа катушки у токаря. А уж в боковинках сам бы просверлил отверстия и обточил под нужную форму. НО заказывать - в Тамбов нужно ехать,
Жалко.Тремя часами не обойтись............. !
22.05.2017 в 09:29:56
#6026836
Саныч53 написал: гайка М8 влезет как здрасьте
Гайка по выступам - мм 15, да ещё ключу место надо.......вот и от края шпильки до стенки (наружной) патрубка - мм 10 ! По центрам шпилек - вроде мм 55, минус 8 минус 20 (итого - минимум 28мм) - и диаметр НАРУЖНЫЙ патрубка - 27мм. С учётом ДОСТАТОЧНОЙ толщины стенки - из ПОДРУЧНЫХ материалов - труба на 3\4" !
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу