25.05.2017 в 14:40:42
Владимир 65 написал: Да тяга ходит, как будто регулятор подгазовывает, рукой останавливаю тягу сразу глохнет.
Если есть фильтр тонкой очистки бензина - выкиньте его и попробуйте как будет без него.
Djuse написал: Класно карб встал
Привет Андрей, я сам рад что все хорошо получилось. Полных испытаний еще не было, но и то что есть показывает, что новый рарб значительно лучше. Нет этой пимпочки, что раздражала мена. Нажмешь, ждешь, ждешь пока закапает... Нужно попробовать как будет заводиться со старой заслонкой. Если будет конечно. На ходу закрываешь заслонку нового карба - обороты уменьшаются, но не глохнет. Чувствуется, что воздуха мало. А если закрыть старую заслонку - сразу глохнет и все.
В общем проделанной работой доволен.
Нужно заняться сальники на полуоси заменить. Купил и оба варианта сальников, может попозже разберу редуктор.
25.05.2017 в 15:00:11
Djuse написал: Класно карб встал
Александр, задуть бы хотя бы из баллончика красочкой надо бы... а то заржавеет в один миг, половина красоты пропадет.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
25.05.2017 в 15:04:44
Спасибо Вам, пойду ещё покопаюсь, потом отпишусь.
25.05.2017 в 15:54:37
Владимир 65,
alldn написал: Карб пока не регулировал - немного покрутил оба винтика, еще доберусь до них.
А зачем что то крутить.Если работает хорошо.Я как поставил,четвёртый год не один винтик не крутил. :confused:
25.05.2017 в 16:54:33
Подскажите как написать в личку?
25.05.2017 в 17:07:58
Саныч53 написал: Александр, задуть бы хотя бы из баллончика красочкой надо бы... а то заржавеет в один миг, половина красоты пропадет.
Так я и сделал, но не стал еще раз помещать фотографию.
25.05.2017 в 17:09:02
Владимир 65 написал: Подскажите как написать в личку?
Кликните на имя пользователя над аватарой, там менюшка выскочит.
25.05.2017 в 17:21:06
Снял крышку редуктора, хотел заменить сальники на полуоси, но пока не получилось. Я думал подшипники там свободной посадки, а их видимо придется съемниками снимать, в общем первый подход неудачный. Собрал все взад.
25.05.2017 в 20:22:36
Наверное у АГРО отличаются настройки родных карбюраторов в разных партиях МБ. На моем если закрыть воздушную заслонку , то двигатель продолжает работать , только обороты уменьшится и начнет дымить из трубы. На четвертой трогается плавно и на оборотах , и на холостых. С телегой и 14 полных мешков выкопанного картофеля трогается на гравейке с места , тоже не глохнет. Если бы мне карбюратор доставлял проблемы , я бы также его заменил.
25.05.2017 в 20:29:45
Привет Миша, наверное у всех по-разному. Может партии карбов были разные - хз. Подскажи, ты полуоси снимал? Какие там приспособы нужны? А то я снял и дальше не знаю что делать. Тупо махать молотком не привык. Надо знать что и как там снимается.
25.05.2017 в 21:25:03
alldn написал: Привет Миша, наверное у всех по-разному. Может партии карбов были разные - хз. Подскажи, ты полуоси снимал? Какие там приспособы нужны? А то я снял и дальше не знаю что делать. Тупо махать молотком не привык. Надо знать что и как там снимается.
alldn, ничего с АГРО не делал. Только давно уже низ рулевой штанги усилил дополнительными ребрами . Сами виноваты , вдвоем за руль вверх с большой силой держали , когда днями столбики железобетонные из кюветов трелевали . Меня шланги бензопроводные замучили , разъедает их бензин .
25.05.2017 в 21:59:58
Владимир 65 написал: Да тяга ходит, как будто регулятор подгазовывает, рукой останавливаю тягу сразу глохнет.
Владимир 65,Забился жиклер холостого хода, нужно тонкой медной проволочкой прочистить , там отверстие маленькое.( порой забивает капитально , продувка ни чего не дает)
25.05.2017 в 22:35:52
alldn написал: поставил карбюратор GX390
Ну - хвала небесам ! А то уж все извелись от долгого ожидания.
alldn написал: Перестановкой карба доволен, чего и всем ......... рекомендую.
Да ! Чего и возразить............. Правда на этой ветке лет эдак пять назад этот момент подробно очень широко обсуждался и именно для тех, у кого с родным карбом не сложилось. Если каждый болт на Агро, все, вновь влившиеся, будет столь подробно расписывать, через годик пятую тысячу страниц разменяем - у многих сил не хватит даже на то, что бы "нить" держать !
25.05.2017 в 22:41:48
mastera написал: Забился жиклер холостого хода, нужно тонкой медной проволочкой прочистить , там отверстие маленькое.( порой забивает капитально , продувка ни чего не дает)
Очень точно - ещё надо под лупой ДВА раза убедиться, что жиклёрчик чист ! Правда об этом мы тут не единожды твердили !
Тут просверлил ХХ до 0.5 - никаких улучшений на первоначальных этапах ! Просверлил до 1.0 - та же картина ! Окончательно - свой карб К-45 - в утиль !
А про ФТО - хочется, что б чистка стала повседневным ТО - можно и выбросить !
26.05.2017 в 09:02:21
Здравствуйте уважаемые агроводы! Как раз обсуждение по теме карбюратора идет.Поделюсь своими наблюдениями. У меня стоит карбюратор 182F типа GX340 для объема двигателя 337. У Агро как вы знаете объем движка 344. Все работает отлично. Заводится и едет нормально, но дымит черной копотью. Обогащенная смесь скажете вы. Либо уменьшать подачу топлива надо либо фильтр воздушный забился. Так вот у этого карба 182F типа GX340 диаметр диффузора 27мм, а к сведению у К45Р диаметр диффузора 22мм. ТАК зачем ставить карб для GX390 у которого диаметр диффузора еще больше - непонятно. Лично я хочу поставить карб 177F (типа GX270) c диаметром диффузора 21мм - почти как у Пекара К45Р. Подачу топлива уменьшать надо. Как вам такое предложение?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу