alldn
alldn
Резидент

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

25.05.2017 в 17:07:58

Саныч53 написал: Александр, задуть бы хотя бы из баллончика красочкой надо бы... а то заржавеет в один миг, половина красоты пропадет.

Так я и сделал, но не стал еще раз помещать фотографию.

0
alldn
alldn
Резидент

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

25.05.2017 в 17:09:02

Владимир 65 написал: Подскажите как написать в личку?

Кликните на имя пользователя над аватарой, там менюшка выскочит.

0
alldn
alldn
Резидент

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

25.05.2017 в 17:21:06

Снял крышку редуктора, хотел заменить сальники на полуоси, но пока не получилось. Я думал подшипники там свободной посадки, а их видимо придется съемниками снимать, в общем первый подход неудачный. Собрал все взад.

0
Михаэль
Михаэль
Резидент

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

25.05.2017 в 20:22:36

Наверное у АГРО отличаются настройки родных карбюраторов в разных партиях МБ. На моем если закрыть воздушную заслонку , то двигатель продолжает работать , только обороты уменьшится и начнет дымить из трубы. На четвертой трогается плавно и на оборотах , и на холостых. С телегой и 14 полных мешков выкопанного картофеля трогается на гравейке с места , тоже не глохнет. Если бы мне карбюратор доставлял проблемы , я бы также его заменил.

0
alldn
alldn
Резидент

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

25.05.2017 в 20:29:45

Привет Миша, наверное у всех по-разному. Может партии карбов были разные - хз. Подскажи, ты полуоси снимал? Какие там приспособы нужны? А то я снял и дальше не знаю что делать. Тупо махать молотком не привык. Надо знать что и как там снимается.

0
Михаэль
Михаэль
Резидент

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

25.05.2017 в 21:25:03

alldn написал: Привет Миша, наверное у всех по-разному. Может партии карбов были разные - хз. Подскажи, ты полуоси снимал? Какие там приспособы нужны? А то я снял и дальше не знаю что делать. Тупо махать молотком не привык. Надо знать что и как там снимается.

alldn, ничего с АГРО не делал. Только давно уже низ рулевой штанги усилил дополнительными ребрами . Сами виноваты , вдвоем за руль вверх с большой силой держали , когда днями столбики железобетонные из кюветов трелевали . Меня шланги бензопроводные замучили , разъедает их бензин .

0
mastera
mastera
Резидент

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4639

25.05.2017 в 21:59:58

Владимир 65 написал: Да тяга ходит, как будто регулятор подгазовывает, рукой останавливаю тягу сразу глохнет.

Владимир 65,Забился жиклер холостого хода, нужно тонкой медной проволочкой прочистить , там отверстие маленькое.( порой забивает капитально , продувка ни чего не дает)

ссылка

0
ppp53
ppp53
Резидент

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

25.05.2017 в 22:35:52

alldn написал: поставил карбюратор GX390

Ну - хвала небесам ! А то уж все извелись от долгого ожидания.

alldn написал: Перестановкой карба доволен, чего и всем ......... рекомендую.

Да ! Чего и возразить............. Правда на этой ветке лет эдак пять назад этот момент подробно очень широко обсуждался и именно для тех, у кого с родным карбом не сложилось. Если каждый болт на Агро, все, вновь влившиеся, будет столь подробно расписывать, через годик пятую тысячу страниц разменяем - у многих сил не хватит даже на то, что бы "нить" держать !

0
ppp53
ppp53
Резидент

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

25.05.2017 в 22:41:48

mastera написал: Забился жиклер холостого хода, нужно тонкой медной проволочкой прочистить , там отверстие маленькое.( порой забивает капитально , продувка ни чего не дает)

Очень точно - ещё надо под лупой ДВА раза убедиться, что жиклёрчик чист ! Правда об этом мы тут не единожды твердили !

Тут просверлил ХХ до 0.5 - никаких улучшений на первоначальных этапах ! Просверлил до 1.0 - та же картина ! Окончательно - свой карб К-45 - в утиль !

А про ФТО - хочется, что б чистка стала повседневным ТО - можно и выбросить !

0
karpyk
karpyk
Местный

Регистрация: 23.10.2011

Нижний Новгород

Сообщений: 170

26.05.2017 в 09:02:21

Здравствуйте уважаемые агроводы! Как раз обсуждение по теме карбюратора идет.Поделюсь своими наблюдениями. У меня стоит карбюратор 182F типа GX340 для объема двигателя 337. У Агро как вы знаете объем движка 344. Все работает отлично. Заводится и едет нормально, но дымит черной копотью. Обогащенная смесь скажете вы. Либо уменьшать подачу топлива надо либо фильтр воздушный забился. Так вот у этого карба 182F типа GX340 диаметр диффузора 27мм, а к сведению у К45Р диаметр диффузора 22мм. ТАК зачем ставить карб для GX390 у которого диаметр диффузора еще больше - непонятно. Лично я хочу поставить карб 177F (типа GX270) c диаметром диффузора 21мм - почти как у Пекара К45Р. Подачу топлива уменьшать надо. Как вам такое предложение?

0
alldn
alldn
Резидент

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

26.05.2017 в 09:24:35

karpyk написал: У Агро как вы знаете объем движка 344

karpyk написал: Так вот у этого карба 182F типа GX340 диаметр диффузора 27мм, а к сведению у К45Р диаметр диффузора 22мм.

karpyk написал: Либо уменьшать подачу топлива надо либо фильтр воздушный забился.

Именно так. Либо воздушная заслонка прикрыта. У меня не дымит и я не один такой.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу