27.06.2017 в 09:59:12
Кто скажет, какое усилие в килограммах нужно приложить к концу тяги, чтобы выжать сцепление?
27.06.2017 в 10:02:25
alldn написал: Первое время напрягало, что ручку держать надо, а потом привык и теперь кажется, что это удобно и правильно.
Однозначно да.
Акела написал: Саныч53 написал: автомобильный датчик парктроника для этих целей подойдет?
И будет он срабатывать на каждую травинку.Может какой лёгенький кенгурятник с концевым выключателем?
т.е парктроник спереди? Смысл? Что не увидим глазами, не увидит и он. Если направлен на человека, заводить при каждом наклоне к МБ ил переключении чего либо. Как то не додумано получается. Согласен с Акела,
Павел-61 написал: Предполагаю, вместо ладошки сцепление должна выжимать какая-то тяга через редуктор. Мысль действительно интересная, только со временем выжима эксперимент нужен.
Достаточно быстрый и сильный редуктор, может выжать быстрее, чем мы рукой. Редуктор стеклоочистителя, вещь сильная, возможно и хватит для сцепления. А по скорости, пробовать надо. Вопрос как удержать сцепление на полужиме и "играть" им. Гонять выключатель, не очень то удобно.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
27.06.2017 в 10:05:02
Djuse написал: самая проблемная деталь - тросик все равно остается.
Его-то как-раз легче всего на тягу заменить. Главное это время выжима для безопасности.
27.06.2017 в 10:08:12
Павел-61 написал:
Djuse написал: самая проблемная деталь - тросик все равно остается.
Его-то как-раз легче всего на тягу заменить. Главное это время выжима для безопасности.
Павел-61, В зависимости от привода(редукция) 2-3 секунды потребуется.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
27.06.2017 в 10:08:35
Jesha написал: Вопрос как удержать сцепление на полужиме и "играть" им. Гонять выключатель, не очень то удобно.
На многих МБ это невозможно, но люди не парятся, привыкли. Просто рычаг вкл-выкл. Мне не нравится тоже, но я к тому что полувыжим не есть необходимость.
27.06.2017 в 10:09:52
Djuse написал: 2-3 секунды потребуется.
Много. Успеет передавить все и вся...
27.06.2017 в 10:14:25
Павел-61 написал:
Djuse написал: 2-3 секунды потребуется.
Много. Успеет передавить все и вся...
Павел-61, Согласен, выключать он должен порядка 0,5сек, а вот включение нужно регулируемое, от 1-3сек, это индивидуально. У Вас какой МБ?
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
27.06.2017 в 10:20:51
Djuse написал: У Вас какой МБ?
Есть любимчик Каскад с ременным сцеплением, ручку бросил-встал. Есть древний японец, прадед нынешних китайцев, вот тот опасен, там ручка сцепления очень далеко от меня. Пока продублировал рамкой, но зимой буду выкраивать время на переделку по образу МБ-1.
27.06.2017 в 10:23:19
Павел-61 написал: На многих МБ это невозможно, но люди не парятся, привыкли.
Тогда проще. Ставим мотор стеклоочистителя (отсоединив провод мотора от корпуса, получим вращение туда-сюда), дури там хватит. Привод тяга. На тягу ставим доводчик двери. Мотор включается и тянет сцепление на выжим, доводчик в положение дверь открыта. Переключаем на "поехали", мотор отпускает тягу в свободное положение. Доводчик за счет функции "доводка" плавно включает сцепление. Регуляторы на доводчике позволят регулировать время включения. Проблема зима и изменение времени включения.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
27.06.2017 в 10:28:21
Павел-61, Видео Ваше?
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
27.06.2017 в 10:41:22
Ну раз пошла такая... а вот мои сто граммов - коль скоро речь зашла о приводе сцепления, то почему бы его не отключать посредством втягивающей катушки со стартера, или, в качестве альтернативы, использовать гидравлический привод, установив систему гидравлики переднего тормоза от скутера? Думается, что инертность системы будет гораздо ниже, нежели при использовании электродвигателя с редуктором.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
27.06.2017 в 10:47:37
Сейчас пошел в гараж, взял два 10-килограммовых безмена (весы пружинные), потянул одним, затем сразу двумя за рычаг на коробке - он не сдвинулся. Не знаю, может у меня слишком тугое сцепление, может у других легче, но на моем усилие при рычаге 20 см равно 400кг/см и его не хватает чтобы выжать сцепление. О какой катушке, о каком моторчике от стеклоочистителя можно говорить?
27.06.2017 в 10:53:57
alldn, Ну не Архимед ты, как оказалось... Ведь никто не запрещает применять дополнительные рычаги; сможешь ты на автомобиле руками преодолеть сопротивление пружин корзины сцепления? Никак? А педалью через рычаг сколько раз это делаешь за поездку, не дальнюю, до Тамбова скажем....
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу