17.07.2017 в 08:52:15
Djuse, но ведь импульсов-то нет, а форсунка закрывается... Почему?
Djuse написал: Стенд предназначен для
регулировки давления начала открытия форсунки и не более того, это просто примитивный насос с манометром, бачком для соляры и трубопроводом...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
17.07.2017 в 08:57:12
Djuse написал: Давление открытия форсунки для каждого типа двигателя своя,
А мне известны только два типа дизелей - форкамерные, где форсунки открываются при 135 - 145 кг и дизели с непосредственным впрыском (прямого впрыска иначе), там давление повыше, за 200...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
17.07.2017 в 09:02:24
Саныч53 написал:
Djuse написал: жидкость не сжимаема как только плунжер начинает движение и жидкость сразу имеет нужное давления для открытия форсунки и начинается распыление топлива, а не где то, в конце раб. хода плунжерной пары.
С выделенным текстом насчет несжимаемости жидкости согласен, но вот все остальное... Плунжер в конце рабочего хода через несжимаемую жидкость преодолевает усилие сжимаемой пружины форсунки и происходит открытие форсунки.
Саныч53, Нет ни какова конца рабочего хода , плунжерная пара выталкивает столько топлива, сколько нужно для поддержания того режима двигателя в котором он работает. А форсунка устроена так, что при превышении подаваемого топлива хоть на микрограм, она его отправляет в обратку. Этот микрограм появляется от разных условий химии воздуха в конце такта сжатия, и устройство форсунки ограничивает максимальное давление вспышки топлива, иначе калечило шатуны, кален-валы и прокладку бы пробивало при малейшей, не состыковке подачи топлива, а так изменение давления сгорания топлива не превышает плюс-минус 1-2%.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
17.07.2017 в 09:05:48
Саныч53, Все пошёл кольцевой процесс :swoon Это уже не ко мне, это к PPP53
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
17.07.2017 в 09:08:52
Саныч53 написал:
Djuse написал: Давление открытия форсунки для каждого типа двигателя своя,
А мне известны только два типа дизелей - форкамерные, где форсунки открываются при 135 - 145 кг и дизели с непосредственным впрыском (прямого впрыска иначе), там давление повыше, за 200...
Саныч53, Добавь комон раил 1500ат, форсунки насосы .... и тд.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
17.07.2017 в 09:10:08
Саныч53, Сразу не понял, думал не догоняеш.. Все пошёл кольцевой процесс :swoon Это уже не ко мне, это к PPP53
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
17.07.2017 в 09:20:56
Djuse написал:
Саныч53 написал: Если все, приведенное в цитате, верно, то прошу объяснить, почему закрывается форсунка, снятая с двигателя и установленная на проверочный стенд или просто висящая на трубке подачи на моторе? Ведь ни импульса сгорающего топлива, ни какого-либо иного и в помине нет, а она, зараза, закрывается!
Работа форсунки на стенде и на моторе, имеет разные условия среды работы форсунки!! Стенд предназначен для начальной регулировки плунжерной пары, по объёму подачи топлива на холостом ходу и не более.
Djuse, атлична, просто атлична :D
Я где-то годик регулировал топ. аппаратуру, батя занимается ею 15-ть лет...
Но то что вы написали - именно и есть ересь.
На форсунках устанавливается такое давление, которое гарантированно продавит сжатие в цилиндре. Впрыск - практически 100% произойдет полностью. Т.е. уйдет ВСЯ положенная доза топлива - неплотность пары корпус-игла в обратку. Что до впрыска - распылитель = миниатюрный клапан. Игла поджимается мощной пружиной и натяг последней регулируется = давление открытия\впрыска. Он просто РЕЗКО открывается после определенного давления. К слову - если дизель начинает плохо заводится, то это сильный износ плунжерных пар. На малых оборотах, оные не могут набрать требуемое давление впрыска на форсунках) Соотв. сильно уменьшается пусковая подача и затрудняется пуск. Зато на оборотах - вроде и работает. Ну как с компрессией.
Стенд настраивает НОМИНАЛЬНУЮ подачу на НОМИНАЛЬНЫХ оборотах, отключение подачи на МАКСИМАЛЬНЫХ оборотах и настройка подачи на ХОЛОСТОМ ходу (упор тяги газа, которая дергает рейку в топ.насосе... в болтик).
17.07.2017 в 09:23:39
Саныч53 написал: но ведь импульсов-то нет, а форсунка закрывается... Почему?
Кончается топливо для распыла :)
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
17.07.2017 в 09:24:15
Саныч53 написал: регулировки давления начала открытия форсунки и не более того, это просто примитивный насос с манометром, бачком для соляры и трубопроводом...
Имел в виду стенд регулировки ТНВД, регулировка форсунк по давлению открытия процесс простенький.
Djuse написал: Стенд предназначен для начальной регулировки плунжерной пары, по объёму подачи топлива на холостом ходу и не более.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
17.07.2017 в 09:25:38
Саныч53, Думал сначала что не догоняеш.... Все пошёл кольцевой процесс :swoon Это уже не ко мне, это к PPP53
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
17.07.2017 в 09:30:00
Alex_UssR, Понятно что вы рукодел по бумажке, при этом знание протекания процессов ДВС и топливной аппаратуры не обязательно. это ваше кредо.
ЗЫ пост коменттировать нет смысла, пустая трата времени.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу