Саныч53
Саныч53
Эксперт

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

17.07.2017 в 08:52:15

Djuse, но ведь импульсов-то нет, а форсунка закрывается... Почему?

Djuse написал: Стенд предназначен для

регулировки давления начала открытия форсунки и не более того, это просто примитивный насос с манометром, бачком для соляры и трубопроводом...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53
Саныч53
Эксперт

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

17.07.2017 в 08:57:12

Djuse написал: Давление открытия форсунки для каждого типа двигателя своя,

А мне известны только два типа дизелей - форкамерные, где форсунки открываются при 135 - 145 кг и дизели с непосредственным впрыском (прямого впрыска иначе), там давление повыше, за 200...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Djuse
Djuse
Эксперт

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

17.07.2017 в 09:02:24

Саныч53 написал:

Djuse написал: жидкость не сжимаема как только плунжер начинает движение и жидкость сразу имеет нужное давления для открытия форсунки и начинается распыление топлива, а не где то, в конце раб. хода плунжерной пары.

С выделенным текстом насчет несжимаемости жидкости согласен, но вот все остальное... Плунжер в конце рабочего хода через несжимаемую жидкость преодолевает усилие сжимаемой пружины форсунки и происходит открытие форсунки.

Саныч53, Нет ни какова конца рабочего хода , плунжерная пара выталкивает столько топлива, сколько нужно для поддержания того режима двигателя в котором он работает. А форсунка устроена так, что при превышении подаваемого топлива хоть на микрограм, она его отправляет в обратку. Этот микрограм появляется от разных условий химии воздуха в конце такта сжатия, и устройство форсунки ограничивает максимальное давление вспышки топлива, иначе калечило шатуны, кален-валы и прокладку бы пробивало при малейшей, не состыковке подачи топлива, а так изменение давления сгорания топлива не превышает плюс-минус 1-2%.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Djuse
Djuse
Эксперт

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

17.07.2017 в 09:05:48

Саныч53, Все пошёл кольцевой процесс :swoon Это уже не ко мне, это к PPP53

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Djuse
Djuse
Эксперт

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

17.07.2017 в 09:08:52

Саныч53 написал:

Djuse написал: Давление открытия форсунки для каждого типа двигателя своя,

А мне известны только два типа дизелей - форкамерные, где форсунки открываются при 135 - 145 кг и дизели с непосредственным впрыском (прямого впрыска иначе), там давление повыше, за 200...

Саныч53, Добавь комон раил 1500ат, форсунки насосы .... и тд.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Djuse
Djuse
Эксперт

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

17.07.2017 в 09:10:08

Саныч53, Сразу не понял, думал не догоняеш.. Все пошёл кольцевой процесс :swoon Это уже не ко мне, это к PPP53

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Alex_UssR
Alex_UssR
Эксперт

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

17.07.2017 в 09:20:56

Djuse написал:

Саныч53 написал: Если все, приведенное в цитате, верно, то прошу объяснить, почему закрывается форсунка, снятая с двигателя и установленная на проверочный стенд или просто висящая на трубке подачи на моторе? Ведь ни импульса сгорающего топлива, ни какого-либо иного и в помине нет, а она, зараза, закрывается!

Работа форсунки на стенде и на моторе, имеет разные условия среды работы форсунки!! Стенд предназначен для начальной регулировки плунжерной пары, по объёму подачи топлива на холостом ходу и не более.

Djuse, атлична, просто атлична :D
Я где-то годик регулировал топ. аппаратуру, батя занимается ею 15-ть лет... Но то что вы написали - именно и есть ересь.

На форсунках устанавливается такое давление, которое гарантированно продавит сжатие в цилиндре. Впрыск - практически 100% произойдет полностью. Т.е. уйдет ВСЯ положенная доза топлива - неплотность пары корпус-игла в обратку. Что до впрыска - распылитель = миниатюрный клапан. Игла поджимается мощной пружиной и натяг последней регулируется = давление открытия\впрыска. Он просто РЕЗКО открывается после определенного давления. К слову - если дизель начинает плохо заводится, то это сильный износ плунжерных пар. На малых оборотах, оные не могут набрать требуемое давление впрыска на форсунках) Соотв. сильно уменьшается пусковая подача и затрудняется пуск. Зато на оборотах - вроде и работает. Ну как с компрессией.

Стенд настраивает НОМИНАЛЬНУЮ подачу на НОМИНАЛЬНЫХ оборотах, отключение подачи на МАКСИМАЛЬНЫХ оборотах и настройка подачи на ХОЛОСТОМ ходу (упор тяги газа, которая дергает рейку в топ.насосе... в болтик).

0
Djuse
Djuse
Эксперт

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

17.07.2017 в 09:23:39

Саныч53 написал: но ведь импульсов-то нет, а форсунка закрывается... Почему?

Кончается топливо для распыла :)

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Djuse
Djuse
Эксперт

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

17.07.2017 в 09:24:15

Саныч53 написал: регулировки давления начала открытия форсунки и не более того, это просто примитивный насос с манометром, бачком для соляры и трубопроводом...

Имел в виду стенд регулировки ТНВД, регулировка форсунк по давлению открытия процесс простенький.

Djuse написал: Стенд предназначен для начальной регулировки плунжерной пары, по объёму подачи топлива на холостом ходу и не более.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Djuse
Djuse
Эксперт

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

17.07.2017 в 09:25:38

Саныч53, Думал сначала что не догоняеш.... Все пошёл кольцевой процесс :swoon Это уже не ко мне, это к PPP53

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Djuse
Djuse
Эксперт

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

17.07.2017 в 09:30:00

Alex_UssR, Понятно что вы рукодел по бумажке, при этом знание протекания процессов ДВС и топливной аппаратуры не обязательно. это ваше кредо.

ЗЫ пост коменттировать нет смысла, пустая трата времени.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу