17.07.2017 в 06:28:21
Па написал: какой двигатель установлен на кмз, если установлено электрофакельное устройство
привет! Стоит обычный В2Ч, ЭфУ во впускной коллектор врезал сам, свеча установлена от дизельного Форд Транзит.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
17.07.2017 в 06:50:12
Какие то колёсики есть дюйма 3. Пара штук. На гене стояли, да снял без надобности........ Что то навеяло предыдущими авторами - куда бы эти колёсики на Агро приспособить ? ? ?
17.07.2017 в 07:35:59
Саныч53 написал: Привет! Плунжерная пара не регулируется, регулируется величина цикловой подачи ТНВД.
Здорова. Цикличность работы ТНВД - соответствует началу фаз рабочего хода двигателя, и не может изменяться!!Ведь идет разговор про одноцилиндровый дизель воздушного охлаждения. Регулировка оборотов и изменение нагрузок, производиться изменением объёма подаваемого топлива, т.е изменением объёма плунжерной пары, и это есть факт. ;)
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
17.07.2017 в 07:42:07
Саныч53 написал: После того, как плунжер уже выдал максимальное давление и идет вниз.
Да будет вам известно - основной закон гидродинамики гласит: жидкость не сжимаема как только плунжер начинает движение и жидкость сразу имеет нужное давления для открытия форсунки и начинается распыление топлива, а не где то, в конце раб. хода плунжерной пары. ;)
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
17.07.2017 в 07:56:48
Djuse написал: когда импульс сгорающего топлива по давлению превышает, давление топлива в форсунке,
Саныч53 написал: никоим образом не связан с давлением открытия и закрытия форсунки - плунжер при подъеме даванул топливо в форсунку, при этом форсунка открылась и впрыснула порцию солярки в цилиндр; плунжер идет вниз, давление в форсунке упало и она закрылась.
Здесь вообще не понятно про что пишите??? вам надо ознакомитmcя с работой топливной аппаратурой дизеля, как работает форсунка, как в неё подаётся топливо и почему появляется топливо в обратке из форсунки. Советую использовать печатную литературу, то есть учебники для Вузов, а не интернет измышления ;)
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
17.07.2017 в 08:02:56
Саныч53 написал: По поводу температуры солярки в обратке - а что надо-то? Чтобы зимой дизелек завелся существует великое множество телодвижений... Но я придерживаюсь следующих правил - зимой соляра должна быть зимняя, топливные фильтры должны быть чистыми, масло должно соответствовать предполагаемым температурам, аккумулятор должен быть заряжен. С выпадающими парафинами бороться достаточно легко - достаточно врезать в магистраль перед фильтром тонкой очистки металлический стаканчик со свечой накаливания, а к сеточке заборника топлива в баке прикрепить обычную лампочку. Включил всю эту кибернетику, чутка подождал, завел, дизелек прогрелся и отключаем. Моя КМЗушка заводится при минус 28, правда у меня установлена система ЭФУ.
Это ваще не имеет ни какова отношения, к одноцилиндровому дизелю воздушного охлаждения, про трактора и машины лучше в тему где, это описание будет полезным. ЗЫ Серёга, ваще-то твоё мнение уважаю..... а вы тут такую ересь... ихь не понял.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
17.07.2017 в 08:06:17
ppp53 написал:
Па написал: Объем отстойника с фильтром имеет какую-то зависимость к кубатуре двигателя. У меня дизель
Павел-61 написал: но у маленького дизеля маленький расход и скорее всего любой фильтр справится.
mastera написал: Про кубатуру сказать ни чего не могу
mastera написал: Зимнее топливо
Djuse написал: Отстойник для дизеля
Djuse написал: Все фильтры тонкой очистки топлива, имеют автоматическое включение подогрева топлива
Павел-61 написал: Как это реализовать на дизеле МБ?
Djuse написал: На одноцилиндровом дизеле
mastera написал: плунжерной пары
Па написал: дизель задействовать на всякий пожарный случай. Кто-нибудь подогрев картера на дизеле
Djuse написал: форсунка распыляет
Djuse написал: У меня на МБ стоит дизель
Djuse написал: На одноцилиндровом дизеле для МБ - нет обратки
Djuse написал: Ура нашлась
Павел-61 написал: на работе генераторов много, перед глазами каждый день.
Djuse написал: где обратка в мотоблочном дизеле,
Тут соседская коза заходила насчёт ненужного баяна ! Это наверное к ВАМ - нахрена в теме про АГРО осасывать дизель !
ppp53, Мужчина вы опять, посты гоните, в цифры под ником?? дизеля начали ставить на Агро(Агрос) и это прямое отношение к данной теме. ЗЫ будьте добры не мешать!!!!
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
17.07.2017 в 08:16:45
Djuse написал: Основой горения топлива в дизеле является воздух сжатый поршнем и нагретый до высокой темпиратуры, в него начинает впрыскиваться топливо, оно сразу начинает сгорать, когда импульс сгорающего топлива по давлению превышает, давление топлива в форсунке, то форсунка закрывается и излишки топлива сбрасываются в обратку.
Доброго утра! Если все, приведенное в цитате, верно, то прошу объяснить, почему закрывается форсунка, снятая с двигателя и установленная на проверочный стенд или просто висящая на трубке подачи на моторе? Ведь ни импульса сгорающего топлива, ни какого-либо иного и в помине нет, а она, зараза, закрывается! Djuse, Андрей, тебе приходилось самому настраивать форсунки на ручном стенде? Соляра есть и в насосе, и в трубопроводе, и в самой форсунке... Начинаем качать ручным насосом - на манометре, к примеру, 50 кг; ничего не происходит качаем дальше- 70, 90, 110, 120 - а ни хрена, и это при том, что жидкость несжимаема, давим дальше - 130кг, форсунка открывается и выплевывает порцию соляры, и закрывается. Это как согласуется со всякими научными теориями? Я дизеля трясу с начала 90-х годов, кое-какой опыт имеется и
Djuse написал: интернет измышления
только просматриваю...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
17.07.2017 в 08:45:21
Djuse написал: жидкость не сжимаема как только плунжер начинает движение и жидкость сразу имеет нужное давления для открытия форсунки и начинается распыление топлива, а не где то, в конце раб. хода плунжерной пары.
С выделенным текстом насчет несжимаемости жидкости согласен, но вот все остальное... Плунжер в конце рабочего хода через несжимаемую жидкость преодолевает усилие сжимаемой пружины форсунки и происходит открытие форсунки.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
17.07.2017 в 08:46:43
Саныч53 написал: Если все, приведенное в цитате, верно, то прошу объяснить, почему закрывается форсунка, снятая с двигателя и установленная на проверочный стенд или просто висящая на трубке подачи на моторе? Ведь ни импульса сгорающего топлива, ни какого-либо иного и в помине нет, а она, зараза, закрывается!
Работа форсунки на стенде и на моторе, имеет разные условия среды работы форсунки!! Стенд предназначен для начальной регулировки плунжерной пары, по объёму подачи топлива на холостом ходу и не более.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
17.07.2017 в 08:51:10
Саныч53 написал: ебе приходилось самому настраивать форсунки на ручном стенде? Соляра есть и в насосе, и в трубопроводе, и в самой форсунке... Начинаем качать ручным насосом - на манометре, к примеру, 50 кг; ничего не происходит качаем дальше- 70, 90, 110, 120 - а ни хрена, и это при том, что жидкость несжимаема, давим дальше - 130кг, форсунка открывается и выплевывает порцию соляры, и закрывается. Это как согласуется со всякими научными теориями? Я дизеля трясу с начала 90-х годов, кое-какой опыт имеется и
Давление открытия форсунки для каждого типа двигателя своя, и это служит ограничением максимального импульса давления при сгорании солярки, поэтому и называют их напряжёнными, в бензинке нет такова давления сгорания топлива.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу