16.07.2017 в 13:41:13
Павел-61 написал:
Djuse написал: в которой нагревается топливо..??
Да я ж говорю-
Павел-61 написал: не очень-то и горячее.
Ясно, для подогрева фильтра не вариант. Но брызгает неплохо, позволяет-
Павел-61 написал: Я через него топливо вырабатывал
Павел-61, Если через обратку льёт, то не правильно отрегулирована плунжерная пара, много топлива дает.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
16.07.2017 в 13:44:22
mastera написал:
Djuse написал: Павел-61 написал:
Djuse написал: На одноцилиндровом дизеле для МБ - нет обратки.
У меня есть. ;) ВОТ ЧЁРНЫЙ ШЛАНГ В КРАСНЫЙ БАК
Павел-61, Ура нашлась. :yu:
Да и должна быть иначе топливная система завоздушиватся будет.
mastera, Не завоздушиться!! Ребята, пожалуйста не изобретайте, ... я вас люблю..
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
16.07.2017 в 13:47:36
Djuse написал: Если через обратку льёт, то не правильно отрегулирована плунжерная пара, много топлива дает.
Возможно, я ж не дизелист. Но думаю там примитив и не стоит заморачиваться, главное своевременная порция и распыл достаточные, работает хорошо.
16.07.2017 в 13:51:47
И так основа работы дизеля: Основой горения топлива в дизеле является воздух сжатый поршнем и нагретый до высокой темпиратуры, в него начинает впрыскиваться топливо, оно сразу начинает сгорать, когда импульс сгорающего топлива по давлению превышает, давление топлива в форсунке, то форсунка закрывается и излишки топлива сбрасываются в обратку. При правильной регулировки ТНВД сброс с форсунок ничтожно мал.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
16.07.2017 в 13:53:41
Павел-61 написал: Но думаю там примитив и не стоит заморачиваться
Павел-61,+1000, совершенно согласен. ;)
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
16.07.2017 в 14:07:36
Djuse написал: Павел-61, Если через обратку льёт, то не правильно отрегулирована плунжерная пара, много топлива дает.
Большей износ ( плунжерной пары)похоже.
16.07.2017 в 20:28:41
Па написал: Есть конечно корпуса топливных фильтр-отстойников с подогревом, на авито встречались, но дорого. И еще, для зимы бензиновый двигатель есть на мб, конечно интересно и дизель задействовать на всякий пожарный случай. Кто-нибудь подогрев картера на дизеле устанавливал, имею в виду моторе с небольшим объемом.
Па, сейчас это совершенно не нужно. Масла есть любые , они жидкие в любой мороз. Подогрев антифриза от розетки делают сами на МТЗ 82 , ставят тен в отдельной трубе , а иначе МТЗ в мороз не заведешь . Пускачи ушли в прошлое , а с пускачем МТЗ в любой мороз заводили 100 процентов .
16.07.2017 в 21:16:10
Djuse написал: Павел-61, Если через обратку льёт, то не правильно отрегулирована плунжерная пара, много топлива дает.
Привет! Плунжерная пара не регулируется, регулируется величина цикловой подачи ТНВД.
Djuse написал: форсунка закрывается и излишки топлива сбрасываются в обратку.
После того, как плунжер уже выдал максимальное давление и идет вниз.
Djuse написал: импульс сгорающего топлива по давлению
никоим образом не связан с давлением открытия и закрытия форсунки - плунжер при подъеме даванул топливо в форсунку, при этом форсунка открылась и впрыснула порцию солярки в цилиндр; плунжер идет вниз, давление в форсунке упало и она закрылась. Точно как степень крутизны в 90 годы не оказывала никакого влияния на начальную скорость полета пули ;)
По поводу температуры солярки в обратке - а что надо-то? Чтобы зимой дизелек завелся существует великое множество телодвижений... Но я придерживаюсь следующих правил - зимой соляра должна быть зимняя, топливные фильтры должны быть чистыми, масло должно соответствовать предполагаемым температурам, аккумулятор должен быть заряжен. С выпадающими парафинами бороться достаточно легко - достаточно врезать в магистраль перед фильтром тонкой очистки металлический стаканчик со свечой накаливания, а к сеточке заборника топлива в баке прикрепить обычную лампочку. Включил всю эту кибернетику, чутка подождал, завел, дизелек прогрелся и отключаем. Моя КМЗушка заводится при минус 28, правда у меня установлена система ЭФУ.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
16.07.2017 в 22:29:49
Саныч53, Привет!А какой двигатель установлен на кмз, если установлено электрофакельное устройство (электрофакельная свеча)
16.07.2017 в 22:36:20
Па написал: Объем отстойника с фильтром имеет какую-то зависимость к кубатуре двигателя. У меня дизель
Павел-61 написал: но у маленького дизеля маленький расход и скорее всего любой фильтр справится.
mastera написал: Про кубатуру сказать ни чего не могу
mastera написал: Зимнее топливо
Djuse написал: Отстойник для дизеля
Djuse написал: Все фильтры тонкой очистки топлива, имеют автоматическое включение подогрева топлива
Павел-61 написал: Как это реализовать на дизеле МБ?
Djuse написал: На одноцилиндровом дизеле
mastera написал: плунжерной пары
Па написал: дизель задействовать на всякий пожарный случай. Кто-нибудь подогрев картера на дизеле
Djuse написал: форсунка распыляет
Djuse написал: У меня на МБ стоит дизель
Djuse написал: На одноцилиндровом дизеле для МБ - нет обратки
Djuse написал: Ура нашлась
Павел-61 написал: на работе генераторов много, перед глазами каждый день.
Djuse написал: где обратка в мотоблочном дизеле,
Тут соседская коза заходила насчёт ненужного баяна ! Это наверное к ВАМ - нахрена в теме про АГРО осасывать дизель !
16.07.2017 в 22:39:06
ppp53, на АГРО дизель поставить.
17.07.2017 в 02:31:19
Па написал: на АГРО дизель поставить
Ещё крылья, хвост и пропеллер - и страниц 100 это обсасывать ! ! !
17.07.2017 в 06:28:21
Па написал: какой двигатель установлен на кмз, если установлено электрофакельное устройство
привет! Стоит обычный В2Ч, ЭфУ во впускной коллектор врезал сам, свеча установлена от дизельного Форд Транзит.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
17.07.2017 в 06:50:12
Какие то колёсики есть дюйма 3. Пара штук. На гене стояли, да снял без надобности........ Что то навеяло предыдущими авторами - куда бы эти колёсики на Агро приспособить ? ? ?
17.07.2017 в 07:35:59
Саныч53 написал: Привет! Плунжерная пара не регулируется, регулируется величина цикловой подачи ТНВД.
Здорова. Цикличность работы ТНВД - соответствует началу фаз рабочего хода двигателя, и не может изменяться!!Ведь идет разговор про одноцилиндровый дизель воздушного охлаждения. Регулировка оборотов и изменение нагрузок, производиться изменением объёма подаваемого топлива, т.е изменением объёма плунжерной пары, и это есть факт. ;)
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу