Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

16.07.2017 в 13:41:13

Павел-61 написал:

Djuse написал: в которой нагревается топливо..??

Да я ж говорю-

Павел-61 написал: не очень-то и горячее.

Ясно, для подогрева фильтра не вариант. Но брызгает неплохо, позволяет-

Павел-61 написал: Я через него топливо вырабатывал

Павел-61, Если через обратку льёт, то не правильно отрегулирована плунжерная пара, много топлива дает.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

16.07.2017 в 13:44:22

mastera написал:

Djuse написал: Павел-61 написал:

Djuse написал: На одноцилиндровом дизеле для МБ - нет обратки.

У меня есть. ;) ВОТ ЧЁРНЫЙ ШЛАНГ В КРАСНЫЙ БАК

Павел-61, Ура нашлась. :yu:

Да и должна быть иначе топливная система завоздушиватся будет.

mastera, Не завоздушиться!! Ребята, пожалуйста не изобретайте, ... я вас люблю..

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

16.07.2017 в 13:47:36

Djuse написал: Если через обратку льёт, то не правильно отрегулирована плунжерная пара, много топлива дает.

Возможно, я ж не дизелист. Но думаю там примитив и не стоит заморачиваться, главное своевременная порция и распыл достаточные, работает хорошо.

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

16.07.2017 в 13:51:47

И так основа работы дизеля: Основой горения топлива в дизеле является воздух сжатый поршнем и нагретый до высокой темпиратуры, в него начинает впрыскиваться топливо, оно сразу начинает сгорать, когда импульс сгорающего топлива по давлению превышает, давление топлива в форсунке, то форсунка закрывается и излишки топлива сбрасываются в обратку. При правильной регулировки ТНВД сброс с форсунок ничтожно мал.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

16.07.2017 в 13:53:41

Павел-61 написал: Но думаю там примитив и не стоит заморачиваться

Павел-61,+1000, совершенно согласен. ;)

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

16.07.2017 в 14:07:36

Djuse написал: Павел-61, Если через обратку льёт, то не правильно отрегулирована плунжерная пара, много топлива дает.

Большей износ ( плунжерной пары)похоже.

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

16.07.2017 в 20:28:41

Па написал: Есть конечно корпуса топливных фильтр-отстойников с подогревом, на авито встречались, но дорого. И еще, для зимы бензиновый двигатель есть на мб, конечно интересно и дизель задействовать на всякий пожарный случай. Кто-нибудь подогрев картера на дизеле устанавливал, имею в виду моторе с небольшим объемом.

Па, сейчас это совершенно не нужно. Масла есть любые , они жидкие в любой мороз. Подогрев антифриза от розетки делают сами на МТЗ 82 , ставят тен в отдельной трубе , а иначе МТЗ в мороз не заведешь . Пускачи ушли в прошлое , а с пускачем МТЗ в любой мороз заводили 100 процентов .

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

16.07.2017 в 21:16:10

Djuse написал: Павел-61, Если через обратку льёт, то не правильно отрегулирована плунжерная пара, много топлива дает.

Привет! Плунжерная пара не регулируется, регулируется величина цикловой подачи ТНВД.

Djuse написал: форсунка закрывается и излишки топлива сбрасываются в обратку.

После того, как плунжер уже выдал максимальное давление и идет вниз.

Djuse написал: импульс сгорающего топлива по давлению

никоим образом не связан с давлением открытия и закрытия форсунки - плунжер при подъеме даванул топливо в форсунку, при этом форсунка открылась и впрыснула порцию солярки в цилиндр; плунжер идет вниз, давление в форсунке упало и она закрылась. Точно как степень крутизны в 90 годы не оказывала никакого влияния на начальную скорость полета пули ;)

По поводу температуры солярки в обратке - а что надо-то? Чтобы зимой дизелек завелся существует великое множество телодвижений... Но я придерживаюсь следующих правил - зимой соляра должна быть зимняя, топливные фильтры должны быть чистыми, масло должно соответствовать предполагаемым температурам, аккумулятор должен быть заряжен. С выпадающими парафинами бороться достаточно легко - достаточно врезать в магистраль перед фильтром тонкой очистки металлический стаканчик со свечой накаливания, а к сеточке заборника топлива в баке прикрепить обычную лампочку. Включил всю эту кибернетику, чутка подождал, завел, дизелек прогрелся и отключаем. Моя КМЗушка заводится при минус 28, правда у меня установлена система ЭФУ.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Па

Местный

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

16.07.2017 в 22:29:49

Саныч53, Привет!А какой двигатель установлен на кмз, если установлено электрофакельное устройство (электрофакельная свеча)

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

16.07.2017 в 22:36:20

Па написал: Объем отстойника с фильтром имеет какую-то зависимость к кубатуре двигателя. У меня дизель

Павел-61 написал: но у маленького дизеля маленький расход и скорее всего любой фильтр справится.

mastera написал: Про кубатуру сказать ни чего не могу

mastera написал: Зимнее топливо

Djuse написал: Отстойник для дизеля

Djuse написал: Все фильтры тонкой очистки топлива, имеют автоматическое включение подогрева топлива

Павел-61 написал: Как это реализовать на дизеле МБ?

Djuse написал: На одноцилиндровом дизеле

mastera написал: плунжерной пары

Па написал: дизель задействовать на всякий пожарный случай. Кто-нибудь подогрев картера на дизеле

Djuse написал: форсунка распыляет

Djuse написал: У меня на МБ стоит дизель

Djuse написал: На одноцилиндровом дизеле для МБ - нет обратки

Djuse написал: Ура нашлась

Павел-61 написал: на работе генераторов много, перед глазами каждый день.

Djuse написал: где обратка в мотоблочном дизеле,

Тут соседская коза заходила насчёт ненужного баяна ! Это наверное к ВАМ - нахрена в теме про АГРО осасывать дизель !

0
Аватар пользователя
Па

Местный

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

16.07.2017 в 22:39:06

ppp53, на АГРО дизель поставить.

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

17.07.2017 в 02:31:19

Па написал: на АГРО дизель поставить

Ещё крылья, хвост и пропеллер - и страниц 100 это обсасывать ! ! !

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

17.07.2017 в 06:28:21

Па написал: какой двигатель установлен на кмз, если установлено электрофакельное устройство

привет! Стоит обычный В2Ч, ЭфУ во впускной коллектор врезал сам, свеча установлена от дизельного Форд Транзит.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

17.07.2017 в 06:50:12

Какие то колёсики есть дюйма 3. Пара штук. На гене стояли, да снял без надобности........ Что то навеяло предыдущими авторами - куда бы эти колёсики на Агро приспособить ? ? ?

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

17.07.2017 в 07:35:59

Саныч53 написал: Привет! Плунжерная пара не регулируется, регулируется величина цикловой подачи ТНВД.

Здорова. Цикличность работы ТНВД - соответствует началу фаз рабочего хода двигателя, и не может изменяться!!Ведь идет разговор про одноцилиндровый дизель воздушного охлаждения. Регулировка оборотов и изменение нагрузок, производиться изменением объёма подаваемого топлива, т.е изменением объёма плунжерной пары, и это есть факт. ;)

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу