Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

25.07.2017 в 21:36:14

Павел-61 написал: чем больше теории он проглотил тем меньше знаний он умеет применить. А на большинстве автоген для 24-вольтовых систем действительно написано 28в.

А они то же - много знаний проглотили, а применить не смогли ? ? ? А именно мне пофиг было - для какой вольтовой системы был этот генератор. Мне надо было заряжать два 240 и гена с этой задачей УСПЕШНО справился. Собственно это его одно из основный предназначений !

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

25.07.2017 в 21:57:01

Djuse написал:

ppp53 написал:

Саныч53 написал: они же, суки, везде пишут - "напряжение бортовой сети 24 вольта"! Вот гады какие!

А на генераторах этой техники написано - 28В, 100А. Так что с судом прогореть можно !

ppp53, Мужчина вы опять, промахнулись :D ссылка ссылка

Djuse, он не промахнулся. У него генератор бесплатный , то есть даром. 28 В 100 А , у меня такой тоже лежит дома. Те , что на ссылках , их покупать надо.

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

25.07.2017 в 22:23:25

Михаэль написал: генератор бесплатный , то есть даром. 28 В 100 А , у меня такой тоже лежит дома

Мало того, я в том контейнере с утилём прихватил гену 53, тракторный гену, НШ маленький (там и огромные валялись)........... И что удивительное - ВСЁ РАБОТАЛО (ну там кольца поправить, контакт подтянуть, а на НШ как то прикупил ремкомплет ЗА КОПЕЙКИ) ! !

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

25.07.2017 в 22:34:28

ppp53 написал: до чего ленивое было наше крестьянство в то время ! ! !

ppp53 :net: ,Пахали в две смены, на работе и дома, огород 30 соток и скотины полный двор , не до " утиля" было.

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

25.07.2017 в 22:48:17

mastera написал: Пахали в две смены, на работе ............... не до " утиля" было.

А на чём пахали, если всё в утиль кидали (не отметил - там тот контейнер - огромных размеров и доверьху набит генами, стартёрами, НШ.........). Две трети этого добра легче и быстрее было на месте (в поле) поправить, чем гнать технику (на верёвке) в МТС, там ждать очереди...... !

0
Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

26.07.2017 в 08:08:32

mastera написал: В деревню, на " фазенду" езжу мимо свалки

Женя, черный паразит не желает лапы бить о дорогу? В кузове путешествует? Не дурак...

0
Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

26.07.2017 в 09:13:09

Djuse написал:

Павел-61 написал: А на большинстве автоген для 24-вольтовых систем действительно написано 28в.

Павел-61, согласен, эти гены выпускаются без соответствия стандартам, yr и обозначение какое попало, да и военка пишет шильдики согласно своей спецификации, но у них свои тараканы.

Djuse, на генераторе пишется НОМИНАЛЬНОЕ ВЫХОДНОЕ напряжение. Откуда там будет 12 или 24в??? Про какую мировую практику идет речь?

http://сочи-автолидер.рф/data/big/sg11b010.jpg

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

26.07.2017 в 11:27:13

Alex_UssR написал:

Djuse написал:

Павел-61 написал: А на большинстве автоген для 24-вольтовых систем действительно написано 28в.

Павел-61, согласен, эти гены выпускаются без соответствия стандартам, yr и обозначение какое попало, да и военка пишет шильдики согласно своей спецификации, но у них свои тараканы.

Djuse, на генераторе пишется НОМИНАЛЬНОЕ ВЫХОДНОЕ напряжение. Откуда там будет 12 или 24в??? Про какую мировую практику идет речь?

http://сочи-автолидер.рф/data/big/sg11b010.jpg

Alex_UssR, Что либо доказывать засоряя темы, устал.. Вы и ваш помошник, старательно приводите непроверенные факты с просторов интернета, выдавая их за некие истины, ни разу не видел в ваших постах, информацию с техничесих печатных изданий, а иногда хуже того, свои измыщления приводите как истину, а это не правильно и аморально, в водить не сведующи людей в заблуждение. :nо:

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

26.07.2017 в 15:17:43

Djuse написал: Вы и ваш помошник, старательно приводите непроверенные факты с просторов интернета, выдавая их за некие истины, ни разу не видел в ваших постах, информацию с техничесих печатных изданий, а иногда хуже того, свои измыщления приводите как истину, а это не правильно и аморально, в водить не сведующи людей в заблуждение.

Позвольте, но в вашем посте тоже нет ссылки на авторитетные источники.

Djuse написал: Внимание!! для всех знатоков автомобильных систем электропитания.. В мировой практике, а так же в России для автомобильного транспорта напряжение бортовой сети по СП составляет 12V и 24V все остальное, измышление больного воображения и проявление технической безграмотности.

Как мы сможем доверять вашему мнению, без доказательной базы. А факт о напряжении в автомобильной сети 13.2-13.7в требует доказательств? Тогда возьмите тестер и проверьте. Ну а если ваш тестер покажет 12в, тогда вам пора обратится к автоэлектрику, для ремонта. Конечно в авто, принято говорить, что там 12в. Но и на генераторе пишут не 12в, а 14в. Тоже не пойдёт к авто? А работа лебедки чисто от генератора (с этого начали), так смотреть надо, что за генератор и что за лебедка.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Па

Местный

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

26.07.2017 в 16:07:10

Jesha, разное авто и разное напряжение. На моем фольксвагене 13.8в, а с увеличением нагрузки эти показатели падают. Световое и силовое обеспечение мотоблока можно сделать поставив стартер, генератор, аккумулятор на двигатель.

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

26.07.2017 в 16:42:27

Па написал: Световое и силовое обеспечение мотоблока можно сделать поставив стартер, генератор, аккумулятор на двигатель.

Либо приобретать сразу "заряженный" мотоблок всеми этими девайсами.

Jesha написал: А работа лебедки чисто от генератора (с этого начали), так смотреть надо, что за генератор и что за лебедка.

Лебедка, которая может работать от генератора без аккумулятора (отключен минусовой контакт на аккумуляторе) показана мной выше в посте, но вот вопрос :confused: зачем изголяться, если можно поставить аккумулятор в сеть (при установке генератора) и не обязательно автомобильный, а и мотоциклетный, мотоблочный... и т.д. поменьше габаритами и не такой емкостной...., ну и лебедку на мотоблок ставить на 8000 смысл то какой?....

Либо как указывал Владимир С . просто поставить АКБ для питания лебедки и все..., проблем нет.

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

27.07.2017 в 16:21:14

Jesha написал: Позвольте, но в вашем посте тоже нет ссылки на авторитетные источники.

Пере тем как пинать на чужие посты, в несоответствии..., приведите свои посты в порядок, с соответствующими ссылкам на авторитетные источники. ЗЫ вариант детской игры в песочнице по принципу: зеркального ответа не продолжайте, не засоряйте тему.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

27.07.2017 в 16:35:30

Jesha написал: Как мы сможем доверять вашему мнению, без доказательной базы.

Вы опять выступаете от имени форума :nо: вы юзер на форуме такой-же как и все, и у вас нет ни каких доп. полномочий, будьте добры писать от своего имени, а не от имени форума!!! Есть "СП" и стандарт "DIN", если они вас затрудняют в понимании, есть manual на машины где найдёте ТХ на электропитание оных.

ЗЫ я вам писал и повторюсь, пожалуйста не делайте ссылки на мои посты, в своих постах :nо: у меня нет желания с вами дискутировать :nо: потому что пишу с точки зрения технической литературы, а вы пишите свои личные мысли

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

27.07.2017 в 17:13:27

VTS написал: Либо как указывал Владимир С . просто поставить АКБ для питания лебедки и все..., проблем нет.

VTS, Самое правильное решение :) В основном на МБ работают на не высоких оборотах мотора, что-бы до 3000 оборотов мотора получить отдаваемую высокую мощность генератора, таковой нужен с автомобильного дизельного двигателя, на 12V такие только с дизеля Д-245, 12V/115A. Такой себе ставил, для работы буровой установки в полевых условиях. Но все равно для компенсации бросков тока при работе бура, ставил мотоциклетный аккумулятор.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

27.07.2017 в 17:33:31

Djuse написал: Есть "СП" и стандарт "DIN", если они вас затрудняют в понимании, есть manual на машины где найдёте ТХ на электропитание оных.

http://dokipedia.ru/document/5143278

1.1. Номинальная мощность генераторов должна выбираться из следующего ряда: 400, 700, 1000, 2000, 5000 Вт. 1.2. Номинальное выпрямительное напряжение генераторов - 14 и 28 В.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу