25.07.2017 в 21:36:14
Павел-61 написал: чем больше теории он проглотил тем меньше знаний он умеет применить. А на большинстве автоген для 24-вольтовых систем действительно написано 28в.
А они то же - много знаний проглотили, а применить не смогли ? ? ? А именно мне пофиг было - для какой вольтовой системы был этот генератор. Мне надо было заряжать два 240 и гена с этой задачей УСПЕШНО справился. Собственно это его одно из основный предназначений !
25.07.2017 в 21:57:01
Djuse написал:
ppp53 написал:
Саныч53 написал: они же, суки, везде пишут - "напряжение бортовой сети 24 вольта"! Вот гады какие!
А на генераторах этой техники написано - 28В, 100А. Так что с судом прогореть можно !
Djuse, он не промахнулся. У него генератор бесплатный , то есть даром. 28 В 100 А , у меня такой тоже лежит дома. Те , что на ссылках , их покупать надо.
25.07.2017 в 22:23:25
Михаэль написал: генератор бесплатный , то есть даром. 28 В 100 А , у меня такой тоже лежит дома
Мало того, я в том контейнере с утилём прихватил гену 53, тракторный гену, НШ маленький (там и огромные валялись)........... И что удивительное - ВСЁ РАБОТАЛО (ну там кольца поправить, контакт подтянуть, а на НШ как то прикупил ремкомплет ЗА КОПЕЙКИ) ! !
25.07.2017 в 22:34:28
ppp53 написал: до чего ленивое было наше крестьянство в то время ! ! !
ppp53 :net: ,Пахали в две смены, на работе и дома, огород 30 соток и скотины полный двор , не до " утиля" было.
25.07.2017 в 22:48:17
mastera написал: Пахали в две смены, на работе ............... не до " утиля" было.
А на чём пахали, если всё в утиль кидали (не отметил - там тот контейнер - огромных размеров и доверьху набит генами, стартёрами, НШ.........). Две трети этого добра легче и быстрее было на месте (в поле) поправить, чем гнать технику (на верёвке) в МТС, там ждать очереди...... !
26.07.2017 в 08:08:32
mastera написал: В деревню, на " фазенду" езжу мимо свалки
Женя, черный паразит не желает лапы бить о дорогу? В кузове путешествует? Не дурак...
26.07.2017 в 09:13:09
Djuse написал:
Павел-61 написал: А на большинстве автоген для 24-вольтовых систем действительно написано 28в.
Павел-61, согласен, эти гены выпускаются без соответствия стандартам, yr и обозначение какое попало, да и военка пишет шильдики согласно своей спецификации, но у них свои тараканы.
Djuse, на генераторе пишется НОМИНАЛЬНОЕ ВЫХОДНОЕ напряжение. Откуда там будет 12 или 24в??? Про какую мировую практику идет речь?
26.07.2017 в 11:27:13
Alex_UssR написал:
Djuse написал:
Павел-61 написал: А на большинстве автоген для 24-вольтовых систем действительно написано 28в.
Павел-61, согласен, эти гены выпускаются без соответствия стандартам, yr и обозначение какое попало, да и военка пишет шильдики согласно своей спецификации, но у них свои тараканы.
Djuse, на генераторе пишется НОМИНАЛЬНОЕ ВЫХОДНОЕ напряжение. Откуда там будет 12 или 24в??? Про какую мировую практику идет речь?
Alex_UssR, Что либо доказывать засоряя темы, устал.. Вы и ваш помошник, старательно приводите непроверенные факты с просторов интернета, выдавая их за некие истины, ни разу не видел в ваших постах, информацию с техничесих печатных изданий, а иногда хуже того, свои измыщления приводите как истину, а это не правильно и аморально, в водить не сведующи людей в заблуждение. :nо:
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
26.07.2017 в 15:17:43
Djuse написал: Вы и ваш помошник, старательно приводите непроверенные факты с просторов интернета, выдавая их за некие истины, ни разу не видел в ваших постах, информацию с техничесих печатных изданий, а иногда хуже того, свои измыщления приводите как истину, а это не правильно и аморально, в водить не сведующи людей в заблуждение.
Позвольте, но в вашем посте тоже нет ссылки на авторитетные источники.
Djuse написал: Внимание!! для всех знатоков автомобильных систем электропитания.. В мировой практике, а так же в России для автомобильного транспорта напряжение бортовой сети по СП составляет 12V и 24V все остальное, измышление больного воображения и проявление технической безграмотности.
Как мы сможем доверять вашему мнению, без доказательной базы. А факт о напряжении в автомобильной сети 13.2-13.7в требует доказательств? Тогда возьмите тестер и проверьте. Ну а если ваш тестер покажет 12в, тогда вам пора обратится к автоэлектрику, для ремонта. Конечно в авто, принято говорить, что там 12в. Но и на генераторе пишут не 12в, а 14в. Тоже не пойдёт к авто? А работа лебедки чисто от генератора (с этого начали), так смотреть надо, что за генератор и что за лебедка.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
26.07.2017 в 16:07:10
Jesha, разное авто и разное напряжение. На моем фольксвагене 13.8в, а с увеличением нагрузки эти показатели падают. Световое и силовое обеспечение мотоблока можно сделать поставив стартер, генератор, аккумулятор на двигатель.
26.07.2017 в 16:42:27
Па написал: Световое и силовое обеспечение мотоблока можно сделать поставив стартер, генератор, аккумулятор на двигатель.
Либо приобретать сразу "заряженный" мотоблок всеми этими девайсами.
Jesha написал: А работа лебедки чисто от генератора (с этого начали), так смотреть надо, что за генератор и что за лебедка.
Лебедка, которая может работать от генератора без аккумулятора (отключен минусовой контакт на аккумуляторе) показана мной выше в посте, но вот вопрос :confused: зачем изголяться, если можно поставить аккумулятор в сеть (при установке генератора) и не обязательно автомобильный, а и мотоциклетный, мотоблочный... и т.д. поменьше габаритами и не такой емкостной...., ну и лебедку на мотоблок ставить на 8000 смысл то какой?....
Либо как указывал Владимир С . просто поставить АКБ для питания лебедки и все..., проблем нет.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
27.07.2017 в 16:21:14
Jesha написал: Позвольте, но в вашем посте тоже нет ссылки на авторитетные источники.
Пере тем как пинать на чужие посты, в несоответствии..., приведите свои посты в порядок, с соответствующими ссылкам на авторитетные источники. ЗЫ вариант детской игры в песочнице по принципу: зеркального ответа не продолжайте, не засоряйте тему.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
27.07.2017 в 16:35:30
Jesha написал: Как мы сможем доверять вашему мнению, без доказательной базы.
Вы опять выступаете от имени форума :nо: вы юзер на форуме такой-же как и все, и у вас нет ни каких доп. полномочий, будьте добры писать от своего имени, а не от имени форума!!! Есть "СП" и стандарт "DIN", если они вас затрудняют в понимании, есть manual на машины где найдёте ТХ на электропитание оных.
ЗЫ я вам писал и повторюсь, пожалуйста не делайте ссылки на мои посты, в своих постах :nо: у меня нет желания с вами дискутировать :nо: потому что пишу с точки зрения технической литературы, а вы пишите свои личные мысли
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
27.07.2017 в 17:13:27
VTS написал: Либо как указывал Владимир С . просто поставить АКБ для питания лебедки и все..., проблем нет.
VTS, Самое правильное решение :) В основном на МБ работают на не высоких оборотах мотора, что-бы до 3000 оборотов мотора получить отдаваемую высокую мощность генератора, таковой нужен с автомобильного дизельного двигателя, на 12V такие только с дизеля Д-245, 12V/115A. Такой себе ставил, для работы буровой установки в полевых условиях. Но все равно для компенсации бросков тока при работе бура, ставил мотоциклетный аккумулятор.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
27.07.2017 в 17:33:31
Djuse написал: Есть "СП" и стандарт "DIN", если они вас затрудняют в понимании, есть manual на машины где найдёте ТХ на электропитание оных.
1.1. Номинальная мощность генераторов должна выбираться из следующего ряда: 400, 700, 1000, 2000, 5000 Вт. 1.2. Номинальное выпрямительное напряжение генераторов - 14 и 28 В.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу