Аватар пользователя
Agro 2009

Местный

Регистрация: 06.03.2009

Кимры

Сообщений: 217

08.09.2017 в 12:15:50

#6106505

Саныч53 написал:

Agro 2009 написал: где все это брать

В любой дохлой АКПП их есть.

Саныч53, Мне шкивы проще. Сцепление на ремнях будет мягче работать. Буду думать.

Аватар пользователя
Z E M A

Местный

Регистрация: 11.02.2015

Уфа

Сообщений: 89

08.09.2017 в 12:52:52

#6106521

Agro 2009 написал: Мне шкивы проще. Сцепление на ремнях будет мягче работать. Буду думать.

еще проще скорость регулировать колесами , т.е. диаметром колес. Например для транспорта - R 16, для фрезы - родные R 12, для копалки - от НЕВЫ или ОКИ , ИМХО.

Аватар пользователя
Agro 2009

Местный

Регистрация: 06.03.2009

Кимры

Сообщений: 217

08.09.2017 в 13:21:59

#6106541

Z E M A написал:

Agro 2009 написал: Мне шкивы проще. Сцепление на ремнях будет мягче работать. Буду думать.

еще проще скорость регулировать колесами , т.е. диаметром колес. Например для транспорта - R 16, для фрезы - родные R 12, для копалки - от НЕВЫ или ОКИ , ИМХО.

Z E M A, Все работы делаю на родных колесах, на форуме фотки проскакивали. Посмотреть бы как выглядят предложенные Вами варианты колес на мотоблоке?

Аватар пользователя
Z E M A

Местный

Регистрация: 11.02.2015

Уфа

Сообщений: 89

08.09.2017 в 13:53:52

#6106571

Agro 2009 написал: Посмотреть бы как выглядят

я то же на родных катаюсь , только зимой со снегоуборщиком на железных самодельных . По моему некоторые форумчане пользуют по нескольку пар колес. Может отзовутся .

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

08.09.2017 в 13:59:20

#6106579

Саныч53 написал: простейший планетарный редуктор.

Надо сбегать в гараж - может быть там в куче хлама валяется парочка.......... !

Аватар пользователя
Agro 2009

Местный

Регистрация: 06.03.2009

Кимры

Сообщений: 217

08.09.2017 в 14:01:26

#6106583

Z E M A написал:

Agro 2009 написал: Посмотреть бы как выглядят

я то же на родных катаюсь , только зимой со снегоуборщиком на железных самодельных . По моему некоторые форумчане пользуют по нескольку пар колес. Может отзовутся .

Форумчане, если кто использует не родные колеса на мотоблоке, откликнитесь.

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

08.09.2017 в 14:05:27

#6106589

Z E M A написал: еще проще скорость регулировать колесами , т.е. диаметром колес

С языка снял - много уж лет..... то 13", то 14", то огромные 16" - иногда 14 и 16 приспущенные . Если совсем захочется чтоб на 4 да помедленее - то на 10" перехожу (в мыслях - до таких ещё надобность не возникла) !

Аватар пользователя
Agro 2009

Местный

Регистрация: 06.03.2009

Кимры

Сообщений: 217

08.09.2017 в 14:12:49

#6106594

ppp53 написал:

Z E M A написал: еще проще скорость регулировать колесами , т.е. диаметром колес

С языка снял - много уж лет..... то 13", то 14", то огромные 16" - иногда 14 и 16 приспущенные . Если совсем захочется чтоб на 4 да помедленее - то на 10" перехожу (в мыслях - до таких ещё надобность не возникла) !

ppp53, Покажите пожалуйста как это все выглядит.

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

08.09.2017 в 14:23:55

#6106606

Agro 2009 написал: Покажите пожалуйста как это все выглядит

13" - жигулёвские диски, дырки подходят на ШПИЛЬКИ Агро. 14" - диски от АУДИ, между дырками просверлил отверстия под ШПИЛЬКИ Агро. 16" - от Нивы, наварил пластины и просверлил отверстия под ШПИЛЬКИ Агро. А в автозапчастях какие то колёсные фланцы продаются руб. по 100 за шт. - приварил к любому диску и.......... ! Вот так это примерно выглядит !

Аватар пользователя
Agro 2009

Местный

Регистрация: 06.03.2009

Кимры

Сообщений: 217

08.09.2017 в 14:32:29

#6106615

ppp53 написал:

Agro 2009 написал: Покажите пожалуйста как это все выглядит

13" - жигулёвские диски, дырки подходят на ШПИЛЬКИ Агро. 14" - диски от АУДИ, между дырками просверлил отверстия под ШПИЛЬКИ Агро. 16" - от Нивы, наварил пластины и просверлил отверстия под ШПИЛЬКИ Агро. А в автозапчастях какие то колёсные фланцы продаются руб. по 100 за шт. - приварил к любому диску и.......... ! Вот так это примерно выглядит !

ppp53, Спасибо за расказ. А у Вас фотографий колес есть? если возможно скинте.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

08.09.2017 в 15:23:07

#6106660

Agro 2009, Не нравится редуктор - поставь еще одну КПП, от Урала или Днепра. Количество передач возрастет в четыре раза.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Agro 2009

Местный

Регистрация: 06.03.2009

Кимры

Сообщений: 217

08.09.2017 в 15:36:04

#6106670

Саныч53 написал: Agro 2009, Не нравится редуктор - поставь еще одну КПП, от Урала или Днепра. Количество передач возрастет в четыре раза.

Саныч53, Как Вы себе это представляете? Двигатель и так далеко вынесен вперед за колесную ось, а если еще увеличить на длину коробки, начнутся проблемы с балансировкой, это очень не удобно.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

08.09.2017 в 15:42:54

#6106677

Agro 2009, так так или иначе установишь передний адаптер! ;)

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Agro 2009

Местный

Регистрация: 06.03.2009

Кимры

Сообщений: 217

08.09.2017 в 15:51:11

#6106683

Саныч53 написал: Agro 2009, так так или иначе установишь передний адаптер! ;)

Саныч53, Передний адаптер это хорошо и удобно, но мотоблок еще нужен, и в качестве двух колесного помошника.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

08.09.2017 в 15:52:08

#6106684

Agro 2009, как знаешь, спорить не буду.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Agro 2009

Местный

Регистрация: 06.03.2009

Кимры

Сообщений: 217

08.09.2017 в 15:56:42

#6106690

Саныч53 написал: Agro 2009, как знаешь, спорить не буду.

Саныч53, И на этом спасибо.

Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4645

08.09.2017 в 17:53:03

#6106746

Agro 2009 написал:

Саныч53 написал: Agro 2009, так так или иначе установишь передний адаптер! ;)

Саныч53, Передний адаптер это хорошо и удобно, но мотоблок еще нужен, и в качестве двух колесного помошника.

Agro 2009, а что мешает сделать разъемным? //www.mastergrad.com/forums/t104189-motoblok-motor-sich-i-navesnoe-obmen-opytom-obsluzhivanie-remont-modernizaciya/?p=6106365#post6106365

CAIMAN340

Аватар пользователя
Agro 2009

Местный

Регистрация: 06.03.2009

Кимры

Сообщений: 217

08.09.2017 в 18:22:57

#6106757

Владимир С. написал:

Agro 2009 написал:

Саныч53 написал: Agro 2009, так так или иначе установишь передний адаптер! ;)

Саныч53, Передний адаптер это хорошо и удобно, но мотоблок еще нужен, и в качестве двух колесного помошника.

Agro 2009, а что мешает сделать разъемным? //www.mastergrad.com/forums/t104189-motoblok-motor-sich-i-navesnoe-obmen-opytom-obsluzhivanie-remont-modernizaciya/?p=6106365#post6106365

Владимир С., Наоборот очень удобно, про что и написал, в предыдущих постах, что удлинение мотоблока с стороны мотора не желательно и приведет к сильному дисбалансу с навесным, а мне нужно использование мотоблока как с адаптером, так и без него.

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

08.09.2017 в 19:18:21

#6106786

Саныч53 написал: Не нравится редуктор - поставь еще одну КПП, от Урала или Днепра.

Agro 2009 написал: Как Вы себе это представляете? Двигатель и так далеко вынесен вперед за колесную ось, а если еще увеличить на длину коробки

Ты что ? И взаправду собрался вкарячивать КПП от Днепра ? ? ? Да Саныч53 прикольнулся ? ? ?

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

08.09.2017 в 19:31:41

#6106792

Agro 2009, Ну так давайте, возьмем в руки рулеточку и прикинем, что к чему... Три шкива - сами по себе мм 100 должны потянуть, да как-то надо передать вращение с двигателя на промежуточный вал со шкивами, с которого тоже вращение надо будет вращение на первичный вал КПП; еще мм 100 - 150 верных прирастет... Габаритная же длина Ураловской КПП (только что сбегал, измерил) по концам валов составляет 220мм. По длине то на то и получается. По эксплуатационным показателям сравнивать даже смешно - на ременном приводе менять передаточное число не в пример дольше и заморочистее, нежели перекинуть рычаг КПП. Четырехкратное увеличение количества передач плюс дополнительный реверс не помешают. Возможно, что дисбаланс и будет, но ведь ничто не мешает установить поддерживающее колесико спереди. Как вариант, не потребуется установка дополнительных пригрузов. Но ведь дисбаланс и изменение развесовки будет и при применении ременной конструкции. Про надежность и пыле-влаго-грязезащищенность передачи упоминать не вижу смысла.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

08.09.2017 в 19:33:35

#6106794

ppp53 написал: Ты что ? И взаправду собрался вкарячивать КПП от Днепра ? ? ? Да Саныч53 прикольнулся ? ? ?

Я разговариваю с человеком, реально интересующимся вопросом. Тролли могут отдохнуть

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

08.09.2017 в 19:46:23

#6106798

Случайные люди могут иначе расценить такой разговор ! ! ! !

Аватар пользователя
Agro 2009

Местный

Регистрация: 06.03.2009

Кимры

Сообщений: 217

08.09.2017 в 20:19:38

#6106816

Саныч53 написал: Agro 2009, Ну так давайте, возьмем в руки рулеточку и прикинем, что к чему... Три шкива - сами по себе мм 100 должны потянуть, да как-то надо передать вращение с двигателя на промежуточный вал со шкивами, с которого тоже вращение надо будет вращение на первичный вал КПП; еще мм 100 - 150 верных прирастет... Габаритная же длина Ураловской КПП (только что сбегал, измерил) по концам валов составляет 220мм. По длине то на то и получается. По эксплуатационным показателям сравнивать даже смешно - на ременном приводе менять передаточное число не в пример дольше и заморочистее, нежели перекинуть рычаг КПП. Четырехкратное увеличение количества передач плюс дополнительный реверс не помешают. Возможно, что дисбаланс и будет, но ведь ничто не мешает установить поддерживающее колесико спереди. Как вариант, не потребуется установка дополнительных пригрузов. Но ведь дисбаланс и изменение развесовки будет и при применении ременной конструкции. Про надежность и пыле-влаго-грязезащищенность передачи упоминать не вижу смысла.

Саныч53, У меня прикид получается более прозаичный. Картер сцепления на Агро сухой, Собственно как видно на фотографиях, поднять двигатель в верх, закрепив его на 10мм пластине закрепленной вместо двигателя на картер сцепления. В верхней части картера сцепления вырезать метал, шириной 120мм на его длину. Вместо сцепления поставить вал с шкивами у которого с одной стороны, внутренним шлицом садится на первичный вал коробки, а второй стороной опирается на подшипник который стоит на месте где был вал мотора. Второй комплект шкивов ставится на вал двигателя. На каждую пару шкивов одевается поле-ремень (там их будет три). Включение нужной передачи, и одновременное управление сцеплением при помощи ролика. Поле ремни шириной 9-10 полос по передачи момента будут с запасом. По поводу пыле защищенности оттолкнусь от Невы.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

08.09.2017 в 20:29:09

#6106821

Agro 2009, Ну дело хозяйское, Ваш вариант тоже имеет немало плюсов... Опять же, я изложил свое видение решения задачи, как сделал бы я, случись передо мною эта задача. Не претендую на истину в последней инстанции. Ну вот не нравятся мне цепные и ременные передачи, но это мое, субъективное мнение. Делайте так, как считаете нужным, и удачи Вам!

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Agro 2009

Местный

Регистрация: 06.03.2009

Кимры

Сообщений: 217

08.09.2017 в 20:40:19

#6106828

Саныч53, Хочу найти оптимальный вариант, хочется сделать один раз и без переделок, вот и обратился как сейчас говорят, к коллективному разуму. Не было бы сомнений, давно уже собрал бы. Вот и вариант с разным диаметром колес, то же представляет интерес, не требуется какая либо переделка мотоблока. Вот и в раздумьях, и есть над чем.

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

08.09.2017 в 21:32:44

#6106879

Agro 2009 написал: вот и обратился как сейчас говорят, к коллективному разуму.

Кстати - а карб какой стоит ? А то, когда у меня стоял К-45, всё какие то мысли лезли в голову - как то добавить скорости, как то где то убавить................... !

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

08.09.2017 в 21:33:10

#6106880

Agro 2009 написал: . А у Вас фотографий колес есть? если возможно скинте.

Agro 2009,Вот на 16 тракторные применяю на окучке картошки, ну бывает и прокачусь.

Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

08.09.2017 в 21:53:06

#6106903

Agro 2009 написал:

Z E M A написал:

Agro 2009 написал: Посмотреть бы как выглядят

я то же на родных катаюсь , только зимой со снегоуборщиком на железных самодельных . По моему некоторые форумчане пользуют по нескольку пар колес. Может отзовутся .

Форумчане, если кто использует не родные колеса на мотоблоке, откликнитесь.

Agro 2009,

Еще есть шиповка Гиславед

Аватар пользователя
Agro 2009

Местный

Регистрация: 06.03.2009

Кимры

Сообщений: 217

08.09.2017 в 21:58:10

#6106910

ppp53 написал:

Agro 2009 написал: вот и обратился как сейчас говорят, к коллективному разуму.

Кстати - а карб какой стоит ? А то, когда у меня стоял К-45, всё какие то мысли лезли в голову - как то добавить скорости, как то где то убавить................... !

ppp53, Карб стоит родной, особых претензий к нему нет.

Аватар пользователя
Agro 2009

Местный

Регистрация: 06.03.2009

Кимры

Сообщений: 217

08.09.2017 в 22:04:40

#6106916

mastera, Михаэль, Спасибо, очень познавательно.

Михаэль написал: Еще есть шиповка Гиславед

Михаэль, Вот насчет зимней шиповки Гиславед, где используете?

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу