Agro 2009
Agro 2009
Местный

Регистрация: 06.03.2009

Кимры

Сообщений: 217

08.09.2017 в 15:56:42

Саныч53 написал: Agro 2009, как знаешь, спорить не буду.

Саныч53, И на этом спасибо.

0
Владимир С.
Владимир С.
Резидент

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4651

08.09.2017 в 17:53:03

Agro 2009 написал:

Саныч53 написал: Agro 2009, так так или иначе установишь передний адаптер! ;)

Саныч53, Передний адаптер это хорошо и удобно, но мотоблок еще нужен, и в качестве двух колесного помошника.

Agro 2009, а что мешает сделать разъемным? //www.mastergrad.com/forums/t104189-motoblok-motor-sich-i-navesnoe-obmen-opytom-obsluzhivanie-remont-modernizaciya/?p=6106365#post6106365

0

CAIMAN340

Agro 2009
Agro 2009
Местный

Регистрация: 06.03.2009

Кимры

Сообщений: 217

08.09.2017 в 18:22:57

Владимир С. написал:

Agro 2009 написал:

Саныч53 написал: Agro 2009, так так или иначе установишь передний адаптер! ;)

Саныч53, Передний адаптер это хорошо и удобно, но мотоблок еще нужен, и в качестве двух колесного помошника.

Agro 2009, а что мешает сделать разъемным? //www.mastergrad.com/forums/t104189-motoblok-motor-sich-i-navesnoe-obmen-opytom-obsluzhivanie-remont-modernizaciya/?p=6106365#post6106365

Владимир С., Наоборот очень удобно, про что и написал, в предыдущих постах, что удлинение мотоблока с стороны мотора не желательно и приведет к сильному дисбалансу с навесным, а мне нужно использование мотоблока как с адаптером, так и без него.

0
ppp53
ppp53
Резидент

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

08.09.2017 в 19:18:21

Саныч53 написал: Не нравится редуктор - поставь еще одну КПП, от Урала или Днепра.

Agro 2009 написал: Как Вы себе это представляете? Двигатель и так далеко вынесен вперед за колесную ось, а если еще увеличить на длину коробки

Ты что ? И взаправду собрался вкарячивать КПП от Днепра ? ? ? Да Саныч53 прикольнулся ? ? ?

0
Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

08.09.2017 в 19:31:41

Agro 2009, Ну так давайте, возьмем в руки рулеточку и прикинем, что к чему... Три шкива - сами по себе мм 100 должны потянуть, да как-то надо передать вращение с двигателя на промежуточный вал со шкивами, с которого тоже вращение надо будет вращение на первичный вал КПП; еще мм 100 - 150 верных прирастет... Габаритная же длина Ураловской КПП (только что сбегал, измерил) по концам валов составляет 220мм. По длине то на то и получается. По эксплуатационным показателям сравнивать даже смешно - на ременном приводе менять передаточное число не в пример дольше и заморочистее, нежели перекинуть рычаг КПП. Четырехкратное увеличение количества передач плюс дополнительный реверс не помешают. Возможно, что дисбаланс и будет, но ведь ничто не мешает установить поддерживающее колесико спереди. Как вариант, не потребуется установка дополнительных пригрузов. Но ведь дисбаланс и изменение развесовки будет и при применении ременной конструкции. Про надежность и пыле-влаго-грязезащищенность передачи упоминать не вижу смысла.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

08.09.2017 в 19:33:35

ppp53 написал: Ты что ? И взаправду собрался вкарячивать КПП от Днепра ? ? ? Да Саныч53 прикольнулся ? ? ?

Я разговариваю с человеком, реально интересующимся вопросом. Тролли могут отдохнуть

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

ppp53
ppp53
Резидент

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

08.09.2017 в 19:46:23

Случайные люди могут иначе расценить такой разговор ! ! ! !

0
Agro 2009
Agro 2009
Местный

Регистрация: 06.03.2009

Кимры

Сообщений: 217

08.09.2017 в 20:19:38

Саныч53 написал: Agro 2009, Ну так давайте, возьмем в руки рулеточку и прикинем, что к чему... Три шкива - сами по себе мм 100 должны потянуть, да как-то надо передать вращение с двигателя на промежуточный вал со шкивами, с которого тоже вращение надо будет вращение на первичный вал КПП; еще мм 100 - 150 верных прирастет... Габаритная же длина Ураловской КПП (только что сбегал, измерил) по концам валов составляет 220мм. По длине то на то и получается. По эксплуатационным показателям сравнивать даже смешно - на ременном приводе менять передаточное число не в пример дольше и заморочистее, нежели перекинуть рычаг КПП. Четырехкратное увеличение количества передач плюс дополнительный реверс не помешают. Возможно, что дисбаланс и будет, но ведь ничто не мешает установить поддерживающее колесико спереди. Как вариант, не потребуется установка дополнительных пригрузов. Но ведь дисбаланс и изменение развесовки будет и при применении ременной конструкции. Про надежность и пыле-влаго-грязезащищенность передачи упоминать не вижу смысла.

Саныч53, У меня прикид получается более прозаичный. Картер сцепления на Агро сухой, Собственно как видно на фотографиях, поднять двигатель в верх, закрепив его на 10мм пластине закрепленной вместо двигателя на картер сцепления. В верхней части картера сцепления вырезать метал, шириной 120мм на его длину. Вместо сцепления поставить вал с шкивами у которого с одной стороны, внутренним шлицом садится на первичный вал коробки, а второй стороной опирается на подшипник который стоит на месте где был вал мотора. Второй комплект шкивов ставится на вал двигателя. На каждую пару шкивов одевается поле-ремень (там их будет три). Включение нужной передачи, и одновременное управление сцеплением при помощи ролика. Поле ремни шириной 9-10 полос по передачи момента будут с запасом. По поводу пыле защищенности оттолкнусь от Невы.

0
Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

08.09.2017 в 20:29:09

Agro 2009, Ну дело хозяйское, Ваш вариант тоже имеет немало плюсов... Опять же, я изложил свое видение решения задачи, как сделал бы я, случись передо мною эта задача. Не претендую на истину в последней инстанции. Ну вот не нравятся мне цепные и ременные передачи, но это мое, субъективное мнение. Делайте так, как считаете нужным, и удачи Вам!

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Agro 2009
Agro 2009
Местный

Регистрация: 06.03.2009

Кимры

Сообщений: 217

08.09.2017 в 20:40:19

Саныч53, Хочу найти оптимальный вариант, хочется сделать один раз и без переделок, вот и обратился как сейчас говорят, к коллективному разуму. Не было бы сомнений, давно уже собрал бы. Вот и вариант с разным диаметром колес, то же представляет интерес, не требуется какая либо переделка мотоблока. Вот и в раздумьях, и есть над чем.

0
ppp53
ppp53
Резидент

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

08.09.2017 в 21:32:44

Agro 2009 написал: вот и обратился как сейчас говорят, к коллективному разуму.

Кстати - а карб какой стоит ? А то, когда у меня стоял К-45, всё какие то мысли лезли в голову - как то добавить скорости, как то где то убавить................... !

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу