08.09.2017 в 12:52:52
#6106521
Agro 2009 написал: Мне шкивы проще. Сцепление на ремнях будет мягче работать. Буду думать.
еще проще скорость регулировать колесами , т.е. диаметром колес. Например для транспорта - R 16, для фрезы - родные R 12, для копалки - от НЕВЫ или ОКИ , ИМХО.
08.09.2017 в 13:21:59
#6106541
Z E M A написал:
Agro 2009 написал: Мне шкивы проще. Сцепление на ремнях будет мягче работать. Буду думать.
еще проще скорость регулировать колесами , т.е. диаметром колес. Например для транспорта - R 16, для фрезы - родные R 12, для копалки - от НЕВЫ или ОКИ , ИМХО.
Z E M A, Все работы делаю на родных колесах, на форуме фотки проскакивали. Посмотреть бы как выглядят предложенные Вами варианты колес на мотоблоке?
08.09.2017 в 13:53:52
#6106571
Agro 2009 написал: Посмотреть бы как выглядят
я то же на родных катаюсь , только зимой со снегоуборщиком на железных самодельных . По моему некоторые форумчане пользуют по нескольку пар колес. Может отзовутся .
08.09.2017 в 13:59:20
#6106579
Саныч53 написал: простейший планетарный редуктор.
Надо сбегать в гараж - может быть там в куче хлама валяется парочка.......... !
08.09.2017 в 14:01:26
#6106583
Z E M A написал:
Agro 2009 написал: Посмотреть бы как выглядят
я то же на родных катаюсь , только зимой со снегоуборщиком на железных самодельных . По моему некоторые форумчане пользуют по нескольку пар колес. Может отзовутся .
Форумчане, если кто использует не родные колеса на мотоблоке, откликнитесь.
08.09.2017 в 14:05:27
#6106589
Z E M A написал: еще проще скорость регулировать колесами , т.е. диаметром колес
С языка снял - много уж лет..... то 13", то 14", то огромные 16" - иногда 14 и 16 приспущенные . Если совсем захочется чтоб на 4 да помедленее - то на 10" перехожу (в мыслях - до таких ещё надобность не возникла) !
08.09.2017 в 14:12:49
#6106594
ppp53 написал:
Z E M A написал: еще проще скорость регулировать колесами , т.е. диаметром колес
С языка снял - много уж лет..... то 13", то 14", то огромные 16" - иногда 14 и 16 приспущенные . Если совсем захочется чтоб на 4 да помедленее - то на 10" перехожу (в мыслях - до таких ещё надобность не возникла) !
ppp53, Покажите пожалуйста как это все выглядит.
08.09.2017 в 14:23:55
#6106606
Agro 2009 написал: Покажите пожалуйста как это все выглядит
13" - жигулёвские диски, дырки подходят на ШПИЛЬКИ Агро. 14" - диски от АУДИ, между дырками просверлил отверстия под ШПИЛЬКИ Агро. 16" - от Нивы, наварил пластины и просверлил отверстия под ШПИЛЬКИ Агро. А в автозапчастях какие то колёсные фланцы продаются руб. по 100 за шт. - приварил к любому диску и.......... ! Вот так это примерно выглядит !
08.09.2017 в 14:32:29
#6106615
ppp53 написал:
Agro 2009 написал: Покажите пожалуйста как это все выглядит
13" - жигулёвские диски, дырки подходят на ШПИЛЬКИ Агро. 14" - диски от АУДИ, между дырками просверлил отверстия под ШПИЛЬКИ Агро. 16" - от Нивы, наварил пластины и просверлил отверстия под ШПИЛЬКИ Агро. А в автозапчастях какие то колёсные фланцы продаются руб. по 100 за шт. - приварил к любому диску и.......... ! Вот так это примерно выглядит !
ppp53, Спасибо за расказ. А у Вас фотографий колес есть? если возможно скинте.
08.09.2017 в 15:23:07
#6106660
Agro 2009, Не нравится редуктор - поставь еще одну КПП, от Урала или Днепра. Количество передач возрастет в четыре раза.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
08.09.2017 в 15:36:04
#6106670
Саныч53 написал: Agro 2009, Не нравится редуктор - поставь еще одну КПП, от Урала или Днепра. Количество передач возрастет в четыре раза.
Саныч53, Как Вы себе это представляете? Двигатель и так далеко вынесен вперед за колесную ось, а если еще увеличить на длину коробки, начнутся проблемы с балансировкой, это очень не удобно.
08.09.2017 в 15:42:54
#6106677
Agro 2009, так так или иначе установишь передний адаптер! ;)
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
08.09.2017 в 15:51:11
#6106683
Саныч53 написал: Agro 2009, так так или иначе установишь передний адаптер! ;)
Саныч53, Передний адаптер это хорошо и удобно, но мотоблок еще нужен, и в качестве двух колесного помошника.
08.09.2017 в 15:52:08
#6106684
Agro 2009, как знаешь, спорить не буду.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
08.09.2017 в 15:56:42
#6106690
Саныч53 написал: Agro 2009, как знаешь, спорить не буду.
Саныч53, И на этом спасибо.
08.09.2017 в 17:53:03
#6106746
Agro 2009 написал:
Саныч53 написал: Agro 2009, так так или иначе установишь передний адаптер! ;)
Саныч53, Передний адаптер это хорошо и удобно, но мотоблок еще нужен, и в качестве двух колесного помошника.
Agro 2009, а что мешает сделать разъемным? //www.mastergrad.com/forums/t104189-motoblok-motor-sich-i-navesnoe-obmen-opytom-obsluzhivanie-remont-modernizaciya/?p=6106365#post6106365
CAIMAN340
08.09.2017 в 18:22:57
#6106757
Владимир С. написал:
Agro 2009 написал:
Саныч53 написал: Agro 2009, так так или иначе установишь передний адаптер! ;)
Саныч53, Передний адаптер это хорошо и удобно, но мотоблок еще нужен, и в качестве двух колесного помошника.
Agro 2009, а что мешает сделать разъемным? //www.mastergrad.com/forums/t104189-motoblok-motor-sich-i-navesnoe-obmen-opytom-obsluzhivanie-remont-modernizaciya/?p=6106365#post6106365
Владимир С., Наоборот очень удобно, про что и написал, в предыдущих постах, что удлинение мотоблока с стороны мотора не желательно и приведет к сильному дисбалансу с навесным, а мне нужно использование мотоблока как с адаптером, так и без него.
08.09.2017 в 19:18:21
#6106786
Саныч53 написал: Не нравится редуктор - поставь еще одну КПП, от Урала или Днепра.
Agro 2009 написал: Как Вы себе это представляете? Двигатель и так далеко вынесен вперед за колесную ось, а если еще увеличить на длину коробки
Ты что ? И взаправду собрался вкарячивать КПП от Днепра ? ? ? Да Саныч53 прикольнулся ? ? ?
08.09.2017 в 19:31:41
#6106792
Agro 2009, Ну так давайте, возьмем в руки рулеточку и прикинем, что к чему... Три шкива - сами по себе мм 100 должны потянуть, да как-то надо передать вращение с двигателя на промежуточный вал со шкивами, с которого тоже вращение надо будет вращение на первичный вал КПП; еще мм 100 - 150 верных прирастет... Габаритная же длина Ураловской КПП (только что сбегал, измерил) по концам валов составляет 220мм. По длине то на то и получается. По эксплуатационным показателям сравнивать даже смешно - на ременном приводе менять передаточное число не в пример дольше и заморочистее, нежели перекинуть рычаг КПП. Четырехкратное увеличение количества передач плюс дополнительный реверс не помешают. Возможно, что дисбаланс и будет, но ведь ничто не мешает установить поддерживающее колесико спереди. Как вариант, не потребуется установка дополнительных пригрузов. Но ведь дисбаланс и изменение развесовки будет и при применении ременной конструкции. Про надежность и пыле-влаго-грязезащищенность передачи упоминать не вижу смысла.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
08.09.2017 в 19:33:35
#6106794
ppp53 написал: Ты что ? И взаправду собрался вкарячивать КПП от Днепра ? ? ? Да Саныч53 прикольнулся ? ? ?
Я разговариваю с человеком, реально интересующимся вопросом. Тролли могут отдохнуть
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
08.09.2017 в 19:46:23
#6106798
Случайные люди могут иначе расценить такой разговор ! ! ! !
08.09.2017 в 20:19:38
#6106816
Саныч53 написал: Agro 2009, Ну так давайте, возьмем в руки рулеточку и прикинем, что к чему... Три шкива - сами по себе мм 100 должны потянуть, да как-то надо передать вращение с двигателя на промежуточный вал со шкивами, с которого тоже вращение надо будет вращение на первичный вал КПП; еще мм 100 - 150 верных прирастет... Габаритная же длина Ураловской КПП (только что сбегал, измерил) по концам валов составляет 220мм. По длине то на то и получается. По эксплуатационным показателям сравнивать даже смешно - на ременном приводе менять передаточное число не в пример дольше и заморочистее, нежели перекинуть рычаг КПП. Четырехкратное увеличение количества передач плюс дополнительный реверс не помешают. Возможно, что дисбаланс и будет, но ведь ничто не мешает установить поддерживающее колесико спереди. Как вариант, не потребуется установка дополнительных пригрузов. Но ведь дисбаланс и изменение развесовки будет и при применении ременной конструкции. Про надежность и пыле-влаго-грязезащищенность передачи упоминать не вижу смысла.
Саныч53, У меня прикид получается более прозаичный. Картер сцепления на Агро сухой, Собственно как видно на фотографиях, поднять двигатель в верх, закрепив его на 10мм пластине закрепленной вместо двигателя на картер сцепления. В верхней части картера сцепления вырезать метал, шириной 120мм на его длину. Вместо сцепления поставить вал с шкивами у которого с одной стороны, внутренним шлицом садится на первичный вал коробки, а второй стороной опирается на подшипник который стоит на месте где был вал мотора. Второй комплект шкивов ставится на вал двигателя. На каждую пару шкивов одевается поле-ремень (там их будет три). Включение нужной передачи, и одновременное управление сцеплением при помощи ролика. Поле ремни шириной 9-10 полос по передачи момента будут с запасом. По поводу пыле защищенности оттолкнусь от Невы.
08.09.2017 в 20:29:09
#6106821
Agro 2009, Ну дело хозяйское, Ваш вариант тоже имеет немало плюсов... Опять же, я изложил свое видение решения задачи, как сделал бы я, случись передо мною эта задача. Не претендую на истину в последней инстанции. Ну вот не нравятся мне цепные и ременные передачи, но это мое, субъективное мнение. Делайте так, как считаете нужным, и удачи Вам!
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
08.09.2017 в 20:40:19
#6106828
Саныч53, Хочу найти оптимальный вариант, хочется сделать один раз и без переделок, вот и обратился как сейчас говорят, к коллективному разуму. Не было бы сомнений, давно уже собрал бы. Вот и вариант с разным диаметром колес, то же представляет интерес, не требуется какая либо переделка мотоблока. Вот и в раздумьях, и есть над чем.
08.09.2017 в 21:32:44
#6106879
Agro 2009 написал: вот и обратился как сейчас говорят, к коллективному разуму.
Кстати - а карб какой стоит ? А то, когда у меня стоял К-45, всё какие то мысли лезли в голову - как то добавить скорости, как то где то убавить................... !
08.09.2017 в 21:33:10
#6106880
Agro 2009 написал: . А у Вас фотографий колес есть? если возможно скинте.
Agro 2009,Вот на 16 тракторные применяю на окучке картошки, ну бывает и прокачусь.
08.09.2017 в 21:53:06
#6106903
Agro 2009 написал:
Z E M A написал:
Agro 2009 написал: Посмотреть бы как выглядят
я то же на родных катаюсь , только зимой со снегоуборщиком на железных самодельных . По моему некоторые форумчане пользуют по нескольку пар колес. Может отзовутся .
Форумчане, если кто использует не родные колеса на мотоблоке, откликнитесь.
Agro 2009,
Еще есть шиповка Гиславед
08.09.2017 в 21:58:10
#6106910
ppp53 написал:
Agro 2009 написал: вот и обратился как сейчас говорят, к коллективному разуму.
Кстати - а карб какой стоит ? А то, когда у меня стоял К-45, всё какие то мысли лезли в голову - как то добавить скорости, как то где то убавить................... !
ppp53, Карб стоит родной, особых претензий к нему нет.
08.09.2017 в 22:04:40
#6106916
mastera, Михаэль, Спасибо, очень познавательно.
Михаэль написал: Еще есть шиповка Гиславед
Михаэль, Вот насчет зимней шиповки Гиславед, где используете?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу