26.09.2017 в 09:17:18
Djuse написал: На карбе ЗАЗ с заслонки все отключил и пружину убрал, сделал ход заслонки свободный. Резкий переход с ХХ на обороты, т.е. резкий "газ" идёт без провала...
Некоторые на родном всё поотключали и идёт без провала. И карб менять не пришлось !
26.09.2017 в 10:46:29
ppp53 написал:
Djuse написал: На карбе ЗАЗ с заслонки все отключил и пружину убрал, сделал ход заслонки свободный. Резкий переход с ХХ на обороты, т.е. резкий "газ" идёт без провала...
Некоторые на родном всё поотключали и идёт без провала. И карб менять не пришлось !
ppp53, Мужчина, объясните неучу(мне) что можно, на родном карбе отключить, такое-же как на ЗАЗовском, и он так же работал?? :swoon :swoon
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
26.09.2017 в 11:18:38
Djuse, Спасибо Андрей. У меня тоже такие мысли были - снять пружинку, отключить все нафиг. С ускорителя ты только тяги снял? Сам насос остался на месте? По твоей схеме есть один вопрос, он собственно давно у меня возник, только не было случая задать. У тебя трубка вентиляции картера подключена через тройник к входному патрубку и к трубке вакуумного регулятора трамблера. На мой взгляд трубку вакуумного регулятора нужно было просто заглушить. Через нее в штатном режиме ничего не идет, регулятор герметичный, никакого тока воздуха там нет. К тому же при твоем варианте подключения ты шунтируешь карбюратор. У тебя получается канал от входного патрубка до выходного через эти трубки. Вот это сразу бросилось в глаза.
26.09.2017 в 11:26:23
alldn написал: С ускорителя ты только тяги снял? Сам насос остался на месте?
alldn, Всё осталось на месте, отключены были тяги.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
26.09.2017 в 11:28:22
alldn написал: По твоей схеме есть один вопрос, он собственно давно у меня возник, только не было случая задать. У тебя трубка вентиляции картера подключена через тройник к входному патрубку и к трубке вакуумного регулятора трамблера. На мой взгляд трубку вакуумного регулятора нужно было просто заглушить. Через нее в штатном режиме ничего не идет, регулятор герметичный, никакого тока воздуха там нет. К тому же при твоем варианте подключения ты шунтируешь карбюратор. У тебя получается канал от входного патрубка до выходного через эти трубки. Вот это сразу бросилось в глаза.
alldn, Нет ни какова подключения, в место подключения, вакумного октан коректора!!!!!!
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
26.09.2017 в 11:33:51
alldn, Вариантов карбов на ЗАЗ было выпущено несколько, и подключение трубочек подачи воздуха было и разное и в разные места... У меня этих карбов три штуки и все разные. А сколько было выпущено заводом, даже и не знаю.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
26.09.2017 в 11:42:32
alldn, Александр не на какие мысли не наталкивает? И это один из вариантов.....
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
26.09.2017 в 11:45:08
Djuse написал: Мужчина, объясните неучу(мне) что можно, на родном карбе отключить,
ЦРО !
26.09.2017 в 11:54:25
Djuse написал: Нет ни какова подключения, в место подключения, вакумного октан коректора!!!!!!
Ну как нет? Вот смотри.
Djuse написал: Вариантов карбов на ЗАЗ было выпущено несколько,
Не так и много К127, К133 и К133А. У тебя стоит (или стоял) К127. Подключение трубок там сходное. На К133 стоял ЭПХХ и рядом с трубкой вакуумного регулятора была еще трубочка под ЭПХХ. У тебя ЭПХХ нет, нет и этой трубочки.
26.09.2017 в 11:56:06
Djuse написал: Александр не на какие мысли не наталкивает?
Это К133 с ЭПХХ . Правая нижняя трубка - вакуумный регулятор опережения. Вот она у тебя и есть.
26.09.2017 в 12:03:11
alldn написал: Ну как нет? Вот смотри.
alldn, Отлично, только к тебе вопрос... В каком месте, отверстие выходит в канал??
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
26.09.2017 в 12:05:51
alldn, В верхней части вместо трубочки что стоит в оригинале??
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
26.09.2017 в 12:47:34
alldn написал: Не так и много К127, К133 и К133А. У тебя стоит (или стоял) К127. Подключение трубок там сходное. На К133 стоял ЭПХХ и рядом с трубкой вакуумного регулятора была еще трубочка под ЭПХХ. У тебя ЭПХХ нет, нет и этой трубочки.
alldn, Знаеш Санёк, форумчане которых интересовал этот карб меня спрашивали, что и как сделать, ты первый кто пытается мне объяснить, где и какая трубочка распологается и как она работает. Если сам всё знаешь, зачем мне задавать вопросы и потом пытаться меня уличить в не правильности подключению к карбу??????
ЗЫ Ну я совсем не понимайт...... :net:
alldn написал: У тебя трубка вентиляции картера подключена через тройник к входному патрубку и к трубке вакуумного регулятора трамблера. На мой взгляд трубку вакуумного регулятора нужно было просто заглушить. Через нее в штатном режиме ничего не идет, регулятор герметичный, никакого тока воздуха там нет. К тому же при твоем варианте подключения ты шунтируешь карбюратор. У тебя получается канал от входного патрубка до выходного через эти трубки.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
26.09.2017 в 12:54:15
Djuse написал: Вау, какая глубокая мысль
Люди давно этим пользуются, а ты только проснулся !
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу