Djuse
Djuse
Резидент

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

26.09.2017 в 12:47:34

alldn написал: Не так и много К127, К133 и К133А. У тебя стоит (или стоял) К127. Подключение трубок там сходное. На К133 стоял ЭПХХ и рядом с трубкой вакуумного регулятора была еще трубочка под ЭПХХ. У тебя ЭПХХ нет, нет и этой трубочки.

alldn, Знаеш Санёк, форумчане которых интересовал этот карб меня спрашивали, что и как сделать, ты первый кто пытается мне объяснить, где и какая трубочка распологается и как она работает. Если сам всё знаешь, зачем мне задавать вопросы и потом пытаться меня уличить в не правильности подключению к карбу??????

ЗЫ Ну я совсем не понимайт...... :net:

alldn написал: У тебя трубка вентиляции картера подключена через тройник к входному патрубку и к трубке вакуумного регулятора трамблера. На мой взгляд трубку вакуумного регулятора нужно было просто заглушить. Через нее в штатном режиме ничего не идет, регулятор герметичный, никакого тока воздуха там нет. К тому же при твоем варианте подключения ты шунтируешь карбюратор. У тебя получается канал от входного патрубка до выходного через эти трубки.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

ppp53
ppp53
Резидент

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

26.09.2017 в 12:54:15

Djuse написал: Вау, какая глубокая мысль

Люди давно этим пользуются, а ты только проснулся !

0
Djuse
Djuse
Резидент

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

26.09.2017 в 13:06:11

ppp53 написал:

Djuse написал: Вау, какая глубокая мысль

Люди давно этим пользуются, а ты только проснулся !

ppp53, Так успехов тебе в этом не лёгком пользовании. Эти видео и карб в далёкие восемь лет тому назад, а семь лет как уж у меня стоит дизель, необходим, большой крутящий момент и всесезонный безотказный запуск, а мощность это игра цифр, для не понимающих....

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

alldn
alldn
Резидент

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

26.09.2017 в 14:41:29

Djuse, К сожалению могу только констатировать факт, что обращаться к тебе с вопросами бесполезно. Ты являешься дипломированным специалистом по моторам, я а в этой области ЧАЙНЕГ. Я может и ерунду спрашиваю, но ты как спец объясни. Расскажи какая трубка для чего и почему ты именно так все соединил. Может и я так же у себя сделаю. А ты мне в ответ целую викторину вопросов выложил. Спасибо Андрей, хорошо объяснил.

0
Djuse
Djuse
Резидент

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

26.09.2017 в 14:49:16

alldn написал: К сожалению могу только констатировать факт, что обращаться к тебе с вопросами бесполезно.

alldn написал: Спасибо Андрей, хорошо объяснил.

alldn, Если бы такой подход был в первый раз, до этого пытался обьяснить, так ты не слушаешь, уже все знаешь.....знаешь где и как правельно сделать, так инициатива то приветствуется. Удачных работ....

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

ppp53
ppp53
Резидент

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

26.09.2017 в 16:53:56

Djuse написал: Так успехов тебе в этом не лёгком пользовании

Так и я этим не пользуюсь.......... Педаль нужна, а к педали хорошая подножка и так по мелочи. Всё недосуг ! А люди отзывались положительно. Конечно на "руках" неудобство некоторое возникнет. Но на адаптере - ЦРО особо и не нужен. Да и с точки зрения безопасности - приплохело, упал - и газ сбросился. А на ХХ (тем более на минимально возможных) последствия будут незначительные !

0
синтаксис
синтаксис
Местный

Регистрация: 26.05.2017

Новочебоксарск

Сообщений: 112

26.09.2017 в 17:26:27

alldn написал: Тема что-то тормознулась. Нужно опять развязать карбюраторную войну.

Стоит у меня сейчас карбюратор GX390. По сравнению с родным намного лучше, но все-таки я им не совсем доволен.

Минусы:

  • С родным карбюратором мотор стабильно заводился с первого раза. С GX390 со второго. Но тоже стабильно.
  • С родным после запуска можно было сразу в борозду по уши. С GX390 обязательно нужно греть мотор. Иначе сразу глохнет если чуть поддать газу. Даже на холостом ходу.
  • С родным двигатель запускался с закрытой заслонкой, после запуска ее нужно было быстренько открыть, а то заглохнет. С GX390 заводим с закрытой заслонкой, потом чуть приоткрываю и потом по мере прогрева постепенно ее открываю.
  • С родным на холостых работал довольно уверенно, с GX390 не получается сделать уверенные малые обороты. Не прогретый совсем не работает на малых, на прогретом малые холостые постепенно уменьшаются и через несколько минут мотор заглохнет. Если чуть увеличить холостые винтом на карбюраторе, то наоборот постепенно при работе на холостых они увеличиваются.

Плюсы:

  • С родным невозможно было тронуться на 4-й, в борозде при заглубленной фрезе тоже не тронешься - глохнет. С GX390 этих проблем нет. В борозде не глохнет, на 4-й трогаюсь, хотя не сказать, чтобы запросто, приходится сцеплением поиграть.

Не изменилось:

  • Как была черная свеча, так и осталась.

Такие вот результаты эксплуатации карбюратора GX390. Наигравшись с ним начал посматривать на валяющийся карб Запорожца.

alldn,По поводу родного карбюратора - 1. Запуск с первого или второго раза не считаю принципиальным. 2. Быстрая готовность для работы - это да! 3. Закрытая заслонка? - У меня никогда закрытие заслонки не влияет на завод мотоблока. Заслонка в закрытом состоянии так громко кричит, что просто открываешь, что-бы не слушать это.

0
alldn
alldn
Резидент

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

26.09.2017 в 17:54:56

синтаксис, Запуск действительно не принципиален, это я так, для комплекта написал. Прогрев - наверное это все-таки нужно, тоже не очень принципиально. Без закрытия заслонки у меня быстрее всего не заведется МБ. Зачастую даже у прогретого мотора закрываю. Но все это мелочи, с которыми можно мириться. А вот нестабильная работа на ХХ - это плохо. Да и на остальных режимах можно бы получше работать. На Неве карб был - горя с ним не знал, даже не знал где и какие там винты. Никогда за 6 лет ничего не крутил. Заведешь, чуть погреешь и на холостых как часики. Я тут наткнулся на видео Кутаиси Супер 608 - звук мотора как музыка.
Вот бы и мой так работал. К этому стремлюсь. !#[https://www.youtube.com/watch?v=9-pCjGbp7q4]

0
Па
Па
Резидент

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

26.09.2017 в 18:00:31

alldn, на этом Мб Кутаиси и мотор lombardini 300, из-за этого он так и "мурлычит". В 90-х этот мб в Чеховском районе собирали, незнал. Хорошая техника.

0
alldn
alldn
Резидент

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

26.09.2017 в 18:06:03

Па, Паша, я знаю, что это итальянский клон. А с другой стороны у него поршень квадратный? Или коленвал прямой? В принципе обычный мотор... Наш тоже не плох. Хотелось бы ему карб отладить, чтобы тоже мурлыкал.

0
Па
Па
Резидент

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

26.09.2017 в 18:11:51

alldn, у моего друга аналогичная ситуация с Агро, как купил, так и мучается с карбюратором.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу