alldn написал: Не так и много К127, К133 и К133А. У тебя стоит (или стоял) К127. Подключение трубок там сходное. На К133 стоял ЭПХХ и рядом с трубкой вакуумного регулятора была еще трубочка под ЭПХХ. У тебя ЭПХХ нет, нет и этой трубочки.
alldn, Знаеш Санёк, форумчане которых интересовал этот карб меня спрашивали, что и как сделать, ты первый кто пытается мне объяснить, где и какая трубочка распологается и как она работает. Если сам всё знаешь, зачем мне задавать вопросы и потом пытаться меня уличить в не правильности подключению к карбу??????
ЗЫ Ну я совсем не понимайт...... :net:
alldn написал: У тебя трубка вентиляции картера подключена через тройник к входному патрубку и к трубке вакуумного регулятора трамблера. На мой взгляд трубку вакуумного регулятора нужно было просто заглушить. Через нее в штатном режиме ничего не идет, регулятор герметичный, никакого тока воздуха там нет. К тому же при твоем варианте подключения ты шунтируешь карбюратор. У тебя получается канал от входного патрубка до выходного через эти трубки.