17.12.2017 в 21:40:20
alldn написал: Оно понятно, но дурная голова..., сам знаешь. :)
alldn,Александр, я сам "дотошный" ;)
17.12.2017 в 21:46:33
alldn написал: Я читал, что в нем диаметр ведущего шкива больше и поэтому заводить легче.
alldn,Одну зиму заводил шкивком с Газона , так совсем легко , крутился как " шарманка"
17.12.2017 в 22:10:54
alldn написал: Посему вопрос, если вы откручивали эту пробочку, как это сделали, какие засады тут могут меня ожидать? Или бросить эту затею и не искать приключений?
Александр , у меня тоже есть такой манометр и прочее. Была мода такая в общей ветке , особенно у владельцев МС. Не стал себе делать , не нужно это. Отвернуть пробку можно , она ведь масло закрывает , а не воду . Постучать по пробке через вставленный плотно прямой шестигранник и пытаться потом открутить. Если даже провернется шестигранник по кругу , не беда. Тогда можно взять из набора инструмента или купить отдельно головку звездочка . Забить ее в круглое отверстие , которое сделал шестигранник в пробке , до конца. Ребра звездочки сами нарежут себе шлицы внутри пробки. Можно снова отворачивать. Мы так заломы выкручиваем .
18.12.2017 в 00:06:54
alldn написал: Привет всем! Добыл я со старого трактора вот такой манометр. Глядя на других позавидовал и надумал поставить его на Агро, на давление масла. Для этого как пишут нужно открутить вот эту пробочку и поставить туда штуцер. Вот тут у меня получается облом пока. Нашел нужный шестигранник, пробую открутить - фигвам. Даже шестигранник норовит провернуться в пробке. Не провернулся еще, но дальше напирать страшно. Боюсь отворотить весь этот прилив вместе с пробкой. Если такое случится, то мотор на выброс. Мало того, что будет дырка в картер, так на этом месте еще и масляная магистраль будет порвана. Абзац одним словом.
Посему вопрос, если вы откручивали эту пробочку, как это сделали, какие засады тут могут меня ожидать? Или бросить эту затею и не искать приключений?
alldn, Тоже помучался с этой пробкой, она из мягкой стали и от шестигранника раздавалась пока грани не слизались, приварил гайку к ней и тогда открутил.
18.12.2017 в 12:48:22
quas написал: Привет агроводам! С недавних пор читаю тему, всю еще не перечитал. Решил поделиться своей доработкой - удалось состыковать стартер от китайского двигателя 9 л.с. (GX340).
quas,отлично получилось тоже жду из Китая данный стартер, получается стакан по высоте подходит без наращивания . По фото у вас стоит не родной карб.
18.12.2017 в 17:24:59
alldn написал: Привет всем! Добыл я со старого трактора вот такой манометр. Глядя на других позавидовал и надумал поставить его на Агро, на давление масла. Для этого как пишут нужно открутить вот эту пробочку и поставить туда штуцер. Вот тут у меня получается облом пока. Нашел нужный шестигранник, пробую открутить - фигвам. Даже шестигранник норовит провернуться в пробке. Не провернулся еще, но дальше напирать страшно. Боюсь отворотить весь этот прилив вместе с пробкой. Если такое случится, то мотор на выброс. Мало того, что будет дырка в картер, так на этом месте еще и масляная магистраль будет порвана. Абзац одним словом.
Посему вопрос, если вы откручивали эту пробочку, как это сделали, какие засады тут могут меня ожидать? Или бросить эту затею и не искать приключений?
alldn, да окислилась пробка вот и все , постучать , погреть должна пойти . У мну тож старый мотоблок но пробочка все же открутилась.
18.12.2017 в 18:04:12
Z E M A написал: да окислилась пробка вот и все
Может и так. Мотоблоку лет 20 наверное и никогда она не откручивалась. Нужно погреть его, потом постучать и попробовать еще раз отвернуть.
18.12.2017 в 18:27:17
Z E M A написал: , да окислилась пробка вот и все ,
Z E M A,Как это в масле и окислилась?
18.12.2017 в 20:49:23
mastera, Женя, привет! Резьба там коническая, затянута от души, на все деньги, на сухую.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
19.12.2017 в 08:22:16
quas, Добрый день! Зачем Вы поставили топливный фильтр автомобильный ? На машине он работает под давлением насоса , а на мотоблоке бензин течёт самотёком ... У Вас и так стоит 2 фильтра ( один в кранике бака , второй на входе в карбюратор .... ) . Сколько раз я сталкивался с проблемой этой , когда клиент приходил с "проблемами" карбюратора . При клиенте снимал шланг с фильтра, со стороны карбюратора и показывал что бензин не поступает самотёком , так как достаточно ему немного засориться и всё .... "виноват" карбюратор (((
19.12.2017 в 10:22:05
Саныч53 написал: mastera, Женя, привет! Резьба там коническая, затянута от души, на все деньги, на сухую.
mastera, в масле только кончик пробки , если найду ту пробку сфотаю}} Саныч53, * Z E M A,Там герметик на уровне " срастания " :tambourinedance: одной детали с другой , завод двигателя для самолетов делает. :yu:
19.12.2017 в 10:29:25
Алекс 02 написал: quas, Добрый день! Зачем Вы поставили топливный фильтр автомобильный ? На машине он работает под давлением насоса , а на мотоблоке бензин течёт самотёком ... У Вас и так стоит 2 фильтра ( один в кранике бака , второй на входе в карбюратор .... ) . Сколько раз я сталкивался с проблемой этой , когда клиент приходил с "проблемами" карбюратора . При клиенте снимал шланг с фильтра, со стороны карбюратора и показывал что бензин не поступает самотёком , так как достаточно ему немного засориться и всё .... "виноват" карбюратор (((
Алекс 02, это не тот фильтр , который работает под давлением. На баке краник с сеткой ничего не фильтрует , на входе в карбюратор сетка тоже не фильтрует . Мелкий сор и красный порошок были на дне поплавковой камеры. Сетка на входе в карбюратор окисляется от РОССИЙСКОГО бензина и отверстия по большей части сетки перестают пропускать бензин , а двигатель начинает работать с плаванием оборотов на всех режимах и с потерей тяги. После прочистки щеткой и длительно швейной иголкой , все работало отлично недели две , потом та же история. Промыл снова поплавковую камеру , выкинул вновь окислившеюся сетку , поставил в шланг ФТО и забыл про проблему с двигателем с 2007 года по сей день. Только ФТО меняю раз в год. Дно бака не ржавое , блестящее и краник бака никогда не разбирал и не снимал.
19.12.2017 в 18:28:51
Что бы решить на УМЗ очистку бензина, при этом сохранить самотёк, и сделать хорошую очистку бензина - использовал фильтр отстойник с доработками. . перепаял входной штуцер с вертикального на боковую подачу и впаял трубочку для подачи топлива в дно стакана. . вместо родной сетки поставил водо не пропускающую сетку.(сечение даже не помню)
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
19.12.2017 в 18:34:10
Djuse написал: Что бы решить на УМЗ очистку бензина, при этом сохранить самотёк, и сделать хорошую очистку бензина - использовал фильтр отстойник с доработками.
Это не для массового применения. Многие , как я почитал , тросик не умеют спаять.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу