18.12.2017 в 18:27:17
Z E M A написал: , да окислилась пробка вот и все ,
Z E M A,Как это в масле и окислилась?
18.12.2017 в 20:49:23
mastera, Женя, привет! Резьба там коническая, затянута от души, на все деньги, на сухую.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
19.12.2017 в 08:22:16
quas, Добрый день! Зачем Вы поставили топливный фильтр автомобильный ? На машине он работает под давлением насоса , а на мотоблоке бензин течёт самотёком ... У Вас и так стоит 2 фильтра ( один в кранике бака , второй на входе в карбюратор .... ) . Сколько раз я сталкивался с проблемой этой , когда клиент приходил с "проблемами" карбюратора . При клиенте снимал шланг с фильтра, со стороны карбюратора и показывал что бензин не поступает самотёком , так как достаточно ему немного засориться и всё .... "виноват" карбюратор (((
19.12.2017 в 10:22:05
Саныч53 написал: mastera, Женя, привет! Резьба там коническая, затянута от души, на все деньги, на сухую.
mastera, в масле только кончик пробки , если найду ту пробку сфотаю}} Саныч53, * Z E M A,Там герметик на уровне " срастания " :tambourinedance: одной детали с другой , завод двигателя для самолетов делает. :yu:
19.12.2017 в 10:29:25
Алекс 02 написал: quas, Добрый день! Зачем Вы поставили топливный фильтр автомобильный ? На машине он работает под давлением насоса , а на мотоблоке бензин течёт самотёком ... У Вас и так стоит 2 фильтра ( один в кранике бака , второй на входе в карбюратор .... ) . Сколько раз я сталкивался с проблемой этой , когда клиент приходил с "проблемами" карбюратора . При клиенте снимал шланг с фильтра, со стороны карбюратора и показывал что бензин не поступает самотёком , так как достаточно ему немного засориться и всё .... "виноват" карбюратор (((
Алекс 02, это не тот фильтр , который работает под давлением. На баке краник с сеткой ничего не фильтрует , на входе в карбюратор сетка тоже не фильтрует . Мелкий сор и красный порошок были на дне поплавковой камеры. Сетка на входе в карбюратор окисляется от РОССИЙСКОГО бензина и отверстия по большей части сетки перестают пропускать бензин , а двигатель начинает работать с плаванием оборотов на всех режимах и с потерей тяги. После прочистки щеткой и длительно швейной иголкой , все работало отлично недели две , потом та же история. Промыл снова поплавковую камеру , выкинул вновь окислившеюся сетку , поставил в шланг ФТО и забыл про проблему с двигателем с 2007 года по сей день. Только ФТО меняю раз в год. Дно бака не ржавое , блестящее и краник бака никогда не разбирал и не снимал.
19.12.2017 в 18:28:51
Что бы решить на УМЗ очистку бензина, при этом сохранить самотёк, и сделать хорошую очистку бензина - использовал фильтр отстойник с доработками. . перепаял входной штуцер с вертикального на боковую подачу и впаял трубочку для подачи топлива в дно стакана. . вместо родной сетки поставил водо не пропускающую сетку.(сечение даже не помню)
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
19.12.2017 в 18:34:10
Djuse написал: Что бы решить на УМЗ очистку бензина, при этом сохранить самотёк, и сделать хорошую очистку бензина - использовал фильтр отстойник с доработками.
Это не для массового применения. Многие , как я почитал , тросик не умеют спаять.
19.12.2017 в 18:45:08
Михаэль написал: Это не для массового применения.
Михаэль Потому на заводе и не ставили, А тем кому нужна безотказность, могут обратится к рукастым соседям, ежели что..... :)
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
19.12.2017 в 19:06:09
Djuse, а что за дополнительный трос у вас в фиолетово-зеленой оплетке на последней фотографии?
19.12.2017 в 19:12:54
quas написал: Djuse, а что за дополнительный трос у вас в фиолетовой оплетке на последней фотографии?
quas,Отвечу за Андрея, ВОМ включать.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу