13.09.2018 в 22:14:49
Простец написал: Марош, Понимаю - с практикой все придет. Но хотелось бы понять сразу конкретное применение этой блокировки. Да и народ вот собирается знакомый мне, кто с 15го а кто и с 12го года.
Простец, Блокируем дифференциал в пахоте и "при выезде из лужи", для синхронного вращения обоих колес. В силу конструктивных особенностей нашего древнего дифференциала с двумя (да хоть и четырьмя) сателлитами, если затормозить одно из колес при движении нарочно, то второе колесо придет в движение по сложной механической схеме, то есть через сателлиты, при этом оно будет вращаться с более высокой скоростью, что очень удобно при поворотах. Я из-за этого эффекта при крутом повороте чуть не сделал аварию на месте, левым колесом зацепил за водило прицепа, оно затормозилось, а правое начало бешенно драть, чуть не поломал сцепное. Благо сцепление удобное, успел остановится.
Евген
МС-10.
13.09.2018 в 23:06:41
Простец, Загугли БОТ, там найдешь ответ. Кончай флудить.
Евген
МС-10.
13.09.2018 в 23:13:17
Блокировка полуосей используется в тех случаях, когда движение с незаблокированным дифференциалом приводит или к нежелательному изменению траектории движения мотоблока или к пробуксовке одного из колес, приводящей к затруднению движения в данных условиях движения. Перевести?
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
13.09.2018 в 23:22:02
galkin24 написал: Блокировка полуосей используется в тех случаях, когда движение с незаблокированным дифференциалом приводит или к нежелательному изменению траектории движения мотоблока или к пробуксовке одного из колес, приводящей к затруднению движения в данных условиях движения. Перевести?
galkin24, К чему мне эта википедия? Мне интересно как народ использует на практике.
14.09.2018 в 06:41:10
galkin24 написал: Блокировка полуосей используется в тех случаях, когда движение с незаблокированным дифференциалом приводит или к нежелательному изменению траектории движения мотоблока или к пробуксовке одного из колес, приводящей к затруднению движения в данных условиях движения.
Как бы продолжение этого "постулата". Особенно это видно на примере пахоты мотоблоком, где левое колесо стоит на более рыхлой почве чем правое, которое расположено на плужной подошве.
14.09.2018 в 08:47:21
При пахоте получается лучше сразу заблокировать, выбрав точное направление движения.
14.09.2018 в 08:57:26
Простец написал: При пахоте получается лучше сразу заблокировать, выбрав точное направление движения.
Простец, Всегда включать заранее, это по мануалу, выключить в любой момент можно. После включения блокировки, по рычагу и провисшему тросу будет видно включена блокировка или нет, если нет, лучше покачать МБ в право в лево, буден слышен характерный щелчек. На своем включаю так, но каждый владелец МБ поступает так как ему удобно.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу