А третий вариант не рассматривается? То есть купить подшипники, как рекомендовано для таких узлов, масло залить соответствующее. Одна запущенная неисправность может привести к дорогому ремонту.
18.09.2018 в 08:50:57
А третий вариант не рассматривается? То есть купить подшипники, как рекомендовано для таких узлов, масло залить соответствующее. Одна запущенная неисправность может привести к дорогому ремонту.
CAIMAN340
18.09.2018 в 08:56:27
Владимир С., а что я сделал не так? Установил новый подшипник. или я должен искать именно 80107с2? где я его найду? Чем руководствовался производитель , когда решил использовать радиальный подшипник в качестве радиально упорного? Тем что их вагон на заводе стоял. Какой нежный механизм получился, что резиночка на подшипнике приводит к неработоспособности узла. Железные крышечки и ЦИАТИМ-221- этим отличается мой подшипник
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
18.09.2018 в 08:59:46
galkin24 написал: Да. Крышки метал с резинкой, других у нас не продают
galkin24, По нужде снимал крышки, тонкой медицинской лопаткой(зубной), подсунув с стороны малого радиуса. Крышки фиксируются на внешней обойме. При этом можно подшипники промыть, да и резинку срезать, если надо. Вторую крышку легче снимать, сквозь шарики.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
18.09.2018 в 08:59:50
galkin24 написал: Да. Крышки метал с резинкой, других у нас не продают. Смазку напихал густую - тоже не в тему. Можно поставить второй подшипник, он порасхлябаннее и смазка там жиденькая. Второй вариант налить в кпп масла типа 90W-140, чтоб первичный вал хоть как то сопротивлялся, только вот вал то вверху и в масле особо не купается.
galkin24 написал: И чем же, друже, я его должен отрегулировать?
galkin24 написал: Вы про трос?

galkin24, Попробуй подтянуть трос.
18.09.2018 в 09:03:37
Нет, трос не причем. Играл я с тосом. Натягивал так, что при отпущенном не едет на рпередаче, а вал всё равно вращается. Я вижу только одну причину: вращение первичного вала в кпп происходит с меньшим усилием, чем вращение в подшипнике 107, поджатом пружиной.
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
18.09.2018 в 09:03:54
galkin24 написал: когда решил использовать радиальный подшипник в качестве радиально упорного?
galkin24, Не волнуйтесь, подшипники работают только в момент выжима сцепления, остальное время они не крутятся, да и осевые нагрузки они держат гораздо большие чем в сцеплении.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
18.09.2018 в 09:12:17
Вероятно руководствовался тем, что бы я поехал в тракторный магазин, купил подшипник и к обеду мотоблок был уже на ходу, тут да, спасибо, приятно. Но вот работа подшипника в этих условиях приводит к некоторым трудностям.
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
18.09.2018 в 09:17:26
galkin24 написал: Нет, трос не причем. Играл я с тосом. Натягивал так, что при отпущенном не едет на рпередаче, а вал всё равно вращается.
galkin24, Земляк ты что зациклился на этом валу :confused: .
galkin24 написал: Натягивал так, что при отпущенном не едет на рпередаче,
galkin24,Отпускай тросик до тех пор пока будет ехать а передачи должны включатся без хруста , щелчки должны быть.!#[]
18.09.2018 в 09:22:16
galkin24 написал: Какой нежный механизм получился
Ну а что делать если он такой. На моем мотоблоке тоже сухое сцепление, немного другое, но тоже конусное. Так вот даже пыль от прокладок со временем приводит к ухудшению работы сцепления. А у вас туго вращающийся подшипник может притормаживать вал. Там рычаг большой, немного не так и все...
CAIMAN340
18.09.2018 в 09:24:09
Подшипники в сцеплении ни разу не менял, один раз разобрал сцепление, подшипники разобрал и промыл, там была уже полностью высохшая смазка от времени, помазал ЦИАТИМом и собрал. Присверлил отверстие снизу картера сцепления, для удаление туда попавшей воды, хотя после установки двигателя через прокладку на МБ, в картере сцепления больше влаги не было. Периодически смазываю выжимную ось, все работает отменно.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
18.09.2018 в 09:47:20
Что бы уменьшить разные люфты на тросе сцепления сделал так.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу