Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

18.09.2018 в 10:11:04

#6426122

Владимир С. написал: galkin24 написал: Какой нежный механизм получился

{{post:6426094,Ну а что делать если он такой. На моем мотоблоке тоже сухое сцепление, немного другое, но тоже конусное. Так вот даже пыль от прокладок со временем приводит к ухудшению работы сцепления. А у вас туго вращающийся подшипник может притормаживать вал. Там рычаг большой, немного не так и все...

Владимир С., Да нормально там все, это же трактор, не автомобиль, рука практически все время на рычаге сцепления, взад ,вперед, просто не надо дожидаться когда там " все" , года в три , четыре работы разобрал сделал ревизию , промыл подшипники, прокипятил, остыли, протер поставил.

{{post:6426096,Присверлил отверстие снизу картера сцепления, для удаление туда попавшей воды, Djuse, Практически с новья и не по твоей ли рекомендации, уже и не помню.

0
Аватар пользователя
galkin24

Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

18.09.2018 в 10:16:24

#6426128

Железные крышки на подшипник с резиновыми подойдут? Мне кажется, все агросы, у которых нет проблем со сцеплением просто имеют более тугое вращение первичного вала. Больше секретов я не вижу.

0

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

18.09.2018 в 10:29:38

#6426134

mastera написал: Практически с новья и не по твоей ли рекомендации, уже и не помню.

Привет Женя. Не знаю. Своего брал с залипшим сцеплением, когда снял двигатель, внутри корпуса было в рыжем налете, все убрал вычистил, высушил и собрал, через некоторое время нужно было снять мотор, опять там влага была, вот тогда и просверлил.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4647

18.09.2018 в 12:05:30

#6426181

mastera написал: Да нормально там все

Надо же причину искать, вот предположил одну из них.

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
galkin24

Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

18.09.2018 в 12:22:31

#6426200

Владимир С. написал:

А у вас туго вращающийся подшипник может притормаживать вал. Там рычаг большой, немного не так и все...

Владимир С., Скажем так: подшипник вращает вал , поскольку его вращать куда легче, чем провернуть подшипник.

0

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

18.09.2018 в 14:05:27

#6426267

galkin24 написал: Скажем так: подшипник вращает вал , поскольку его вращать куда легче, чем провернуть подшипник.

galkin24,Диски у тебя не полностью расходятся когда сцепление выжимаешь.

0
Аватар пользователя
galkin24

Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

18.09.2018 в 14:12:30

#6426274

Исключено. то же происходит если рукой выжать рычаг вилки с двукратным ходом.

0

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Аватар пользователя
синтаксис

Местный

Регистрация: 26.05.2017

Новочебоксарск

Сообщений: 112

18.09.2018 в 17:45:04

#6426401

galkin24 написал: Исключено. то же происходит если рукой выжать рычаг вилки с двукратным ходом.

galkin24, А где двойной ход? С какой стороны? Ну да, подшипники сцепления ведут. Но это сильно не критично. Заметно только при переключениях передач на немного повышенных оборотах.

0
Аватар пользователя
синтаксис

Местный

Регистрация: 26.05.2017

Новочебоксарск

Сообщений: 112

18.09.2018 в 18:50:18

#6426433

Просто идёшь в магазин и покупаешь. У нас так. Не тракторный магазин, а мотоблочный.

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

18.09.2018 в 19:53:56

#6426459

galkin24 написал: Исключено. то же происходит если рукой выжать рычаг вилки с двукратным ходом.

galkin24, Собрал все там правильно, первичный вал всю коробку крутит, шестерни в ней постоянного зацепления, шары входят выходят.

0
Аватар пользователя
galkin24

Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

18.09.2018 в 20:21:43

#6426477

Пока мысли такие: 1) Ищу подшипник 80107 или 6007zz c металлическими крышками, если не найду, то сниму резинки с имеющегося и проточу по внутреннему диаметру слегка наждачкой. Смажу слегка литолом. 2) Заменю подшипники первичного вала на закрытые с резиновыми манжетами, заполню густой смазкой мс-1000 ( правда придется разбирать кпп) Первым действием постараюсь сделать вращение 107 подшипника легче Вторым постараюсь наоборот сделать вращение первичного вала туже.

0

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

18.09.2018 в 20:29:17

#6426487

galkin24 написал: и проточу по внутреннему диаметру слегка наждачкой. Смажу слегка литолом.

то есть сознательно прослаблю посадку подшипника,

galkin24 написал: Первым действием постараюсь сделать вращение 107 подшипника легче

И с какой-такой радости новенький подшипник со специально угробленной внутренней посадкой должен крутиться легче такого же новенького, но не испорченного подшипника?

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
galkin24

Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

18.09.2018 в 20:31:21

#6426489

galkin24 написал: то сниму резинки с имеющегося и проточу по внутреннему диаметру слегка наждачкой.

манжеты проточу, чтобы убрать трение в паре манжета-внутренняя обойма

0

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

18.09.2018 в 23:27:15

#6426686

galkin24 написал: Вы про трос?

galkin24, Возможно, расстояние меж конусами, не помню чем регулируется... Совсем забыл.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

18.09.2018 в 23:30:28

#6426688

Djuse написал:

galkin24 написал: Ведет и буксует - это я понимаю, мотоциклы у меня больше 25 лет...Проблема не в этом. Проблема в том, что вращение передается через подшипник 107. При выжатом сцеплении на нейтрали оказывается легче вращать весь первичный вал, нежели проворачивать 107 подшипник. И вероятно дело не в смазке ( хотя в какой то степени и в ней) а в том, что обоймы этого подшипника сжимаются пружиной с силой около 40 кг , что для радиального подшипника не является типичным. Как на зло первичный вал вращается легче легкого. Если передачу включить, то всё почти штатно работает, и даже не ведет, кроме первой передачи, поскольку там передаточное число большое.

galkin24, Небольшое вращение первичного вала здесь необходимо, включение передач происходит в определенном положении шестерен, если при включении передач возникают откровенные трыки, значит сцепление не до конка выключено. Понятие "ведет сцепление"( когда диск сцепления при выжиме криво отходит) на Агро не существует.

Djuse, Именно так. Но у соседа ведет ;)

0

Евген
МС-10.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу