Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

18.09.2018 в 20:29:17

galkin24 написал: и проточу по внутреннему диаметру слегка наждачкой. Смажу слегка литолом.

то есть сознательно прослаблю посадку подшипника,

galkin24 написал: Первым действием постараюсь сделать вращение 107 подшипника легче

И с какой-такой радости новенький подшипник со специально угробленной внутренней посадкой должен крутиться легче такого же новенького, но не испорченного подшипника?

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

galkin24
galkin24
Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

18.09.2018 в 20:31:21

galkin24 написал: то сниму резинки с имеющегося и проточу по внутреннему диаметру слегка наждачкой.

манжеты проточу, чтобы убрать трение в паре манжета-внутренняя обойма

0

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Go Rail
Go Rail
Резидент

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

18.09.2018 в 23:27:15

galkin24 написал: Вы про трос?

galkin24, Возможно, расстояние меж конусами, не помню чем регулируется... Совсем забыл.

0

Евген
МС-10.

Go Rail
Go Rail
Резидент

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

18.09.2018 в 23:30:28

Djuse написал:

galkin24 написал: Ведет и буксует - это я понимаю, мотоциклы у меня больше 25 лет...Проблема не в этом. Проблема в том, что вращение передается через подшипник 107. При выжатом сцеплении на нейтрали оказывается легче вращать весь первичный вал, нежели проворачивать 107 подшипник. И вероятно дело не в смазке ( хотя в какой то степени и в ней) а в том, что обоймы этого подшипника сжимаются пружиной с силой около 40 кг , что для радиального подшипника не является типичным. Как на зло первичный вал вращается легче легкого. Если передачу включить, то всё почти штатно работает, и даже не ведет, кроме первой передачи, поскольку там передаточное число большое.

galkin24, Небольшое вращение первичного вала здесь необходимо, включение передач происходит в определенном положении шестерен, если при включении передач возникают откровенные трыки, значит сцепление не до конка выключено. Понятие "ведет сцепление"( когда диск сцепления при выжиме криво отходит) на Агро не существует.

Djuse, Именно так. Но у соседа ведет ;)

0

Евген
МС-10.

alldn
alldn
Резидент

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

19.09.2018 в 08:08:48

У меня не ведет сцепление, наоборот, оно слишком резко схватывает. Для того, чтобы плавно тронуться приходится как ученик старательно о-о-о-о-очень плавно отпускать сцепление в самом конце хода. Разбирал, смотрел - на вид все нормально в сцеплении. Мысль только переклеить накладку. Покупать новый диск накладно, да и пугают сообщения, что в разные годы выпускались разные сцепления с разным углом конуса. Не хотелось бы на это нарваться. Почему подозрения на накладку, хоть она и целая на вид? Был у меня случай, когда один знакомый поджег мне сцепление на копейке (я учил его трогаться на горку). Было точно так же. Постепенно отпускаешь сцепление и в конце машина прыгает. Приноровиться было трудно. Поменял сцепление - все встало на свои места. Снятый диск сцепления выглядел совершенно нормально. Вот думаю и тут возможно, что до меня сцепление сильно прижгли.

0
vodila
vodila
Местный

Регистрация: 30.01.2012

Ижевск

Сообщений: 725

19.09.2018 в 08:37:51

alldn написал: наоборот, оно слишком резко схватывает.

Было такое же. Но у меня попала вода в картер сцепления, разобрал(в картере сразу же просверлил отверстие), просушил хорошо, была немного ржавчина, убрал, накладку легонечко натёр графитом. И включается плавно, и не буксует и не прилипало после этого ни разу уже лет семь. Но это не призыв повторять, каждый сам волен поступать по своему.

0
alldn
alldn
Резидент

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

19.09.2018 в 08:48:40

vodila, Воды в картере нет, хотя и отверстие я не сверлил. Накладку прошлый раз хорошенько потер шкуркой и потом натер карандашом. Боялся, что от графита буксовать будет. Но ничего не изменилось.

0
vodila
vodila
Местный

Регистрация: 30.01.2012

Ижевск

Сообщений: 725

19.09.2018 в 09:02:01

alldn написал: Но ничего не изменилось

У Вас в чём-то другом причина кроется, по всему. Отчего-то происходит резкое включение, может тросик рывками ходит или сам привод, мои догадки.

0
alldn
alldn
Резидент

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

19.09.2018 в 09:14:40

vodila, Про тросик уже думал. Когда плавно отпускаю сцепление, оно плавно включается, но уж слишком мал этот диапазон плавного включения.

0
galkin24
galkin24
Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

19.09.2018 в 10:13:10

Может ведомый диск на шлице первичного вала заедает? Диапазон можно расширить установив рычаг на руле с меньшим соотношением плеч, или закрепить бобышку троса выше на рычаге вилки. Это возможно только в том случае, когда хватает хода выжимного с запасом.

0

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Go Rail
Go Rail
Резидент

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

19.09.2018 в 13:20:03

alldn написал: У меня не ведет сцепление, наоборот, оно слишком резко схватывает. Для того, чтобы плавно тронуться приходится как ученик старательно о-о-о-о-очень плавно отпускать сцепление в самом конце хода.

Да, и это мне тоже знакомо, схватывает со свистом, причина в том, что трение на сухую.

0

Евген
МС-10.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу