27.09.2018 в 08:27:51
mastera написал: ... проблема ушла, ...
Навряд ли. Быстрее всего что пипец подкрадывается.
27.09.2018 в 10:03:29
mastera написал: нет нет да и вылетит 2 передача
Привет Женя. Если этого раньше не было и вот только началось, скорее всего связано с плохой фиксацией вала, шариком, надо посмотреть. Пружинка находится под левой по ходу крышкой КПП. Что-бы снять крышку и не делать лишних операций, снимал правое колесо и опускал правую сторону на колесную ступицу, и делал крен МБ назад , для того что-бы смазка слилась в правую сторону и не потекла при съеме крышки КПП. Возможно устала пружинка и ее надо заменить.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
27.09.2018 в 23:22:49
Сегодня поменял масло в КПП, наверное давно надо было. Смотрел по щупу, уровень в норме, масло чистое, светлое как липовый мед. Залито было ТАД-17 Пушкинского завода Oil Right. Их продукция мне не нравится, она на уровне прошлого века, но и Агрос тоже правда из прошлого века, и лучше похоже не нужно. При сливе заметил металлические опилки, по количеству ну может с половину наперстка, но крупные. Вероятно результат приработки шестерней ( а может и хуже дело). Масло наверное с момента покупки не менялось, рукописные записи в руководстве о замене масла в двигателе есть, а про кпп нет. Промыл картер КПП и бортовых редукторов бензином, чтобы удалить остатки опилок, керосина под рукой не оказалось. С целью увеличения сопротивления вращения первичного вала залил масло погуще. Выбрал минералку Газпромнефть 85w-90 супер Т3 ( современный аналог тм-5-18 или ТАД-17). Использую это масло в редукторе Невы-23, сразу после заливки почти полностью ушел вой редуктора на второй передаче.
Передачи включаются нормально, первая и третья-хорошо, легко и без шума, двумя пальчиками. Вторая чуть-чуть потуже, выключается не всегда легко, иногда требует небольшого усилия. Четвертая включается туго, нужно переключать со второй резко, иначе недовключается. На заглушеном двигателе также туго ( сцепление не причем, на старом масле также, на новом без изменений, после промывки без масла аналогично), четвертая передача включатся легче, если двигать мотоблок взад-вперед. Выключатся ещё туже. Четвертая включаются легче на высоких оборотах, а не на минимальных. Кстати на оборотах примерно 1500 все передачи включаются также легко и без хруста, кроме четвертой, она не хрустит, просто требует большого усилия. При выжиме сцепления ВОМ не останавливается, продолжает вращаться, но скорость вращения уменьшается в несколько раз. Что посоветуете по четвертой передаче?
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
28.09.2018 в 07:43:55
galkin24, почитал ваши посты и не понятно, что с сцеплением, так нормальное оно или нет?
28.09.2018 в 07:46:57
После второй замены подшипника сцепление работает хорошо, насколько это возможно при данной конструкции. ВОМ потихоньку крутится, но это меня теперь не беспокоит, поскольку это не оказывает влияния на переключение передач. Для полного счастья осталось разобраться с 4 передачей.
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
28.09.2018 в 07:51:31
Плохое включение передач, не связано с сцеплением. Правильно понял?
28.09.2018 в 07:55:39
Нет, неправильно. Плохо переключились именно из за передачи крутящего момента через подшипник при раз общении дисков. Четвёртая передача сама по себе тугая. Хотелось бы исправить.
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
28.09.2018 в 08:14:00
galkin24, Задерите одно колесо , включите скорость и выжмите сцепление. Если колесо не крутиться, не приставайте больше к сцеплению, оно работает нормально и не ведет. У меня сцепление не ведет, а скорости включаются порой с трудом. Чаще именно 2я и 4я. Если туго включается, не надо упираться. Я перестаю включать скорость, отпускаю и заново выжимаю сцепление, коробка проворачивается и скорость включается. Это нормально.
30.09.2018 в 15:37:22
galkin24, Я переключаю всегда на низких оборотах. Передачи не обязаны включаться в всегда в любом положении - синхронизаторов там нет. Глупо стараться воткнуть передачу если зуб попал на зуб. Если передача не включается слегка - чуть-чуть! отпускаю сцепление, а второй рукой мягко включаю передачу. На высоких оборотах реально услышать хруст. Это было ещё в инструкции по эксплуатации... Если возникает необходимость включить передачу при выключенном двигателе - придётся слегка толкнуть весь агрегат.
30.09.2018 в 17:16:39
синтаксис написал: Передачи не обязаны включаться в всегда в любом положении - синхронизаторов там нет. Глупо стараться воткнуть передачу если зуб попал на зуб.
На МСе у меня такая тема изредка бывает, попадет зуб на зуб, не втыкается, берешь мотоблок расталкиваешь, тогда втыкается и поехал.
Евген
МС-10.
30.09.2018 в 17:41:05
Go Rail, А я не расталкиваю, если мотор работает.
30.09.2018 в 19:52:38
Не большой совет, если надо включить передачу на большом газу а знаете что при включении будет "хруст" выключите реверс, включите передачу( как правило не каких "хрустов " не услышите) а потом включите реверс( вперед назад)
30.09.2018 в 22:06:26
синтаксис написал: Go Rail, А я не расталкиваю, если мотор работает.
синтаксис, У нас разные варианты механизмов переключения, у меня переключение Зуб на Зуб, в Агросе шаровым механизмом.
Евген
МС-10.
01.10.2018 в 15:52:37
Go Rail, Или шип на паз. Вообще не понял. Я имел ввиду коробку, где шестерни сходятся, но не механизм, который это делает.
01.10.2018 в 16:28:08
Для агро на авито умелец предлагает роторные плуги. Если кому интересно.
CAIMAN340
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу