19.11.2018 в 23:37:29
Jesha написал:
Владимир С. написал: Сдается мне опасную и неудобную штуку вы задумали.
Аналог работы МБ1. Отпустил - остановился. Останется вопрос пользования ВОМ, если есть и при выжиме сцепления не отключается. Если отключается, то ВОМ так же остановится. Опасность в чём видится? К удержанию ручки привыкаешь, можно и рамку.
Jesha, Сейчас мы рвемся вперед и в процессе, приходим к независимому сцеплению, как у "крокодила". Не хватало только смертей!!! Больше двух переломало "крокодилами", с независимым рычажком сцепы, в панике не сразу сообразишь, но лучше пусть будет настоящее мотоциклетное управление, оно проще, до боли знакомое. Не надо придумывать второй раз опасный велосипед( и на рабочем разбивался не раз). ЗЫ: Может я дрищу жаром, но не стал бы я такими переделками заниматься. Есть приспособы для глушения двига, пользуемся, они очень и очень(в моем случае) оправдывают себя, дальнейшая херота только усложнит критические моменты. Решать Вам.
Евген
МС-10.
19.11.2018 в 23:42:43
Tima62 написал: Про пуск разогретого двигателя - да. А когда диски облеплены холодным загустевшим маслом? Выжим не поможет,при включенной передаче потащит как миленький,
Я всегда перед троганьем с места долго держу сцепление выжатым. Делаю прогазовку, пока не зазвенят свободные диски. И все это в пределах одной минуты. И так делаю, пока двиг не нагреется. Мой после приработки, нагревается долго. Время для разлипания дисков придостаточно.
Евген
МС-10.
20.11.2018 в 01:08:15
Go Rail написал: Сейчас мы рвемся вперед и в процессе, приходим к независимому сцеплению, как у "крокодила".
У крокодила (если не сделана рамка сцепления) рычаг сцепления торчит не по месту. Им не удобно управляться и по той причине, что руку приходится тянуть за ручки (моё мнение).
Надо делать, что бы управление было не отпуская рук от ручек.
Go Rail написал: Не надо придумывать второй раз опасный велосипед
В чём опасность то? То что отпустил остановился? Или в том, что на холодном возможно сцепление будет вести. Так нет разницы, что так, что так, завел на нейтрали, далее в путь. По мне нормально включенное сцепление хуже, чем нормально выключенное.
Go Rail написал: в панике не сразу сообразишь,
Вот именно в панике не сообразишь, что надо выжать сцепление и при этом удержать МБ. А вот отпустить ручки получится быстрее, бросил и убежал, а он остановился и нехай падает, если что.
Go Rail написал: Есть приспособы для глушения двига, пользуемся, они очень и очень(в моем случае) оправдывают себя, дальнейшая херота только усложнит критические моменты.
Конечно решать каждый будет для себя. Но дальнейшее усложнение приведет к ещё одному типу защиты, на уровне глушилки (которой, к стати, легче пренебреч, чем постоянно держать ручку, иначе просто не поедет). Повторюсь: Без радикальной переделки, особую заморочку вижу не в организации нормально выжатого сцепления, а в постоянном поджатии механизма выжима сцепления. И если отказаться от такой конструкции, то именно по этой причине.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
20.11.2018 в 06:46:03
Jesha, есть у меня 2 мотоблока Фаворит и Агро , на Фаворите естественно нужно держать ручку , так вот когда много работаеш рука сильно устаёт и блокирую ручку кольцом ,которое легко сдёрнуть в случае чего ( но обычно это когда камень фрезу клинит ) ,вкючаю например на больших открытых участках , в стеснёных условиях естественно лучше руку держать. На Агро такое не представляю ,так как приходится иногда при выжатом сцеплении разворачивать в бороде и подобное , для рук тяжело постоянно держать. Лучше глушилка , а ещё лучше старатся избегать экстренных ситуаций , останавливать нормально.
20.11.2018 в 08:55:00
Jesha, Сядь в машину ( если она у тебя есть и не автомат) выжми сцепление и так посиди с полчасика, удобно а теперь представь что надо ехать с выжатой педалью и еще как для автослесаря с 20 летним стажем, что с выжатым сцеплением долго " балдеть " нельзя, тебя что не учили в автошколе. :nо:
20.11.2018 в 08:58:15
Еще раз и всем, кто с детства привык к ручке мотоциклетного, мопедного сцепления , эти " огороды" практически не нужны. :tambourinedance:
20.11.2018 в 10:16:18
Kruglov, На Фаворите просто переверните руль или ручку.
mastera,Поддержу.На Агро со сцеплением всё нормально,тоже не вижу смысла огород городить.
20.11.2018 в 11:37:20
Kruglov написал: , на Фаворите естественно нужно держать ручку ,
Как ручка сделана? Фотку можно?
Kruglov написал: а ещё лучше старатся избегать экстренных ситуаций , останавливать нормально.
Это по любому.
mastera написал: как для автослесаря с 20 летним стажем, что с выжатым сцеплением долго " балдеть " нельзя, тебя что не учили в автошколе.
А я про сто? Про другое что ли? Я ж ранее писал
Jesha написал: Повторюсь: Без радикальной переделки, особую заморочку вижу не в организации нормально выжатого сцепления, а в постоянном поджатии механизма выжима сцепления. И если отказаться от такой конструкции, то именно по этой причине.
И опять повторюсь: При правильно сделанном рычаге, нажав на него нет обратной реакции. Просто как держать за ручки МБ. Конечно уже не отпустишь с плугом в свободное плавание.
kuzmjch написал: На Фаворите просто переверните руль или ручку.
Ну вот уже ответил. А в этой пластмассовой ручке тоже трос, при выжиме, проходит по оси? Или как на мотоциклетном постоянно давит в обратку?
kuzmjch написал: На Агро со сцеплением всё нормально,тоже не вижу смысла огород городить.
А если у кого есть тако желание, то можно. Польза от таких дискуссий в применении обсуждаемых конструкций в других местах.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
20.11.2018 в 14:10:59
Кнопка со шнуром аварийном, проще чем городить со сцеплением, да еще его постоянно держать.
20.11.2018 в 14:23:18
Простец написал: Кнопка со шнуром аварийном, проще чем городить со сцеплением, да еще его постоянно держать.
Нет. Проще только в исполнении но никак не в работе. И шнур это конкретная аварийка, когда без глушения уже край, а мы о рутине говорим, обычное "взлёт-посадка", когда глушить-то и не надо.
20.11.2018 в 15:25:11
Павел-61, А в рутине на Агро все нормально. Что там не так? Единственно хотелось бы механизм блокировки рычага сцепления, а то бывает рука устает.
20.11.2018 в 16:34:56
Простец написал:
Единственно хотелось бы механизм блокировки рычага сцепления, а то бывает рука устает.
Простец, а сцепление зачем блокировать? В рабочем положении он всегда отпущен.
CAIMAN340
20.11.2018 в 16:57:01
На С -100 Т 130 там сцепление можно держать в выжатом состоянии а на АГРО сцепление постоянно замкнутое, как на автомобиле, когда выжимаешь большая нагрузка на пружину, подшипники.
20.11.2018 в 20:08:59
Павел-61 написал:
Простец написал: Кнопка со шнуром аварийном, проще чем городить со сцеплением, да еще его постоянно держать.
Нет. Проще только в исполнении но никак не в работе. И шнур это конкретная аварийка, когда без глушения уже край, а мы о рутине говорим, обычное "взлёт-посадка", когда глушить-то и не надо.
Павел-61, о рутине ? Взлет - посадка это одно , а взлет - полет от часа и больше - потом только посадка это совсем другое. Я часто бросаю Агро с плугом и иду рядом яблоки ем. Бывает часто рулю правой рукой или держу курс за перекладину руля. На разворотах в конце гона держу МБ с движущийся с поднятом плугом только ладонями рук под кончики ручек. На крутых поворотах с телегой или движении задом с поворотами в ворота и во дворе вообще приходится держать только правой рукой или правой рукой за одну левую ручку , или левой за правую. Мне дополнительная ручка которую постоянно держать надо не нужна . Если бы была , то я бы ее сразу выбросил.
20.11.2018 в 20:46:07
Михаэль написал: Взлет - посадка это одно , а взлет - полет от часа и больше - потом только посадка это совсем другое.
Маленькие культиваторы с постоянно разомкнутым сцеплением (ременным) используются в основном на маленьких участках с короткими гонами. Там рука не успевает устать. А если мотоблок используется на больших участках
Михаэль написал: Я часто бросаю Агро с плугом и иду рядом яблоки ем.
или в транспорте
mastera написал: Сядь в машину ( если она у тебя есть и не автомат) выжми сцепление и так посиди с полчасика
то имея сцепление, которое надо постоянно удерживать ручкой захочется
Kruglov написал: когда много работаеш рука сильно устаёт и блокирую ручку кольцом ,которое легко сдёрнуть
А если не получится легко сдернуть в критической ситуации? Получится, что безопасная в принципе конструкция станет после модернизации колечком более опасна, чем классическая конструкция, применяемая на больших мотоблоках. Поэтому считаю - лучше поставить большую аварийную кнопку, чем придумывать уравновешивающий пружинный механизм, который захочется в дальних перегонах заблокировать колечком.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу