Go Rail написал:
Сейчас мы рвемся вперед и в процессе, приходим к независимому сцеплению, как у "крокодила".
У крокодила (если не сделана рамка сцепления) рычаг сцепления торчит не по месту. Им не удобно управляться и по той причине, что руку приходится тянуть за ручки (моё мнение).
Надо делать, что бы управление было не отпуская рук от ручек.
Go Rail написал:
Не надо придумывать второй раз опасный велосипед
В чём опасность то? То что отпустил остановился? Или в том, что на холодном возможно сцепление будет вести. Так нет разницы, что так, что так, завел на нейтрали, далее в путь. По мне нормально включенное сцепление хуже, чем нормально выключенное.
Go Rail написал:
в панике не сразу сообразишь,
Вот именно в панике не сообразишь, что надо выжать сцепление и при этом удержать МБ. А вот отпустить ручки получится быстрее, бросил и убежал, а он остановился и нехай падает, если что.
Go Rail написал:
Есть приспособы для глушения двига, пользуемся, они очень и очень(в моем случае) оправдывают себя, дальнейшая херота только усложнит критические моменты.
Конечно решать каждый будет для себя. Но дальнейшее усложнение приведет к ещё одному типу защиты, на уровне глушилки (которой, к стати, легче пренебреч, чем постоянно держать ручку, иначе просто не поедет).
Повторюсь: Без радикальной переделки, особую заморочку вижу не в организации нормально выжатого сцепления, а в постоянном поджатии механизма выжима сцепления. И если отказаться от такой конструкции, то именно по этой причине.