Ах, да, Александр, кроме всего, если в в Вашем Агро в двигателе масло 10/40, то давление будет такое среднее, а если туда 20/50, как в МСе? Должно стать выше.
Go Rail написал:
Ах, да, Александр, кроме всего, если в в Вашем Агро в двигателе масло 10/40, то давление будет такое среднее, а если туда 20/50, как в МСе? Должно стать выше.
Go Rail, Три с половиной , на горячую самое хорошее давление, если выше то на холодную может что то оторвать, выдавить, это я тебе как шофер с большим стажем говорю.
Go Rail написал:
Ах, да, Александр, кроме всего, если в в Вашем Агро в двигателе масло 10/40, то давление будет такое среднее, а если туда 20/50, как в МСе? Должно стать выше.
Go Rail, Три с половиной , на горячую самое хорошее давление, если выше то на холодную может что то оторвать, выдавить, это я тебе как шофер с большим стажем говорю.
mastera, правильно . У меня на Уралах с Камазовскими двигателями давление было всегда от трех до четырех на оборотах. И не один двигатель не убило. Три года назад поршневую менял и вкладыши , вал вернули обратно и шлифовать не стали. В норме все . Если бы нужно было давление шестерку , то завод позаботился бы о том , чтобы оно держалось в пределах этой цифры.
Go Rail написал:
Ах, да, Александр, кроме всего, если в в Вашем Агро в двигателе масло 10/40, то давление будет такое среднее, а если туда 20/50, как в МСе? Должно стать выше.
Go Rail, в книге по двигателю указано масло класса 10W-30 . Я много лет таким пользовался . Пахал в основном только на малых оборотах двигателя. Меньшая вязкость рекомендованного масла двигателя говорит о более минимальных допусках при его изготовлении.
alldn написал:
Да еще и неизвестно лучшее оно или нет.
Ну обычно если давление чуть поднять, хуже не будет. А вот ниже - не желательно, риск масляного голодания соответственно выше.
Go Rail, это характерно для более оборотистого двигателя МСа. Все двигатели УМЗ 341 прекрасно тянут на самых низких оборотах , об этом на этом форуме писали немало даже еще в общей ветке. Так что давления масла УМЗ хватает.
mastera написал:
Три с половиной , на горячую самое хорошее давление, если выше то на холодную может что то оторвать, выдавить, это я тебе как шофер с большим стажем говорю.
На МСе 6,7атм на холодную, на горячую все еще слышен редукционный клапан. Значит... все тех же 6,7... (заводская настройка)
Go Rail написал:
Ах, да, Александр, кроме всего, если в в Вашем Агро в двигателе масло 10/40, то давление будет такое среднее, а если туда 20/50, как в МСе? Должно стать выше.
Go Rail, в книге по двигателю указано масло класса 10W-30 . Я много лет таким пользовался . Пахал в основном только на малых оборотах двигателя. Меньшая вязкость рекомендованного масла двигателя говорит о более минимальных допусках при его изготовлении.
Михаэль, Возможно, не спорю. Но ты так сказал, буд-то кто-то пашет на максимальных оборотах.
alldn написал:
Да еще и неизвестно лучшее оно или нет.
Ну обычно если давление чуть поднять, хуже не будет. А вот ниже - не желательно, риск масляного голодания соответственно выше.
Go Rail, это характерно для более оборотистого двигателя МСа. Все двигатели УМЗ 341 прекрасно тянут на самых низких оборотах , об этом на этом форуме писали немало даже еще в общей ветке. Так что давления масла УМЗ хватает.
Михаэль, Не навязывай спор, оба мота прекрасно пашут на низких оборотах. Но обычно в районе 2500-2700. И АДМ не загорается.
alldn, Александр, очень приятно читать такие отзывы. Но хотел заметить, что такое более низкое давление обусловлено несколько иной конструкцией насоса. При этом есть два момента: у роторного насоса давление чуть ниже, часть отводится в картер, а у шестеренчатого все же давление выше, (эффективное) при этом большая часть масла проходит через нагруженные узлы, смазывая их. Само масло приэтом изнашивается тоже. Так что здесь спорный момент, что лучше, по моему 50/50. Я бы на Вашем месте побаловался с редукционным клапаном, (как то странно, читал РЭ Агроса, но про редукционный ничего не вычитал, наверное плохо читал), поднял бы давление до 5атм, что безусловно лучше.
ПС: Никого не заставляю делать апгрейд насильно, просто выразил мысли вслух. У кого какое мнение, по поводу поднятия давления?
Go Rail, Давление масла мало зависит от типа насоса. Вы считаете, что роторный насос не создаст давление более 3.5 атмосфер? А как же они работают в рулевых системах, где поддерживают давление в сотню атмосфер. И насчет отвода масла в картер не понятно.
Go Rail написал:
двигателе масло 10/40, то давление будет такое среднее, а если туда 20/50, как в МСе? Должно стать выше.
Вы прочитали ссылку? Там написано, что 3.2 держится на всех оборотах - это значит, что давление определяется редукционным клапаном, а не производительностью насоса. Поэтому на более густом масле редукционный клапан точно так же будет удерживать заданное давление.
Игры с редукционным клапаном комментировать не буду.