Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

30.11.2018 в 13:41:04

Ах, да, Александр, кроме всего, если в в Вашем Агро в двигателе масло 10/40, то давление будет такое среднее, а если туда 20/50, как в МСе? Должно стать выше.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
vodila

Местный

Регистрация: 30.01.2012

Ижевск

Сообщений: 725

30.11.2018 в 15:15:36

Go Rail написал: мужик был пьяный. Иначе как легонький наравне как крокодил его выкинул с сиденья?

Возможно и был, источник информации, Свердловское ГИБДД об этом умалчивает.

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

30.11.2018 в 19:56:48

Go Rail написал: У кого какое мнение, по поводу поднятия давления?

Go Rail, Не мешай машине работать!!

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

30.11.2018 в 20:07:17

Go Rail написал: Ах, да, Александр, кроме всего, если в в Вашем Агро в двигателе масло 10/40, то давление будет такое среднее, а если туда 20/50, как в МСе? Должно стать выше.

Go Rail, Три с половиной , на горячую самое хорошее давление, если выше то на холодную может что то оторвать, выдавить, это я тебе как шофер с большим стажем говорю.

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

30.11.2018 в 20:32:38

mastera написал:

Go Rail написал: Ах, да, Александр, кроме всего, если в в Вашем Агро в двигателе масло 10/40, то давление будет такое среднее, а если туда 20/50, как в МСе? Должно стать выше.

Go Rail, Три с половиной , на горячую самое хорошее давление, если выше то на холодную может что то оторвать, выдавить, это я тебе как шофер с большим стажем говорю.

mastera, правильно . У меня на Уралах с Камазовскими двигателями давление было всегда от трех до четырех на оборотах. И не один двигатель не убило. Три года назад поршневую менял и вкладыши , вал вернули обратно и шлифовать не стали. В норме все . Если бы нужно было давление шестерку , то завод позаботился бы о том , чтобы оно держалось в пределах этой цифры.

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

30.11.2018 в 20:44:52

Go Rail написал: Ах, да, Александр, кроме всего, если в в Вашем Агро в двигателе масло 10/40, то давление будет такое среднее, а если туда 20/50, как в МСе? Должно стать выше.

Go Rail, в книге по двигателю указано масло класса 10W-30 . Я много лет таким пользовался . Пахал в основном только на малых оборотах двигателя. Меньшая вязкость рекомендованного масла двигателя говорит о более минимальных допусках при его изготовлении.

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

30.11.2018 в 20:49:44

Go Rail написал:

alldn написал: Да еще и неизвестно лучшее оно или нет.

Ну обычно если давление чуть поднять, хуже не будет. А вот ниже - не желательно, риск масляного голодания соответственно выше.

Go Rail, это характерно для более оборотистого двигателя МСа. Все двигатели УМЗ 341 прекрасно тянут на самых низких оборотах , об этом на этом форуме писали немало даже еще в общей ветке. Так что давления масла УМЗ хватает.

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

01.12.2018 в 00:13:17

mastera написал: Не мешай машине работать!!

Я не мешаю. Все работает.(Правда сейчас на консервации отдыхает).

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

01.12.2018 в 00:16:16

mastera написал: Три с половиной , на горячую самое хорошее давление, если выше то на холодную может что то оторвать, выдавить, это я тебе как шофер с большим стажем говорю.

На МСе 6,7атм на холодную, на горячую все еще слышен редукционный клапан. Значит... все тех же 6,7... (заводская настройка)

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

01.12.2018 в 00:18:32

Михаэль написал:

Go Rail написал: Ах, да, Александр, кроме всего, если в в Вашем Агро в двигателе масло 10/40, то давление будет такое среднее, а если туда 20/50, как в МСе? Должно стать выше.

Go Rail, в книге по двигателю указано масло класса 10W-30 . Я много лет таким пользовался . Пахал в основном только на малых оборотах двигателя. Меньшая вязкость рекомендованного масла двигателя говорит о более минимальных допусках при его изготовлении.

Михаэль, Возможно, не спорю. Но ты так сказал, буд-то кто-то пашет на максимальных оборотах.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

01.12.2018 в 00:21:50

Михаэль написал:

Go Rail написал:

alldn написал: Да еще и неизвестно лучшее оно или нет.

Ну обычно если давление чуть поднять, хуже не будет. А вот ниже - не желательно, риск масляного голодания соответственно выше.

Go Rail, это характерно для более оборотистого двигателя МСа. Все двигатели УМЗ 341 прекрасно тянут на самых низких оборотах , об этом на этом форуме писали немало даже еще в общей ветке. Так что давления масла УМЗ хватает.

Михаэль, Не навязывай спор, оба мота прекрасно пашут на низких оборотах. Но обычно в районе 2500-2700. И АДМ не загорается.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

01.12.2018 в 10:21:38

Go Rail написал: сейчас на консервации отдыхает

"Как же вы допустили!"(с) :) А снег-что,лопатой чистить? ;)

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

01.12.2018 в 10:30:53

Go Rail написал: Не навязывай спор, оба мота прекрасно пашут на низких оборотах. Но обычно в районе 2500-2700.

Go Rail, На Агро Х.Х.= 1200 об/мин., А вот указанные Вами 2500-2700 об/мин., это выше средних, тому как мах = 3600 об/мин.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1082

01.12.2018 в 11:18:03

Go Rail написал:

alldn написал: Go Rail, У меня 3.2 примерно давит. Независимо от оборотов.

alldn, Александр, очень приятно читать такие отзывы. Но хотел заметить, что такое более низкое давление обусловлено несколько иной конструкцией насоса. При этом есть два момента: у роторного насоса давление чуть ниже, часть отводится в картер, а у шестеренчатого все же давление выше, (эффективное) при этом большая часть масла проходит через нагруженные узлы, смазывая их. Само масло приэтом изнашивается тоже. Так что здесь спорный момент, что лучше, по моему 50/50. Я бы на Вашем месте побаловался с редукционным клапаном, (как то странно, читал РЭ Агроса, но про редукционный ничего не вычитал, наверное плохо читал), поднял бы давление до 5атм, что безусловно лучше.

ПС: Никого не заставляю делать апгрейд насильно, просто выразил мысли вслух. У кого какое мнение, по поводу поднятия давления?

Go Rail, Давление масла мало зависит от типа насоса. Вы считаете, что роторный насос не создаст давление более 3.5 атмосфер? А как же они работают в рулевых системах, где поддерживают давление в сотню атмосфер. И насчет отвода масла в картер не понятно.

Go Rail написал: двигателе масло 10/40, то давление будет такое среднее, а если туда 20/50, как в МСе? Должно стать выше.

Вы прочитали ссылку? Там написано, что 3.2 держится на всех оборотах - это значит, что давление определяется редукционным клапаном, а не производительностью насоса. Поэтому на более густом масле редукционный клапан точно так же будет удерживать заданное давление. Игры с редукционным клапаном комментировать не буду.

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

01.12.2018 в 11:43:46

Go Rail написал: На МСе 6,7атм на холодную, на горячую все еще слышен редукционный клапан. Значит... все тех же 6,7... (заводская настройка)

Go Rail, Думается ты " заливаешь", такое давление в коробках передач с гидроподвижными муфтами , типа т 150к.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу