Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

01.12.2018 в 11:48:46

Tima62 написал: Игры с редукционным клапаном комментировать не буду.

Tima62, А им как хочешь играйся, если зазоры , оооо то его как не было так и не будет .

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

01.12.2018 в 12:04:55

mastera написал: Думается ты " заливаешь",

Привет Женя. Так оно и есть.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

01.12.2018 в 17:53:10

mastera написал: Три с половиной , на горячую самое хорошее давление, если выше то на холодную может что то оторвать, выдавить

Может и порвет, не знаю, но вот пластмассовую шестерню масляного насоса срежет как нефиг делать.

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

01.12.2018 в 22:57:01

bulbash написал:

Go Rail написал: сейчас на консервации отдыхает

"Как же вы допустили!"(с) :) А снег-что,лопатой чистить? ;)

bulbash, Для особо одаренных я уже ранее( прошлой осенью) писал, что зимой больших площадей для очистки нету. А 15 метров дорожку я прочищу и лопатой.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

01.12.2018 в 22:57:08

alldn написал: mastera написал: Три с половиной , на горячую самое хорошее давление, если выше то на холодную может что то оторвать, выдавить

Может и порвет, не знаю, но вот пластмассовую шестерню масляного насоса срежет как нефиг делать.

alldn, Александр привет, запросто, в далеком СССР , как то привезли двигателя КАМАЗовские с Набережных, с ремонта , поставили на машину , завели и всех с ног до головы облило маслом, оторвало фильтра.

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

01.12.2018 в 22:59:33

Djuse написал:

Go Rail написал: Не навязывай спор, оба мота прекрасно пашут на низких оборотах. Но обычно в районе 2500-2700.

Go Rail, На Агро Х.Х.= 1200 об/мин., А вот указанные Вами 2500-2700 об/мин., это выше средних, тому как мах = 3600 об/мин.

Djuse, Ну так же и у МСа. Что не так?

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

01.12.2018 в 23:04:25

Tima62 написал: Давление масла мало зависит от типа насоса. Вы считаете, что роторный насос не создаст давление более 3.5 атмосфер? А как же они работают в рулевых системах, где поддерживают давление в сотню атмосфер. И насчет отвода масла в картер не понятно.

Интересно бы узнать скорость привода МН у обоих двигателей. Что конкретно не понятно про отвод масла?

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

01.12.2018 в 23:08:02

Tima62 написал: Вы прочитали ссылку? Там написано, что 3.2 держится на всех оборотах - это значит, что давление определяется редукционным клапаном, а не производительностью насоса. Поэтому на более густом масле редукционный клапан точно так же будет удерживать заданное давление. Игры с редукционным клапаном комментировать не буду.

Вот здесь я ничего не скажу, нет возможности узнать характеристики перепадов давления на обоих двигах.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

01.12.2018 в 23:09:49

mastera написал:

Go Rail написал: На МСе 6,7атм на холодную, на горячую все еще слышен редукционный клапан. Значит... все тех же 6,7... (заводская настройка)

Go Rail, Думается ты " заливаешь", такое давление в коробках передач с гидроподвижными муфтами , типа т 150к.

mastera, Евген, посмотри видео о МСах, например у Вагина, какое давление при работе у того же самого Д-250.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

01.12.2018 в 23:12:25

alldn написал: Может и порвет, не знаю, но вот пластмассовую шестерню масляного насоса срежет как нефиг делать.

Наврятли обрежет, разница усилий.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

01.12.2018 в 23:16:13

Да и хватит троллить, работает техника - пусть работает.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1082

02.12.2018 в 00:22:37

Go Rail написал: Что конкретно не понятно про отвод масла?

Вот это, откуда такие познания?

Михаэль написал: у роторного насоса давление чуть ниже, часть отводится в картер,

Go Rail написал: Интересно бы узнать скорость привода МН у обоих двигателей.

И что это знание даст?

0
Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1082

02.12.2018 в 00:25:22

Извиняюсь Михаэль. Неправильно процитировал

Go Rail написал: При этом есть два момента: у роторного насоса давление чуть ниже, часть отводится в картер,

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

02.12.2018 в 08:48:39

Go Rail написал: Наврятли обрежет,

зимой в сильные морозы на автомобильных двигателях иной раз срезает привод насоса, у сына на дизеле D16 срезало шпонку на валу маляного насоса. Была залита минералка. А уж сальники выдавливает на раз-два.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

02.12.2018 в 11:34:40

Go Rail написал: mastera, Евген, посмотри видео о МСах, например у Вагина, какое давление при работе у того же самого Д-250.

Go Rail, Так зачем тогда льют масло 20 - 40 в МС ы, если как говоришь ты заводская настройка 6, 7 , то для такого давления пошло бы и 5 -30, да только чуть чего лампочка гореть начинает и еще все манометры( не считая для коробок) нормальная зеленая , рабочая, от 1 до 4.

Go Rail написал: Да и хватит троллить, работает техника - пусть работает.

Go Rail, Это ты сам себе сказал, приветствуем.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу