alldn, развальцовываешь и находишь конденсатор на 0,22 мкф ( самый здоровый по габаритам), припаиваешь к нему такой же параллельно или меняешь на 0,44 мкф ( таких вроде нет, есть 0,47 мкф и 0,5 мкф, в старых полупроводниковых телеках можно найти) .
Дальше калибровка.
Подаешь переменку 50Гц на вход ,( я вроде бы 36 вольт давал - не помню) это будет 50Гц*60с=3000 оборотов/мин, но в твоем случае выставляешь переменным резистором на 6000 по старой шкале.
Простец написал:
Ну так он одну температуру и будет показывать
Не только, ещё тахометр,вольтметр, счётчик моточасов, нагрузочная вилка, время в пути и часы . Удобно для ТО, задал 30 или 50 часов по истечени засигналит и не раз, с температурой так же превысил заданый порог он начнёт ругатся. У меня дизель потому и брал 08(тахометр работает от гены), для бензиновых тахометр от катушки.
А еще 6 колонок, и бумбокс, без этого никак.
В фару красной тормозухи налить.
На колеса цветомузыку.
Жаль дворников нет, а то синие писалки очень подошли бы.
alldn, Саня, доброго! А на оператора "клеша" с клиньями, ярчайшую рубаху,узлом на пузе завязанную, патлы до плеч и "Юрай Хип" или "Шокинг Блю" из динамиков на всю улицу!