Tima62 написал: А часики от шестерки разве не с автоподзаводом?
Приносили мне часики такие, только танковые. Там конкретно есть автоподзавод.
06.12.2018 в 11:54:34
Tima62 написал: А часики от шестерки разве не с автоподзаводом?
Приносили мне часики такие, только танковые. Там конкретно есть автоподзавод.
Евген
МС-10.
06.12.2018 в 11:56:48
Alexandr063 написал: Вы чего?...Накинулись то...Ещё раз. МТЗ-132, мотор Хонда...вместо масляного насоса лопатка...Рекомендуемая замена-через 50 моточасов. Часы и мото
Ты каждый день по 8 часов гоняешь куда-то на нем? (Хотя с одной стороны правильно, маслицо то не фильтруется никак).
Евген
МС-10.
06.12.2018 в 12:47:34
Какой 8 часов? Одной замены на весь сезон хватает. Перед зимой меняю.
06.12.2018 в 13:27:39
Alexandr063 написал: .Ещё раз. МТЗ-132, мотор Хонда...вместо масляного насоса лопатка.
И ещё раз - тема про Агро, где и маслянный насос и фильтр.
06.12.2018 в 13:30:04
Alexandr063 написал: Какой 8 часов? Одной замены на весь сезон хватает. Перед зимой меняю.
Alexandr063, За сезон всего 24 часа накатываешь? Че-то мало. У меня выходит больше, и только к осени масло теряет скользкость.
Евген
МС-10.
06.12.2018 в 13:33:10
1.2.3.4.5.6.....Для второго поста на форуме очень содержательное замечание...Спасибо, учту....
06.12.2018 в 13:35:59
Да, давно хотел спросить. Тема касается и двигателя МС10П и УМЗ-341. В обоих двигателях завод вывел трубку сапуна картера в воздушный фильтр. Мне этот момент немного достает, особенно когда конденсат по шлангу выгоняет на вход в карбюратор, дальше вода попадает в КС. Постреливает малость, потом перестает.
Вопрос состоит, почему решили сделать так в обоих движках? Куда и как вывести конец шланга сапуна, но только не в воздушный фильтр?
Евген
МС-10.
06.12.2018 в 13:38:35
24ч.-не мало...С учетом, что 2 трактора и три мотоблока.
06.12.2018 в 13:40:58
Alexandr063, Я на своем часов 40-50 накатываю за сезон. Начиная ранней весной в апреле и заканчивая покатушки в октябре.
Евген
МС-10.
06.12.2018 в 14:24:57
Go Rail, Это стандартное решения для ДВС начиная примерно годов с 70х, дело в том, что так называемые картерные газы содержат некоторое количество паров бензина и продуктов неполного его окисления ,которые прорываются туда через поршневые кольца. Выпускать их на волю признано неэкологичным, оставлять в картере нельзя. Поэтому их выводят в область воздушного фильтра, оттуда они попадают в КС и догорают. Экономическая выгода ничтожна, экологическая эффективность есть. Вторая функция менее очевидна, это эффективная вентиляция картера. Соединение полости картера с впускным трактом позволяет поддерживать в картере двигателя давление чуть ниже атмосферного, что проявляется в отсутствии течи масла «из всех щелей". В принципе можно вывести шланг в атмосферу, но есть нюансы: 1) внесете вклад в засирание человечеством планеты Земля 2) среднее давление в картере возрастет особенно при рабочем ходе 3) в некоторые моменты давление будет меньше атмосферного и неочищенный воздух будет попадать в картер. Если приспичело вывести, то выводите длинным шлангом в область с наименьшей запыленностью. Чем длиннее шланг, тем меньше попадет в двигатель пыли и тем больше будет избыточное давление в картере. Проще содержать систему вентиляции картера в штатном исправном состоянии.
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу