06.12.2018 в 18:41:24
galkin24 написал: внесете вклад в засирание человечеством планеты Земля
Чем? Водой которая отконденсировалась из той же атмосферы?
Евген
МС-10.
06.12.2018 в 18:47:27
Давление в картере будет почти постоянно в одном положении, поскольку клапан, помимо всего имеет отдельное отверстие, не перекрывающее ни туда ни назад. При ХХ давление разрежение выровняется до нормального.
Евген
МС-10.
06.12.2018 в 18:50:07
galkin24 написал: в некоторые моменты давление будет меньше атмосферного и неочищенный воздух будет попадать в картер.
Само собой. Малюсенький пластиковый топливный фильтр решает эту проблему.
Евген
МС-10.
06.12.2018 в 20:02:53
Go Rail, не буду злоупотреблять цитированием, поэтому по порядку перечислю, с чем не согласен:
Как вариант фильтр из лески или проволоки, смоченной маслом,или самодельный водоотделитель. В любом случае нужно следить за пропускной способностью сапуна.
Кстати давно, в 40-50 годы сапун просто отводил картерный газы в атмосферу, но тогда сапун был выполнен несколко сложнее, он открывался только в моменты повыщенного давления в картере, и закрывался в моменты пониженного давления. Меня закрытая система вентиляции картера напрягала только на москвиче и ВАЗ-классике в зимнее время, напрягала именно вода в корпусе воздушного фильтра. Решалось подачей газов непосредственно в область диффузора карбюратора. Мотор работал и не пукал. Однако вопросы : Зачем дерьмо подавать в карбюратор меня мучали. Посмотрите как выполнен сапун на двигателе ДМ-1, клапан позволяет выходить картерным газам, и не позволяет входить атмосферному воздуху. Подобный клапан конечно лишняя деталь, зато он исключает воздушный фильтр для сапуна, который в зимнее время вполне может потерять пропускную способность из-за образовавшегося льда.
Переходят на открытую систему вентиляции картера тогда, когда кольца пропускают большое количество газов из-за своего износа и потери упругости. Обычно в этом случае выводят картерные газы шлангом в атмосферу. Чем длиннее шланг и меньше его сечение, тем больше избыточное давление в картере и более вероятно "потение"двигателя маслом с одной стороны, а с другой стороны меньше вероятность попадания пыли с атмосферы, поскольку она оседает в шланге, обильно смоченном маслом и водой. При увеличении диаметра шланга например вдвое, сечение и пропускная способность увеличивается в 4 раза, посколку они пропорциональны квыдрату диаметра. Площадь поверхности и способность улавливать частицы увеличится в 2 раза, поскольку площадь поверзности стенок пропорциональна диаметру. Логично напрашивается вывод ( даже без математических выкладок) что большой прорыв газов = большой диаметр шланга, малый прорыв = лучше поменьше.
Go Rail, перейти на открытую систему вентиляции картера нужно и для того, чтобы убедиться , что закрытая система не виновата в "черности"вашей свечи.
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
06.12.2018 в 23:53:28
galkin24 написал: Маленький топливный фильтр не справится с поставленной задачей. Бумага фильтра, после того как пропитается маслом и водой будет оказывать существенное сопротивление движению газов.
Существуют малюсенькие размером с мизинец, сетчатые фильтрики.
Евген
МС-10.
06.12.2018 в 23:56:23
galkin24 написал: перейти на открытую систему вентиляции картера нужно и для того, чтобы убедиться , что закрытая система не виновата в "черности"вашей свечи.
Вот и я об этом подумал.
Евген
МС-10.
06.12.2018 в 23:57:58
galkin24 написал: Картерные газы содержат бензин, который попадает в картер в момент такта сжатия через кольца. А также продукты горения, которые проникают в картер в момент такта рабочего хода. Тут будет и угарный газ и углеводор
Да и х с ними. Я ими не озабочен, Дожди у нас уже давно кислотные.
Евген
МС-10.
07.12.2018 в 00:11:18
А ещё на оборотах ХХ открытая система вентяции картера почти не работает. Повышенного давления в картере конечно нет, но сбросить давление - это не главная задача. Система вентиляции должна эффективно удалять из картера пары воды, окись азота и ещё чего нибудь, что очень плохо влияет на свойства масла. Правда масло в мотоблоке работает весьма недолго, часов 20-50 до замены, в то время как на автомобилях то же масло трудится до 250-400 часов. Кстати на больших оборотах открытая система тоже малоэффективна. Система вентиляции картера на мотоблоке весьма упрощена, например на ВАЗ-классике есть ещё и контур для вентиляции на максимальных оборотах, который открывается сразу в задроссельное пространство и приводится через ось вторичной камеры.
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
07.12.2018 в 01:37:31
Тут еще хочу заметить, что, у мотоблока двигатель одноцилиндровый, и при возвратно-поступательном движении поршня объем внутри картера неизбежно меняется. Заводил двиг с отсоединенным сапуном - поток воздуха из шланга пульсирует, что еще раз доказывает, что вентиляция не такая уж и плохая. А в автомобильном двигателе объем картера при движении поршней взаимно компенсируется, пока один поршень идет вниз, второй вверх, то там да, нужно дополнительная помощь в продувке картера.
Так что не буду зацикливаться на сапуне, выведу отдельно через фильтрок и все.
Евген
МС-10.
07.12.2018 в 09:45:41
Go Rail написал: Так что не буду зацикливаться на сапуне,
Ну! Хвала небесам! На 5й странице наконец то разродилось дело.
07.12.2018 в 21:40:34
Go Rail написал: Так что не буду зацикливаться на сапуне, выведу отдельно через фильтрок и все.
Благополучно замерзнет ,если зимой будешь эксплуатировать.
07.12.2018 в 21:53:00
rodnihek написал: Go Rail написал: Так что не буду зацикливаться на сапуне, выведу отдельно через фильтрок и все.
Благополучно замерзнет ,если зимой будешь эксплуатировать.
rodnihek, И попрет масло через сальники.
07.12.2018 в 23:51:21
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу