30.12.2018 в 01:36:32
galkin24 написал: КМБ-5 это произведение искусства, которое даже работает как карбюратор
Буду иметь ввиду.
Евген
МС-10.
30.12.2018 в 01:52:41
galkin24 написал: КМБ-5 это произведение искусства, которое даже работает как карбюратор
А если ещё и понять как он работает... Подружиться с ним я смог. Многие ругаются.
galkin24 написал: Хочется пружину поставить, для противодействия резкому открытию заслонки
Резкому срабатыванию ЦР. Будет точнее, ибо заслонка в этих системах болтается свободно. А причиной провала при открытии, может быть элементарное не соответствие настройки ХХ и полного газа карбюратора.
galkin24 написал: подкину Вам идейку: Вакуум с трамблёра против резкого открытия заслонки
Да не надо заслонку править. Не виновата она. А вакуум трамблера и порционная подача бензина в смесь, вот это мысль. Особо когда карбюратор сломан или не настроен. ;)
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
30.12.2018 в 01:54:45
Кстати, а как себя ведет к-45 на неве? в плане резкого открытия дросселя. КМБ-5 вполне нормально ( если заведешь движок). Но раньше замечал, что многие ДМ-1 работали с периодически плавающими оборотами благодаря ЦРО, как будто регулятор реагировал с запаздыванием на обороты двигателя. В аргосе наоборот слишком шустрый. Некоторые уже поставили карбюратор "390" . Как там с ЦРО? какова на этом карбюраторе длина плеча рычага заслонки?
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
30.12.2018 в 01:54:51
Jesha написал: А причиной провала при открытии, может быть элементарное не соответствие настройки ХХ и полного газа карбюратора
Такие мысли меня тоже посещали.
Евген
МС-10.
30.12.2018 в 01:55:58
Go Rail написал:
Jesha написал: А причиной провала при открытии, может быть элементарное не соответствие настройки ХХ и полного газа карбюратора
Такие мысли меня тоже посещали.
Go Rail, Отпустите ХХ и перенастройте полный газ. Мы ж пытаемся всё по минимуму и расход и обороты. Давим, давим...
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
30.12.2018 в 01:58:28
Jesha написал: Отпустите ХХ и перенастройте полный газ.
Геннадий, хороший вопрос, а как полный газ настраивается на К-68? ХХ да, там винтом регулируется проход воздушного канала. А газ... Не совсем понял.
Евген
МС-10.
30.12.2018 в 02:01:33
galkin24 написал: в плане резкого открытия дросселя. КМБ-5 вполне нормально ( если заведешь движок). Кстати раньше замечал, что многие ДМ-1 работали с периодически плавающими оборотами благодаря ЦРО, как будто регулятор реагировал с запаздыванием на обороты двигателя.
Плавали обороты, либо расстроен карб, либо изношен, сосет воздух по осям. На счёт "Если заведёшь", так вы меня расстроили недоверием. С 3-ей минуты
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
30.12.2018 в 02:02:28
Но ведь провал не в момент перехода с ХХ на ГДС, а вообще с меньших на большие, даже на режимах работы ГДС.
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
30.12.2018 в 02:02:31
Jesha написал: Мы ж пытаемся всё по минимуму и расход и обороты. Давим, давим...
Согласен, я тоже так на БП Урал КМП-100У делаю. Только к все равно приходится добавлять обратно, топливо разумеется.
Евген
МС-10.
30.12.2018 в 02:04:20
Go Rail написал: а как полный газ настраивается на К-68?
А иголочка для чего переставляется выше ниже? Поднял отверстие стало больше и открывается раньше. Така штука, корректор обогатитель.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
30.12.2018 в 02:04:36
galkin24 написал: Но ведь провал не в момент перехода с ХХ на ГДС, а вообще с меньших на большие, даже на режимах работы ГДС.
galkin24, А это уважаемый, уже похоже на некачественное топливо. Знакомая до боли тема.
Евген
МС-10.
30.12.2018 в 02:05:58
Jesha написал:
Go Rail написал: а как полный газ настраивается на К-68?
А иголочка для чего переставляется выше ниже? Поднял отверстие стало больше и открывается раньше.
Jesha, Мне пришлось иглу полностью опустить. Жиклер ГДС пропускная способность на чуть-чуть великовата, богатит. Как только поставлю меньше, можно будет побаловаться и с подъемо-опуском иглы, заодно, и понизится километровый расход, а вот по мощности... Думаю... эффективность работы движка улучшится.... А мож я слишком самонадеянный....
Евген
МС-10.
30.12.2018 в 02:09:27
В топливе я уверен, топливо у нас отличное. Без шуток. У к-68 сечение ГТЖ отвечает за работу в режиме открытия дроссельной заслонки 75-100% ибо сечение в паре распылитель-игла
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
30.12.2018 в 02:11:59
galkin24 написал: Кстати увеличения давления в зоне зеленого кружочка нет, во всяком случае я не вижу причин для его появления там.
Если бы там было разряжение, то к эмульсионным трубка воздух бы не пошел. Там уменьшение диаметра и порог о который упирается поток.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
30.12.2018 в 02:12:27
galkin24 написал: У к-68 сечение ГТЖ отвечает за работу в режиме открытия дроссельной заслонки 75-100% ибо сечение в паре распылитель-игла меньше
Про пару игла-распылитель, не скажу, карб индийский.
Евген
МС-10.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу