Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

30.12.2018 в 02:13:45

galkin24 написал: В топливе я уверен, топливо у нас отличное. Без шуток.

Да ну! Везет же вам. А у нас как попадёт. И цена на это никак не влияет.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

30.12.2018 в 02:14:37

galkin24 написал: У к-68 сечение ГТЖ отвечает за работу в режиме открытия дроссельной заслонки 75-100% ибо сечение в паре распылитель-игла меньше

Буду иметь ввиду.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
galkin24

Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

30.12.2018 в 02:21:35

Go Rail, При открытии до 25% влияние на ГДС оказывает настройка системы ХХ, поскольку поступление топлива из каналов ХХ и переходной системы после поднятия ДЗ прекращается только в книжках. при 25%-75% основное влияние оказывает положение дозирующей иглы, далее уже сечение ГТЖ. Jesha,Я не сказал что там разряжение ( хотя если сравнивать относительно атмосферного давления, то разряжение), естественно там давление больше чем в зоне распылителя, но лишь потому, что в зоне распылителя ниже

0

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

30.12.2018 в 02:29:55

galkin24 написал: естественно там давление больше чем в зоне распылителя, но лишь потому, что в зоне распылителя ниже

Так и я про то же. Чем больше скорость прохода воздуха, тем больше разница давлений. Тем сильнее поджимает бензин из камеры. Отсюда и эффект. А наши карбюраторы рассчитаны на 1 или 2 цилиндра, там ещё пульсации и прочее.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
galkin24

Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

30.12.2018 в 02:33:30

Jesha написал: Чем больше скорость прохода воздуха, тем больше разница давлений. Тем сильнее поджимает бензин из камеры. Отсюда и эффект.

Jesha, Да, если бы не "Ж". При большей разнице давлений больше воздуха поступает через канал "Ж" и это ведет к понижению уровня топлива в эмульсионном колодце, в итоге смесь

0

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Аватар пользователя
galkin24

Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

30.12.2018 в 02:35:20

Jesha написал:

Так и я про то же. Чем больше скорость прохода воздуха, тем больше разница давлений. Тем сильнее поджимает бензин из камеры. Отсюда и эффект.

Jesha, так и воздуха больше

0

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

30.12.2018 в 02:44:12

galkin24 написал:

Jesha написал:

Так и я про то же. Чем больше скорость прохода воздуха, тем больше разница давлений. Тем сильнее поджимает бензин из камеры. Отсюда и эффект.

Jesha, так и воздуха больше

galkin24, Не больше. При резком открытии заслонки, мотор начинает сосать воздух, но обороты ещё не поднялись. Потому появилось разряжение в диффузоре, а перед ним ещё только появляется. Дельта давлений увеличивается, и только после этого происходит увеличение потока воздуха. Та же инертность системы. Конечно оно не работает как механический ускоритель, но для 1 цилиндра достаточно.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

30.12.2018 в 02:48:36

galkin24, Думается можно закругляться на этом. Просьба: Не обижайте КМБ5, простой и сложный одновременно. Не один МБ спас от попадания бензина в картер при плохой игле.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
galkin24

Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

30.12.2018 в 02:49:57

Закончим словами "Работа простейшего карбюратора вовсе не проста"

0

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

30.12.2018 в 10:32:09

galkin24 написал: При открытии до 25% влияние на ГДС оказывает настройка системы ХХ, поскольку поступление топлива из каналов ХХ и переходной системы после поднятия ДЗ прекращается только в книжках. при 25%-75% основное влияние оказывает положение дозирующей иглы, далее уже сечение ГТЖ.

Само собой, система ХХ продолжает работать и при полностью поднятом дросселе.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
galkin24

Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

30.12.2018 в 11:14:02

Нет

0

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

30.12.2018 в 13:17:25

galkin24 написал: Нет

galkin24, Что "нет"?

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

30.12.2018 в 13:57:20

Сегодня поставил указатель температуры. Не понравилось как поставил сам датчик, с этим еще разберусь позднее, пока посмотрю что будет после прогрева показывать. Сегодня завел, посмотрел не течет ли где масло, манометр тоже переставлять пришлось, а ждать и греть не стал. Буду чистить снег, посмотрю.

0
Аватар пользователя
15sotok

Местный

Регистрация: 26.12.2018

Санкт-Петербург

Сообщений: 40

30.12.2018 в 14:44:42

alldn написал: поставил указатель температуры. Не понравилось как поставил сам датчик,

И чего этот датчик контролировать будет - температуру воздуха от цилиндра, температуру ребра цилиндра, частично как то тело цилиндра....

Тут двери авто посмотрел и попробовал рукой электро механизм открытия. Сила по ощущению нехилой оказалась. На реверс, ВОМ точно достаточно будет. А при случае на переключение скоростей попробую.

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

30.12.2018 в 14:46:16

galkin24 написал: Закончим словами "Работа простейшего карбюратора вовсе не проста"

Jesha написал: Думается можно закругляться на это

А я добавлю стихами" рАБОТА ПРОСТЕЙШЕГО КАРБЮРАТОРА ВОВСЕ НЕ ПРОСТА А У НАС ТУТ ОДНА БОЛТОВНЯ" :D

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу