Аватар пользователя
galkin24

Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

12.01.2019 в 20:42:45

Тут про термометр для контроля температуры масла был разговор, куда его вставить. Можно вот такое "тело" изготовить,

вставить в него датчик на пасту ктп-8 , а само "тело" прижать плоской частью к картеру в нижней части на ту же пасту. А можно купить термометр покомпактнее https://clck.ru/F35Et В магазинах "Радиомастер" по 200 рублей продаются. У меня такой есть, из 15-летнего компьютера извлек, на нём датчик - просто термопара внутри пленки, прижать можно куда угодно, но питание 5 вольт.

0

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

12.01.2019 в 22:22:51

mastera написал: Может нужна, ревизия

Помимо сильно возвратной пружины непромазанный тросик будет тормозить. Знакомо.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

12.01.2019 в 22:27:55

galkin24 написал: Тут про термометр для контроля температуры масла был разговор, куда его вставить. Можно вот такое "тело" изготовить,

вставить в него датчик на пасту ктп-8 , а само "тело" прижать плоской частью к картеру в нижней части на ту же пасту. А можно купить термометр покомпактнее https://clck.ru/F35Et В магазинах "Радиомастер" по 200 рублей продаются. У меня такой есть, из 15-летнего компьютера извлек, на нём датчик - просто термопара внутри пленки, прижать можно куда угодно, но питание 5 вольт.

galkin24, Точности не будет. Самый вариант, это конкретно в масло. А колхозить "пасту-через пасту", это не то. С учетом того, что паста стареет, высыхает, появляется погрешность.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
galkin24

Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

13.01.2019 в 01:38:56

Пострадает ли теплопроводность пасты после высыхания это ещё вопрос. На данном двигателе особая точность не нужна, цифры кстати тоже, достаточно "холодный" - "рабочая температура" - "перегрев". Погрешность допустима, особенно на двигателе, измерять температуру которого по замыслу разработчика вовсе и не требуется. Измерять температуру масла - самое правильное решение, я согласен. Но дырявить картер я б не стал ради игрушки. Можно конечно встроить датчик в заливную или сливную пробки, с проводом это существенно проще сделать, чем с трубкой. Но лишиться масла в картере в случае "вылета" датчика не хочется, надо ответственно подойти к реализации.
А так, прижать к картеру и любоваться, на крайний случай можно измерить граничную температуру и сопоставлять в дальнейшем её с "показываемой", то есть выявить погрешность. В двигателе автомобиля температура масла в среднем выше температуры охлаждающей жидкости на 20 С и эта погрешность никого не смущает.

0

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

13.01.2019 в 01:56:19

galkin24 написал: Пострадает ли теплопроводность пасты после высыхания это ещё вопрос

Она обязательно страдает. Иначе мы термопасту на процах свих компов и ноутов не меняли бы. А как высыхает, так сразу уходит в перегрев.

galkin24 написал: Но лишиться масла в картере в случае "вылета" датчика не хочется,

Ну что за детский бред? Разве трудно найти термопару с резьбовым исполнением корпуса? Просверлил- нарезал резьбу- ввернул- готово. Нет, нам же нужно городить какой-то на никому ненужный огород. Армянский коммунизм? Да.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Путниk

Местный

Регистрация: 28.10.2015

Тюмень

Сообщений: 66

13.01.2019 в 08:12:37

mastera, удобно возле заборов маневрировать-руки не обдереш.А на силу выжима это не влияет.

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

13.01.2019 в 09:21:09

гость365 написал: mastera, удобно возле заборов маневрировать-руки не обдереш.А на силу выжима это не влияет.

гость365, и в заводском исполнении не обдереш руки возле заборов , перекладина для этого есть. Уметь надо и тогда все легко и просто . даже очень просто !

0
Аватар пользователя
Путниk

Местный

Регистрация: 28.10.2015

Тюмень

Сообщений: 66

13.01.2019 в 16:41:44

Михаэль написал:

гость365 написал: mastera, удобно возле заборов маневрировать-руки не обдереш.А на силу выжима это не влияет.

гость365, и в заводском исполнении не обдереш руки возле заборов , перекладина для этого есть. Уметь надо и тогда все легко и просто . даже очень просто !

Михаэль,

Михаэль написал:

гость365 написал: mastera, удобно возле заборов маневрировать-руки не обдереш.А на силу выжима это не влияет.

гость365, и в заводском исполнении не обдереш руки возле заборов , перекладина для этого есть. Уметь надо и тогда все легко и просто . даже очень просто !

причем тут перекладина?Когда работаеш рычагом сцеплеия держишся за ручку а не за перекладину.

0
Аватар пользователя
Путниk

Местный

Регистрация: 28.10.2015

Тюмень

Сообщений: 66

13.01.2019 в 16:57:21

Михаэль написал:

гость365 написал: mastera, удобно возле заборов маневрировать-руки не обдереш.А на силу выжима это не влияет.

гость365, и в заводском исполнении не обдереш руки возле заборов , перекладина для этого есть. Уметь надо и тогда все легко и просто . даже очень просто !

Михаэль, причем тут перекладина?когда работают рычагом сцепления держаться за ручку а не за перекладину

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

13.01.2019 в 18:24:21

гость365 написал:

Михаэль написал:

гость365 написал: mastera, удобно возле заборов маневрировать-руки не обдереш.А на силу выжима это не влияет.

гость365, и в заводском исполнении не обдереш руки возле заборов , перекладина для этого есть. Уметь надо и тогда все легко и просто . даже очень просто !

Михаэль, причем тут перекладина?когда работают рычагом сцепления держаться за ручку а не за перекладину

гость365, а глаза на что ? Выжал рукой на безопасном расстоянии и дальше прижимайся до касания , двигайся вдоль , маневрируй до следующего выжыма сцепления. Работая в плотную к заборам и с разворотами , самое главное не отломить воздушный фильтр и на этом все опасности заканчиваются. Это если умение и ловкость есть . Если нет , то пилите , гните , варите бараньи рога из из руля мотоблока.

0
Аватар пользователя
Gran

Местный

Регистрация: 09.10.2013

Владимир

Сообщений: 705

13.01.2019 в 19:53:51

Михаэль написал: Если нет , то пилите , гните , варите бараньи рога из из руля мотоблока.

Не в коем случае у Агро отличный руль, замечательное сцепление работать с ним очень легко.

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

13.01.2019 в 20:09:50

Gran написал:

Михаэль написал: Если нет , то пилите , гните , варите бараньи рога из из руля мотоблока.

Не в коем случае у Агро отличный руль, замечательное сцепление работать с ним очень легко.

Gran, При прямых руках и здравом уме.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Gran

Местный

Регистрация: 09.10.2013

Владимир

Сообщений: 705

13.01.2019 в 20:20:38

Go Rail написал: При прямых руках и здравом уме.

Не без этого.

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

13.01.2019 в 20:22:22

гость365 написал: mastera, удобно возле заборов маневрировать-руки не обдереш.А на силу выжима это не влияет.

гость365 написал: Михаэль, причем тут перекладина?когда работают рычагом сцепления держаться за ручку а не за перекладину

гость365, :yu:

0
Аватар пользователя
Gran

Местный

Регистрация: 09.10.2013

Владимир

Сообщений: 705

13.01.2019 в 20:37:37

mastera, Отличный пример, в таких стеснённых условиях.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу