Тут про термометр для контроля температуры масла был разговор, куда его вставить. Можно вот такое "тело" изготовить,
вставить в него датчик на пасту ктп-8 , а само "тело" прижать плоской частью к картеру в нижней части на ту же пасту.
А можно купить термометр покомпактнее https://clck.ru/F35Et
В магазинах "Радиомастер" по 200 рублей продаются.
У меня такой есть, из 15-летнего компьютера извлек, на нём датчик - просто термопара внутри пленки, прижать можно куда угодно, но питание 5 вольт.
galkin24 написал:
Тут про термометр для контроля температуры масла был разговор, куда его вставить. Можно вот такое "тело" изготовить,
вставить в него датчик на пасту ктп-8 , а само "тело" прижать плоской частью к картеру в нижней части на ту же пасту.
А можно купить термометр покомпактнее https://clck.ru/F35Et
В магазинах "Радиомастер" по 200 рублей продаются.
У меня такой есть, из 15-летнего компьютера извлек, на нём датчик - просто термопара внутри пленки, прижать можно куда угодно, но питание 5 вольт.
galkin24, Точности не будет. Самый вариант, это конкретно в масло. А колхозить "пасту-через пасту", это не то. С учетом того, что паста стареет, высыхает, появляется погрешность.
Пострадает ли теплопроводность пасты после высыхания это ещё вопрос. На данном двигателе особая точность не нужна, цифры кстати тоже, достаточно "холодный" - "рабочая температура" - "перегрев". Погрешность допустима, особенно на двигателе, измерять температуру которого по замыслу разработчика вовсе и не требуется.
Измерять температуру масла - самое правильное решение, я согласен. Но дырявить картер я б не стал ради игрушки. Можно конечно встроить датчик в заливную или сливную пробки, с проводом это существенно проще сделать, чем с трубкой. Но лишиться масла в картере в случае "вылета" датчика не хочется, надо ответственно подойти к реализации.
А так, прижать к картеру и любоваться, на крайний случай можно измерить граничную температуру и сопоставлять в дальнейшем её с "показываемой", то есть выявить погрешность.
В двигателе автомобиля температура масла в среднем выше температуры охлаждающей жидкости на 20 С и эта погрешность никого не смущает.
galkin24 написал:
Пострадает ли теплопроводность пасты после высыхания это ещё вопрос
Она обязательно страдает. Иначе мы термопасту на процах свих компов и ноутов не меняли бы. А как высыхает, так сразу уходит в перегрев.
galkin24 написал:
Но лишиться масла в картере в случае "вылета" датчика не хочется,
Ну что за детский бред? Разве трудно найти термопару с резьбовым исполнением корпуса? Просверлил- нарезал резьбу- ввернул- готово. Нет, нам же нужно городить какой-то на никому ненужный огород. Армянский коммунизм? Да.
гость365 написал:mastera, удобно возле заборов маневрировать-руки не обдереш.А на силу выжима это не влияет.
гость365, и в заводском исполнении не обдереш руки возле заборов , перекладина для этого есть. Уметь надо и тогда все легко и просто . даже очень просто !
гость365 написал:mastera, удобно возле заборов маневрировать-руки не обдереш.А на силу выжима это не влияет.
гость365, и в заводском исполнении не обдереш руки возле заборов , перекладина для этого есть. Уметь надо и тогда все легко и просто . даже очень просто !
гость365 написал:mastera, удобно возле заборов маневрировать-руки не обдереш.А на силу выжима это не влияет.
гость365, и в заводском исполнении не обдереш руки возле заборов , перекладина для этого есть. Уметь надо и тогда все легко и просто . даже очень просто !
причем тут перекладина?Когда работаеш рычагом сцеплеия держишся за ручку а не за перекладину.
гость365 написал:mastera, удобно возле заборов маневрировать-руки не обдереш.А на силу выжима это не влияет.
гость365, и в заводском исполнении не обдереш руки возле заборов , перекладина для этого есть. Уметь надо и тогда все легко и просто . даже очень просто !
Михаэль, причем тут перекладина?когда работают рычагом сцепления держаться за ручку а не за перекладину
гость365 написал:mastera, удобно возле заборов маневрировать-руки не обдереш.А на силу выжима это не влияет.
гость365, и в заводском исполнении не обдереш руки возле заборов , перекладина для этого есть. Уметь надо и тогда все легко и просто . даже очень просто !
Михаэль, причем тут перекладина?когда работают рычагом сцепления держаться за ручку а не за перекладину
гость365, а глаза на что ? Выжал рукой на безопасном расстоянии и дальше прижимайся до касания , двигайся вдоль , маневрируй до следующего выжыма сцепления. Работая в плотную к заборам и с разворотами , самое главное не отломить воздушный фильтр и на этом все опасности заканчиваются. Это если умение и ловкость есть . Если нет , то пилите , гните , варите бараньи рога из из руля мотоблока.