24.02.2019 в 17:14:44
#6558847
agro2004 написал: Один то ушастик по глухому нечерноземью не протащить. Да ещё после дожжичка. Те кто придумал пару ушастиков, точно не представляли, что такое вдалеке от рассыпчатого чернозёма.
agro2004, И меня еще возит. :yu:
24.02.2019 в 17:32:31
#6558858
agro2004,
agro2004 написал: VTS написал: ...прикупи 2-е культиваторные лапы
Видел я эти лапы. Сделаны из космического материала, сверх прочного, сверх тонкого, сверх......... И цена соответственно - сверх. Да и чего эти лапы дадут?
agro2004,
24.02.2019 в 17:40:05
#6558862
mastera написал: И меня еще возит.
По сухому. Кто б сомневался. Такая погодка (по заказу) - редкое явление...... Ну и зачем тут дисковый окучник - ОДИН. В два раза медленнее обработка. А для пары-тройки рядков - одного ушастика достаточно. И нагрузка в норме, и в любую погоду успех гарантирован, и времени займётся немного.
А по следующему фото - начало ушастика - и есть почти та самая лапа. Возьмёт лапа, с таким же успехом возьмёт и ушастик. Ну если там сорняк подрезать в начальной стадии, то конечно лапой сподручнее. Но не у многих густо со временем, чтоб двойные операции себе позволить. Чаще и первую то окучку с запозданием проводят.
24.02.2019 в 19:28:19
#6558936
mastera написал:
agro2004 написал: Один то ушастик по глухому нечерноземью не протащить. Да ещё после дожжичка. Те кто придумал пару ушастиков, точно не представляли, что такое вдалеке от рассыпчатого чернозёма.
agro2004, И меня еще возит. :yu:
mastera, Мне нравится такая система больше. Фотка, да и вообще агрегатное состояние участка радует. Красотища! :clapping
Евген МС-10.
25.02.2019 в 09:56:57
#6559364
VTS написал:
agro2004 написал: А тут "свалились" на халяву.
...прикупи 2-е культиваторные лапы и на сцепку впереди ушастых...
На моем двухрядном окучнике за эти годы лемехи порядком поизносились. Несколько раз уже подтачивал. В этом году, что бы не покупать новые, решил попробовать наварить сверху на них вот такие от тракторного культиватора. Подточу их, обрежу. В общем опробуем, может и подойдут.
26.02.2019 в 22:25:46
#6560682
Здравствуйте уважаемые. Подскажите пожалуйста от чего подходит шлицевая втулка(мамка) ВОМ Агроса и шлицевой вал который входит в эту втулку?
27.02.2019 в 09:32:10
#6560951
Малдер, Привет. Карданы от тяжелых мотоциклов Урал, Днепр. Там и вал и шлицевые втулки есть.
27.02.2019 в 09:45:51
#6560956
Малдер написал: Здравствуйте уважаемые. Подскажите пожалуйста от чего подходит шлицевая втулка(мамка) ВОМ Агроса и шлицевой вал который входит в эту втулку?
Малдер,Про втулку сказать ни чего не могу а вал подходит от мотоцикла Минск.
Когда делал угловой редуктор вал брал от туда.
28.02.2019 в 12:57:14
#6561947
Малдер написал: Здравствуйте уважаемые. Подскажите пожалуйста от чего подходит шлицевая втулка(мамка) ВОМ Агроса и шлицевой вал который входит в эту втулку?
Выше ребята подсказали, добавлю что еще с редуктора мотоколяски сзд или грузового мотороллера - на фото под №1 и как Аgro 2009 сказал кардан с мотоцикла урал - на фото №2
28.02.2019 в 14:06:18
#6562004
Редуктор мотоцикла "Днепр"
01.03.2019 в 21:52:17
#6563142
alldn, Здравствуйте!Решил рассверлить на Агро карб., все как порекомендовали, и опять провалы при резком откр.,дросселя.Эмульсионная трубка изначально имела 10 отв. Пробовал оставлял также восемь, остальные запаивал и пробовал все 10.,результат одинаковый. Может что не так.Карб.промыл продул.
01.03.2019 в 23:02:20
#6563224
Detroit152 написал: Решил рассверлить на Агро карб., все как порекомендовали, и опять провалы при резком откр.,дросселя
А как бы хотелось, если рекомендации относя к главной дозирующей системы (ГДС), а проблемы у всех - в переходном режиме, к которому рекомендации не имеют ни какого отношения (до вступления в действие ГДС ещё дойти надо). И много ранее давались иные рекомендации именно по переходному режиму. Лень выше поинтересоваться?
02.03.2019 в 07:54:16
#6563381
Detroit152, у меня так же 10 отверстий, я рассверлил их все 1.2 мм, другого сверла не было. Провал почти пропал, хотя если сдури резко от ХХ дать полный газ, то карб стрельнет и может заглохнуть. Если нормально работать газом, то провалов не наблюдаю. Вчера чистил снег с этим карбом, один раз заглох. На небольшом газу заехал в высокий снег, нагрузка увеличилась, регулятор оборотов добавил резко газ и мотор плюнул черным дымом и заглох. Больше такого не повторялось, но и этот случай говорит о том, что провалы не ушли навсегда. Так что это рассверливание не полностью вылечивает карб, но заметно улучшает его работу.
02.03.2019 в 09:42:50
#6563432
alldn написал: Detroit152, у меня так же 10 отверстий, я рассверлил их все 1.2 мм, другого сверла не было. Провал почти пропал, хотя если сдури резко от ХХ дать полный газ, то карб стрельнет и может заглохнуть. Если нормально работать газом, то провалов не наблюдаю. Вчера чистил снег с этим карбом, один раз заглох. На небольшом газу заехал в высокий снег, нагрузка увеличилась, регулятор оборотов добавил резко газ и мотор плюнул черным дымом и заглох. Больше такого не повторялось, но и этот случай говорит о том, что провалы не ушли навсегда. Так что это рассверливание не полностью вылечивает карб, но заметно улучшает его работу.
alldn, Опять 390 на место ставить, такое ощущение, что возд. канал чуть поменьше рассверлить надо. Начинать с2мм и т. д. Есть ещё один карб. Будем пробовать. СПАСИБО
02.03.2019 в 10:45:09
#6563462
Всем доброго. Вот нашел это, параметры карбюратора под двигатели УД15/УД25 и СК6/СК12. Обратите внимание на размеры воздушного канала и размеры канала ХХ. и переходной системы, там щель при закрытой заслонке на холостом ходу, часть щели закрыта заслонкой.
Получается что все сделанные доработки мотоблочного карбюратора в этом присутствуют с завода, только в распылители не увеличивали отверстия.
02.03.2019 в 11:31:36
#6563478
alldn написал: но заметно улучшает его работу.
А у кого то улучшения не заметилось. Наверное сверлили не тем сверлом и не там.
02.03.2019 в 12:18:36
#6563509
alldn написал: Detroit152, у меня так же 10 отверстий, я рассверлил их все 1.2 мм, другого сверла не было. Провал почти пропал, хотя если сдури резко от ХХ дать полный газ, то карб стрельнет и может заглохнуть. Если нормально работать газом, то провалов не наблюдаю. Вчера чистил снег с этим карбом, один раз заглох. На небольшом газу заехал в высокий снег, нагрузка увеличилась, регулятор оборотов добавил резко газ и мотор плюнул черным дымом и заглох. Больше такого не повторялось, но и этот случай говорит о том, что провалы не ушли навсегда. Так что это рассверливание не полностью вылечивает карб, но заметно улучшает его работу.
alldn, Александр, Вы работу карбюратора описываете с родным жиклером или в доработанном Вами карбюраторе стоит 200 жиклер ГДС?
02.03.2019 в 12:56:53
#6563547
user157, ставил и 200 результат такой же. Канал надо было для начала не сверлить!запрессуем втулку. ДЕЛОВ ТО!
02.03.2019 в 13:27:39
#6563577
Detroit152 написал: ставил и 200 результат такой же. Канал надо было для начала не сверлить!запрессуем втулку. ДЕЛОВ ТО!
Хорошо, что успелось всех других предупредить повременить с расверловкой карбов.
02.03.2019 в 16:03:23
#6563688
user157, Жиклер стоит родной. Пробовал ставить бОльший жиклер - не понравилось. Дымит, а на провал это никак не влияет.
Вчера чистил снег с карбом К45, один раз заглох. На небольшом газу заехал в высокий снег, нагрузка увеличилась, регулятор оборотов добавил резко газ, мотор плюнул черным дымом и заглох. Больше такого не повторялось, но и этот случай говорит о том, что провалы не ушли навсегда.
По итогам моих изысканий могу сказать: Для того, чтобы заметно улучшить работу родного К45 можно рассверлить, по той методе. Карб заметно оживает, провал становится меньше, холостые очень устойчивые. (по крайней мере у меня) Но это не излечивает от всех его болезней. Замена на карб Cozette мне не понравилась тем, что их глушителя идет черный дым. Т.е. как мне кажется многовато бензина или воздуха мало. Возможно будет много кушать.
Сегодня поставил обратно GX390. К этому карбу я привык, на мой взгляд все-таки он лучше всех из опробованных К45 и Cozette PM25
02.03.2019 в 17:11:36
#6563731
alldn, смотрел на 390 канал воздушн. Похож на 45 тоже вроде, 1,7примерно.3мм там и не пахнет а вот эмульсионн. трубочка имеет два больших отв. 1,8мм и мелких множество.
02.03.2019 в 17:47:41
#6563747
alldn написал: как мне кажется многовато бензина
великоват главный жиклёр
alldn написал: или воздуха мало
маловат диаметр диффузора
alldn написал: чтобы заметно улучшить работу родного К45 можно рассверлить, по той методе. ....... провал становится меньше
Приоткрыть бы завесу, каким макаром рассверловка хотя бы воздушного канала в шахту влияет на момент НАЧАЛА открытия дросселя.
02.03.2019 в 18:19:58
#6563762
alldn написал: user157, Жиклер стоит родной. Пробовал ставить бОльший жиклер - не понравилось. Дымит, а на провал это никак не влияет.
Вчера чистил снег с карбом К45, один раз заглох. На небольшом газу заехал в высокий снег, нагрузка увеличилась, регулятор оборотов добавил резко газ, мотор плюнул черным дымом и заглох. Больше такого не повторялось, но и этот случай говорит о том, что провалы не ушли навсегда.
По итогам моих изысканий могу сказать: Для того, чтобы заметно улучшить работу родного К45 можно рассверлить, по той методе. Карб заметно оживает, провал становится меньше, холостые очень устойчивые. (по крайней мере у меня) Но это не излечивает от всех его болезней. Замена на карб Cozette мне не понравилась тем, что их глушителя идет черный дым. Т.е. как мне кажется многовато бензина или воздуха мало. Возможно будет много кушать.
Сегодня поставил обратно GX390. К этому карбу я привык, на мой взгляд все-таки он лучше всех из опробованных К45 и Cozette PM25
alldn, У меня с большим жиклером цвет выхлопа не изменился, вернее дыма на прогретом двигателе нет - бесцветный так сказать, на холодном первые минут 5 немного беловатый, тут думаю многое еще может зависеть от того как отрегулирован уровень топлива в поплавковой камере. Хотя я у себя его не регулировал ни разу, как с новья был, так и работает. Конечно если двигатель работает на холостых и рукой резко открыть на карбюраторе заслонку, провал есть, а при работе если раньше например с чистого места снегоуборщиком заезжал в 20см снег по всему захвату или как писал сдаешь назад, то был провал, сейчас такого нет. Хотя подогнать размеры воздушных отверстий под карбюратор к45м3 не помешает.
02.03.2019 в 18:40:52
#6563776
agro2004 написал: Приоткрыть бы завесу, каким макаром рассверловка хотя бы воздушного канала в шахту влияет на момент НАЧАЛА открытия дросселя.
На начало открытия дросселя это конечно не влияет, улучшается смесеобразование, из эмульсионной трубки в диффузор попадает бензин уже частично перемешанный с воздухом - горючая смесь в переобогащенном состоянии и далее в диффузоре смешиваясь с остальным воздухом доходит до нормы, бензин и раньше до переделки, частично смешивался с воздухом но судя потому как говорит Александр улучшилась работа двигателя, возможно этого было не достаточно.
02.03.2019 в 21:50:02
#6563939
agro2004 написал: каким макаром рассверловка хотя бы воздушного канала в шахту влияет
user157 написал: На начало открытия дросселя это конечно не влияет,
user157 написал: улучшается смесеобразование,
user157 написал: бензин и раньше до переделки, частично смешивался с воздухом
user157 написал: судя потому как говорит Александр улучшилась работа двигателя
Из более 1000 страниц этой темы, многие исключали ЦРО, ставив мотоциклетную рукоять и результат был типа - ТОЛЬКО ДЕРЖИСЬ....... В том ли направлении ведутся изыскания ?
03.03.2019 в 12:43:57
#6564359
agro2004 написал: Из более 1000 страниц этой темы, многие исключали ЦРО, ставив мотоциклетную рукоять и результат был типа - ТОЛЬКО ДЕРЖИСЬ....... В том ли направлении ведутся изыскания ?
За эти 1000 страниц не меньше тех кого больше устраивает ЦРО и я в том числе, просто поднятие мощности не является целью, важно удобство работы. Если Вам удобней работать без ЦРО с мотоциклетной рукояткой, обратите внимание на украинский мотоблок МС и как они приспособили карбюратор К68.
03.03.2019 в 13:51:55
#6564404
agro2004 написал: В том ли направлении ведутся изыскания ?
user157 написал: не меньше тех кого больше устраивает ЦРО и я в том числе........................,
Фишка не в том - устраивает или не устраивает ЦРО..... А фишка в том, что и родной карб работает ОТЛИЧНО. Всё дело в способе управления. И ручкой не надо какой то другой карб мастрячить - родной полностью подходит. В тонкости управления ЦРО бы вникнуть !
03.03.2019 в 17:29:02
#6564560
user157 написал: Если Вам удобней работать без ЦРО с мотоциклетной рукояткой, обратите внимание на украинский мотоблок МС и как они приспособили карбюратор К68.
Долгая песня. К 68 на мотоблоки не ставят.
Евген МС-10.
03.03.2019 в 19:20:29
#6564662
Go Rail написал: Долгая песня. К 68 на мотоблоки не ставят.
Хотя да, строго формально на мотоблоки их не ставят. Правильнее будет сказать что их ставят на двигатели МС предназначенные для установки на малых судах. Спасибо что поправили.
03.03.2019 в 21:05:05
#6564765
user157, Потому я и поставил 68. Прирост мощности (базовый вариант), экономия топлива на 1 км больше, чем на "КП-17".
Евген МС-10.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу