Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

23.08.2019 в 21:21:36

galkin24 написал: mastera,а почему бы не снять кольцо и заложить новую порцию смазки? да и промыть будет проще. Если подшипник действительно качественный, то танцы вокруг него обоснованы, если современный кЕтайский, проще поменять.

galkin24, Подшипники Украинские, крышки железные.Все промывается и смазкой заполняется не снимая крышек( поверь мне старому шоферу)

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

23.08.2019 в 21:39:06

galkin24 написал:

Djuse написал:

galkin24, А с чего Вы взяли что нужно упорный подшипник?

Djuse, Подшипник 107, установленный в механизме выжима сцепления испытывает в основном осевую нагрузку. Сам же подшипник радиальный , то есть конструктивно предназначен для радиальной нагрузки. Возможно с данной осевой нагрузкой этот подшипник справляется, однако есть информация (буклет фирмы FAG) что при большой осевой нагрузке в радиальном подшипнике существенно возрастает трение. Конструкция же обратного конусного сцепления такова, что при разобщении дисков вращающий момент передается на первичный вал через сам вышеуказанный подшипник, и чем сильнее давишь на рычаг, тем больше осевая нагрузка на подшипник и как следствие больше трение в нём. Для осевых нагрузок разработаны упорные и радиально-упорные подшипники, упорные часто имеют обоймы одинакового диаметра и установить их в узел, спроектированный под радиальный подшипник будет сложно. Радиально-упорные конструктивно изготовлены подобно радиальным, порой даже с теми же посадочными размерами. По моему мнению, нужен подшипник не тот который легко справляется с осевой нагрузкой, а тот, который при большой осевой нагрузке имеет наименьшее внутреннее трение.

+

Jesha написал:

galkin24 написал: По моему мнению, нужен подшипник не тот который легко справляется с осевой нагрузкой, а тот, который при большой осевой нагрузке имеет наименьшее внутреннее трение.

В этом варианте открытый будет легче вращаться чем закрытый. Но и грязи в нём будет больше. При этом, как дополнение неплохо иметь выжимной с увеличенной силой трения на качении, либо механически тормозить первичный вал при выжиме. Конечно не должно быть касания ведомого и ведущего, отсутствие слежалой пыли, свободное движение ведомого по шлицам вала.

Зашибись, теория что бы юзерам, мозги промывать :D
В заднеприводных легковых машинах с балкой, на полуосях стоят радиальные подшипники, при движении на подшипниках постоянно меняется вектор нагрузки и в поворотах осевая нагрузка на этих подшипниках превышает радиальную. При этом подшипники ходят, мягко говоря, очень долго. Говорите теория подшипников в конусном сцеплении :D
Современные аналогичные МБ Американские и Европейские, конусное сцепление с аналогичными подшипниками, и не одного нарекания на проблемы с подшипниками, и какой-то не правильной работой. Вывод все эти проблемы высасаны из пальца, возможность написания ни чего не значащих постов НО притянутых к теме.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
galkin24

Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

23.08.2019 в 21:44:25

Djuse написал: Вот хотел постик сделать по поводу конусного сцепления Агро, как убрать так называемое "ведение"сцепления, что дает уменьшить ход, заодно и плавность включения появляется.

Djuse, Мил Человек, Христом Богом просим, сделай постик...

0

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

23.08.2019 в 21:49:05

mastera написал:

galkin24 написал: mastera,а почему бы не снять кольцо и заложить новую порцию смазки? да и промыть будет проще. Если подшипник действительно качественный, то танцы вокруг него обоснованы, если современный кЕтайский, проще поменять.

galkin24, Подшипники Украинские, крышки железные.Все промывается и смазкой заполняется не снимая крышек( поверь мне старому шоферу)

Привет Женя. Что либо объяснять бесполезно, теоретик однако.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

23.08.2019 в 21:51:25

galkin24 написал: Мил Человек, Христом Богом просим, расскажи...

так написал направление, куда мысли приложить.

Djuse написал: Современные аналогичные МБ Американские и Европейские, конусное сцепление с аналогичными подшипниками, и не одного нарекания на проблемы с подшипниками, и какой-то не правильной работой.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
galkin24

Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

23.08.2019 в 21:53:19

На империалистический мотоблок денег копить что ли? Или в зеленый покрасить?

0

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

23.08.2019 в 21:54:26

galkin24 написал: Христом Богом просим

galkin24, От своего имени пиши, т.е. в единственном лице.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

23.08.2019 в 22:09:43

mastera написал:

galkin24 написал: mastera,а почему бы не снять кольцо и заложить новую порцию смазки? да и промыть будет проще. Если подшипник действительно качественный, то танцы вокруг него обоснованы, если современный кЕтайский, проще поменять.

galkin24, Подшипники Украинские, крышки железные.Все промывается и смазкой заполняется не снимая крышек( поверь мне старому шоферу)

mastera, Я эти крышки шилом или иглой снимаю, закладываю "холодный" литол и закрываю обратно. с 12 лет практикую обслуживание китайских подшипников.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

23.08.2019 в 22:14:19

Djuse написал: В заднеприводных легковых машинах с балкой, на полуосях стоят радиальные подшипники, при движении на подшипниках постоянно меняется вектор нагрузки и в поворотах осевая нагрузка на этих подшипниках превышает радиальную. При этом подшипники ходят, мягко говоря, очень долго.

Уно моменто - подшипники там роликовые конические, что несколько меняет дело. Примеры - заднеприводные Вольво 2, 3, 7 и 9 серии, БМВ и Мерсы.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

23.08.2019 в 22:14:35

Djuse написал:

galkin24 написал: Мил Человек, Христом Богом просим, расскажи...

так написал направление, куда мысли приложить.

Djuse написал: Современные аналогичные МБ Американские и Европейские, конусное сцепление с аналогичными подшипниками, и не одного нарекания на проблемы с подшипниками, и какой-то не правильной работой.

Djuse, Просто подшипники могут быть разные. Покупаешь подшипник, допустим 202 или 204(наиболее часто сталкиваюсь с такими), с металлическими или резинометаллическими крышками. С резинометалоом цацки опускаем, они просты в закладке материала, а вот с металлическими нужно поковыряться. Причина разборки новых из магазина/из-под-полы, одна. В них нет нормальной смазки, там технический консервационный вазелин. Он вырабатывается быстро, не успеешь заметить. Поэтому литол всегда под рукой.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

23.08.2019 в 22:18:24

Саныч53 написал: Уно моменто - подшипники там роликовые конические, что несколько меняет дело. Примеры - заднеприводные Вольво 2, 3, 7 и 9 серии, БМВ и Мерсы.

Опустись пониже, Москвичь, Волга, наконец ВАЗ. ЗЫ хорошо хоть пришол, а то забыли-б про уно все перечисленные тобой машины имеют независимою подвеску!!

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
brait2019

Местный

Регистрация: 24.04.2019

Мышкин

Сообщений: 2460

23.08.2019 в 22:21:57

Djuse написал: В заднеприводных легковых машинах с балкой, на полуосях стоят радиальные подшипники,

Djuse написал: При этом подшипники ходят, мягко говоря, очень долго.

Мягко говоря - года три (на Ниве так управлялся).

Djuse написал: постоянно меняется вектор нагрузки и в поворотах осевая нагрузка на этих подшипниках превышает радиальную

Средний вес авто - 1000Кг. 250 на колесо (подшипник) радиальной нагрузки. Интересно, с какой скоростью надо входить в поворот, чтобы боковая нагрузка была Кг 300 ? ? ?

0
Аватар пользователя
galkin24

Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

23.08.2019 в 22:23:16

Вроде никто и не говорил, что радиальные не выдерживают осевой нагрузки. Разговор о том, что при осевой нагрузке трение в радиальном велико, ибо точки контакта шариков с обоймой отличаются от расчетных.

0

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

23.08.2019 в 22:25:41

Go Rail написал: Просто подшипники могут быть разные. Покупаешь подшипник, допустим 202 или 204(наиболее часто сталкиваюсь с такими), с металлическими или резинометаллическими крышками. С резинометалоом цацки опускаем, они просты в закладке материала, а вот с металлическими нужно поковыряться. Причина разборки новых из магазина/из-под-полы, одна. В них нет нормальной смазки, там технический консервационный вазелин. Он вырабатывается быстро, не успеешь заметить. Поэтому литол всегда под рукой.

Вполне реальный случай. На Агро шли подшипники хорошего качества, ни у Мастеры ни у Михаэля нет этих проблем, и они не единственные. ЗЫ работали с финами, и на ломаном Русском прозвучала фраза, очень запомнилась " Вы Русские странный народ - сначала создаете себе проблемы, а потом героически их преодолеваете"

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

23.08.2019 в 22:27:31

brait2019 написал: Средний вес авто - 1000Кг. 250 на колесо (подшипник) радиальной нагрузки. Интересно, с какой скоростью надо входить в поворот, чтобы боковая нагрузка была Кг 300 ? ? ?

Когда посчитаешь - напиши.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу