23.08.2019 в 20:09:08
makkusu258 написал: меняли и катушку и мегнето
Ну там же ещё коммутатор есть. Он чаще всего накрывается (тиристор в основном).
23.08.2019 в 20:29:18
makkusu258, Там две катушки. У одной сопротивление 4-8 ом, у второй 1000-1200 ом.
23.08.2019 в 21:21:36
galkin24 написал: mastera,а почему бы не снять кольцо и заложить новую порцию смазки? да и промыть будет проще. Если подшипник действительно качественный, то танцы вокруг него обоснованы, если современный кЕтайский, проще поменять.
galkin24, Подшипники Украинские, крышки железные.Все промывается и смазкой заполняется не снимая крышек( поверь мне старому шоферу)
23.08.2019 в 21:39:06
galkin24 написал:
Djuse написал:
galkin24, А с чего Вы взяли что нужно упорный подшипник?
Djuse, Подшипник 107, установленный в механизме выжима сцепления испытывает в основном осевую нагрузку. Сам же подшипник радиальный , то есть конструктивно предназначен для радиальной нагрузки. Возможно с данной осевой нагрузкой этот подшипник справляется, однако есть информация (буклет фирмы FAG) что при большой осевой нагрузке в радиальном подшипнике существенно возрастает трение. Конструкция же обратного конусного сцепления такова, что при разобщении дисков вращающий момент передается на первичный вал через сам вышеуказанный подшипник, и чем сильнее давишь на рычаг, тем больше осевая нагрузка на подшипник и как следствие больше трение в нём. Для осевых нагрузок разработаны упорные и радиально-упорные подшипники, упорные часто имеют обоймы одинакового диаметра и установить их в узел, спроектированный под радиальный подшипник будет сложно. Радиально-упорные конструктивно изготовлены подобно радиальным, порой даже с теми же посадочными размерами. По моему мнению, нужен подшипник не тот который легко справляется с осевой нагрузкой, а тот, который при большой осевой нагрузке имеет наименьшее внутреннее трение.
+
Jesha написал:
galkin24 написал: По моему мнению, нужен подшипник не тот который легко справляется с осевой нагрузкой, а тот, который при большой осевой нагрузке имеет наименьшее внутреннее трение.
В этом варианте открытый будет легче вращаться чем закрытый. Но и грязи в нём будет больше. При этом, как дополнение неплохо иметь выжимной с увеличенной силой трения на качении, либо механически тормозить первичный вал при выжиме. Конечно не должно быть касания ведомого и ведущего, отсутствие слежалой пыли, свободное движение ведомого по шлицам вала.
Зашибись, теория что бы юзерам, мозги промывать :D
В заднеприводных легковых машинах с балкой, на полуосях стоят радиальные подшипники, при движении на подшипниках постоянно меняется вектор нагрузки и в поворотах осевая нагрузка на этих подшипниках превышает радиальную. При этом подшипники ходят, мягко говоря, очень долго.
Говорите теория подшипников в конусном сцеплении :D
Современные аналогичные МБ Американские и Европейские, конусное сцепление с аналогичными подшипниками, и не одного нарекания на проблемы с подшипниками, и какой-то не правильной работой.
Вывод все эти проблемы высасаны из пальца, возможность написания ни чего не значащих постов НО притянутых к теме.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
23.08.2019 в 21:44:25
Djuse написал: Вот хотел постик сделать по поводу конусного сцепления Агро, как убрать так называемое "ведение"сцепления, что дает уменьшить ход, заодно и плавность включения появляется.
Djuse, Мил Человек, Христом Богом просим, сделай постик...
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
23.08.2019 в 21:49:05
mastera написал:
galkin24 написал: mastera,а почему бы не снять кольцо и заложить новую порцию смазки? да и промыть будет проще. Если подшипник действительно качественный, то танцы вокруг него обоснованы, если современный кЕтайский, проще поменять.
galkin24, Подшипники Украинские, крышки железные.Все промывается и смазкой заполняется не снимая крышек( поверь мне старому шоферу)
Привет Женя. Что либо объяснять бесполезно, теоретик однако.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
23.08.2019 в 21:51:25
galkin24 написал: Мил Человек, Христом Богом просим, расскажи...
так написал направление, куда мысли приложить.
Djuse написал: Современные аналогичные МБ Американские и Европейские, конусное сцепление с аналогичными подшипниками, и не одного нарекания на проблемы с подшипниками, и какой-то не правильной работой.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
23.08.2019 в 21:53:19
На империалистический мотоблок денег копить что ли? Или в зеленый покрасить?
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
23.08.2019 в 21:54:26
galkin24 написал: Христом Богом просим
galkin24, От своего имени пиши, т.е. в единственном лице.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
23.08.2019 в 22:09:43
mastera написал:
galkin24 написал: mastera,а почему бы не снять кольцо и заложить новую порцию смазки? да и промыть будет проще. Если подшипник действительно качественный, то танцы вокруг него обоснованы, если современный кЕтайский, проще поменять.
galkin24, Подшипники Украинские, крышки железные.Все промывается и смазкой заполняется не снимая крышек( поверь мне старому шоферу)
mastera, Я эти крышки шилом или иглой снимаю, закладываю "холодный" литол и закрываю обратно. с 12 лет практикую обслуживание китайских подшипников.
Евген
МС-10.
23.08.2019 в 22:14:19
Djuse написал: В заднеприводных легковых машинах с балкой, на полуосях стоят радиальные подшипники, при движении на подшипниках постоянно меняется вектор нагрузки и в поворотах осевая нагрузка на этих подшипниках превышает радиальную. При этом подшипники ходят, мягко говоря, очень долго.
Уно моменто - подшипники там роликовые конические, что несколько меняет дело. Примеры - заднеприводные Вольво 2, 3, 7 и 9 серии, БМВ и Мерсы.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу