Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6674494

Jesha написал:
Что значит без смазки?

Со спец тефлоновым покрытием.

Ребята, подскажите как прозвонить магдино? Проблема в то что нет искры, поменяли катушку и магнето с рабочего мотоблок, все равно ничего, проверили на выходе к освещение, ток есть, а на катушку ток не идёт.

makkusu258 написал:
поменяли катушку и магнето с рабочего мотоблок,

Забыли с того рабочего МБ коммутатор поменять. Собственно его и осталось и сразу всё проясниться.
А можно и в обратной последовательности - всё по очереди на рабочий МБ ставить. На чём перестанет работать -то и менять.

brait2019, меняли и катушку и мегнето, а вот на рабочем проверить не получилось. Как бы катушки на магдино прозвонить?

makkusu258 написал:
меняли и катушку и мегнето

Ну там же ещё коммутатор есть. Он чаще всего накрывается (тиристор в основном).

makkusu258, Там две катушки. У одной сопротивление 4-8 ом, у второй 1000-1200 ом.

galkin24 написал:
mastera,а почему бы не снять кольцо и заложить новую порцию смазки? да и промыть будет проще. Если подшипник действительно качественный, то танцы вокруг него обоснованы, если современный кЕтайский, проще поменять.

galkin24, Подшипники Украинские, крышки железные.Все промывается и смазкой заполняется не снимая крышек( поверь мне старому шоферу)

galkin24 написал:

Djuse написал:

galkin24, А с чего Вы взяли что нужно упорный подшипник?

Djuse, Подшипник 107, установленный в механизме выжима сцепления испытывает в основном осевую нагрузку. Сам же подшипник радиальный , то есть конструктивно предназначен для радиальной нагрузки. Возможно с данной осевой нагрузкой этот подшипник справляется, однако есть информация (буклет фирмы FAG) что при большой осевой нагрузке в радиальном подшипнике существенно возрастает трение. Конструкция же обратного конусного сцепления такова, что при разобщении дисков вращающий момент передается на первичный вал через сам вышеуказанный подшипник, и чем сильнее давишь на рычаг, тем больше осевая нагрузка на подшипник и как следствие больше трение в нём.
Для осевых нагрузок разработаны упорные и радиально-упорные подшипники, упорные часто имеют обоймы одинакового диаметра и установить их в узел, спроектированный под радиальный подшипник будет сложно. Радиально-упорные конструктивно изготовлены подобно радиальным, порой даже с теми же посадочными размерами.
По моему мнению, нужен подшипник не тот который легко справляется с осевой нагрузкой, а тот, который при большой осевой нагрузке имеет наименьшее внутреннее трение.

+

Jesha написал:

galkin24 написал:
По моему мнению, нужен подшипник не тот который легко справляется с осевой нагрузкой, а тот, который при большой осевой нагрузке имеет наименьшее внутреннее трение.

В этом варианте открытый будет легче вращаться чем закрытый. Но и грязи в нём будет больше.
При этом, как дополнение неплохо иметь выжимной с увеличенной силой трения на качении, либо механически тормозить первичный вал при выжиме. Конечно не должно быть касания ведомого и ведущего, отсутствие слежалой пыли, свободное движение ведомого по шлицам вала.

Зашибись, теория что бы юзерам, мозги промывать
В заднеприводных легковых машинах с балкой, на полуосях стоят радиальные подшипники, при движении на подшипниках постоянно меняется вектор нагрузки и в поворотах осевая нагрузка на этих подшипниках превышает радиальную. При этом подшипники ходят, мягко говоря, очень долго.
Говорите теория подшипников в конусном сцеплении
Современные аналогичные МБ Американские и Европейские, конусное сцепление с аналогичными подшипниками, и не одного нарекания на проблемы с подшипниками, и какой-то не правильной работой.
Вывод все эти проблемы высасаны из пальца, возможность написания ни чего не значащих постов НО притянутых к теме.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Djuse написал:
Вот хотел постик сделать по поводу конусного сцепления Агро, как убрать так называемое "ведение"сцепления, что дает уменьшить ход, заодно и плавность включения появляется.

Djuse, Мил Человек, Христом Богом просим, сделай постик...

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

mastera написал:

galkin24 написал:
mastera,а почему бы не снять кольцо и заложить новую порцию смазки? да и промыть будет проще. Если подшипник действительно качественный, то танцы вокруг него обоснованы, если современный кЕтайский, проще поменять.

galkin24, Подшипники Украинские, крышки железные.Все промывается и смазкой заполняется не снимая крышек( поверь мне старому шоферу)

Привет Женя. Что либо объяснять бесполезно, теоретик однако.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

galkin24 написал:
Мил Человек, Христом Богом просим, расскажи...

так написал направление, куда мысли приложить.

Djuse написал:
Современные аналогичные МБ Американские и Европейские, конусное сцепление с аналогичными подшипниками, и не одного нарекания на проблемы с подшипниками, и какой-то не правильной работой.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

На империалистический мотоблок денег копить что ли? Или в зеленый покрасить?

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

galkin24 написал:
Христом Богом просим

galkin24, От своего имени пиши, т.е. в единственном лице.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

mastera написал:

galkin24 написал:
mastera,а почему бы не снять кольцо и заложить новую порцию смазки? да и промыть будет проще. Если подшипник действительно качественный, то танцы вокруг него обоснованы, если современный кЕтайский, проще поменять.

galkin24, Подшипники Украинские, крышки железные.Все промывается и смазкой заполняется не снимая крышек( поверь мне старому шоферу)

mastera, Я эти крышки шилом или иглой снимаю, закладываю "холодный" литол и закрываю обратно. с 12 лет практикую обслуживание китайских подшипников.

Евген
МС-10.

Djuse написал:
В заднеприводных легковых машинах с балкой, на полуосях стоят радиальные подшипники, при движении на подшипниках постоянно меняется вектор нагрузки и в поворотах осевая нагрузка на этих подшипниках превышает радиальную. При этом подшипники ходят, мягко говоря, очень долго.

Уно моменто - подшипники там роликовые конические, что несколько меняет дело. Примеры - заднеприводные Вольво 2, 3, 7 и 9 серии, БМВ и Мерсы.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Djuse написал:

galkin24 написал:
Мил Человек, Христом Богом просим, расскажи...

так написал направление, куда мысли приложить.

Djuse написал:
Современные аналогичные МБ Американские и Европейские, конусное сцепление с аналогичными подшипниками, и не одного нарекания на проблемы с подшипниками, и какой-то не правильной работой.

Djuse, Просто подшипники могут быть разные. Покупаешь подшипник, допустим 202 или 204(наиболее часто сталкиваюсь с такими), с металлическими или резинометаллическими крышками. С резинометалоом цацки опускаем, они просты в закладке материала, а вот с металлическими нужно поковыряться. Причина разборки новых из магазина/из-под-полы, одна. В них нет нормальной смазки, там технический консервационный вазелин. Он вырабатывается быстро, не успеешь заметить. Поэтому литол всегда под рукой.

Евген
МС-10.

Саныч53 написал:
Уно моменто - подшипники там роликовые конические, что несколько меняет дело. Примеры - заднеприводные Вольво 2, 3, 7 и 9 серии, БМВ и Мерсы.

Опустись пониже, Москвичь, Волга, наконец ВАЗ.
ЗЫ хорошо хоть пришол, а то забыли-б про уно
все перечисленные тобой машины имеют независимою подвеску!!

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Djuse написал:
В заднеприводных легковых машинах с балкой, на полуосях стоят радиальные подшипники,

Djuse написал:
При этом подшипники ходят, мягко говоря, очень долго.

Мягко говоря - года три (на Ниве так управлялся).

Djuse написал:
постоянно меняется вектор нагрузки и в поворотах осевая нагрузка на этих подшипниках превышает радиальную

Средний вес авто - 1000Кг. 250 на колесо (подшипник) радиальной нагрузки. Интересно, с какой скоростью надо входить в поворот, чтобы боковая нагрузка была Кг 300 ? ? ?

Вроде никто и не говорил, что радиальные не выдерживают осевой нагрузки. Разговор о том, что при осевой нагрузке трение в радиальном велико, ибо точки контакта шариков с обоймой отличаются от расчетных.

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Go Rail написал:
Просто подшипники могут быть разные. Покупаешь подшипник, допустим 202 или 204(наиболее часто сталкиваюсь с такими), с металлическими или резинометаллическими крышками. С резинометалоом цацки опускаем, они просты в закладке материала, а вот с металлическими нужно поковыряться. Причина разборки новых из магазина/из-под-полы, одна. В них нет нормальной смазки, там технический консервационный вазелин. Он вырабатывается быстро, не успеешь заметить. Поэтому литол всегда под рукой.

Вполне реальный случай. На Агро шли подшипники хорошего качества, ни у Мастеры ни у Михаэля нет этих проблем, и они не единственные.
ЗЫ работали с финами, и на ломаном Русском прозвучала фраза, очень запомнилась " Вы Русские странный народ - сначала создаете себе проблемы, а потом героически их преодолеваете"

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!