brait2019 написал:
Средний вес авто - 1000Кг. 250 на колесо (подшипник) радиальной нагрузки. Интересно, с какой скоростью надо входить в поворот, чтобы боковая нагрузка была Кг 300 ? ? ?
Когда посчитаешь - напиши.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Go Rail написал:
Просто подшипники могут быть разные. Покупаешь подшипник, допустим 202 или 204(наиболее часто сталкиваюсь с такими), с металлическими или резинометаллическими крышками. С резинометалоом цацки опускаем, они просты в закладке материала, а вот с металлическими нужно поковыряться. Причина разборки новых из магазина/из-под-полы, одна. В них нет нормальной смазки, там технический консервационный вазелин. Он вырабатывается быстро, не успеешь заметить. Поэтому литол всегда под рукой.
Вполне реальный случай. На Агро шли подшипники хорошего качества, ни у Мастеры ни у Михаэля нет этих проблем, и они не единственные.
ЗЫ работали с финами, и на ломаном Русском прозвучала фраза, очень запомнилась " Вы Русские странный народ - сначала создаете себе проблемы, а потом героически их преодолеваете"
Djuse, Я тебя услышал. Есть такое. Но тут проблема не в нас. А проблема в поставляемом материале/комплектующих. Если детали простите "херня" в полном смысле этого слова, то уж извините, боюсь закладка нашего ЛИТОЛ-24 уже ничем не поможет. Друзья, просто с нашей и той - ихней политикой, суть одна, не производить вечные изделия. Или лучше их вообще не производить. Пусть народ мучается.
ЗЫ. На АПК форуме читал, что китайцы собираются вроде как купить АО Мотор Сич. Чтоб не стала такая судьба как с МБ Агро, очень боюсь. Я не против МБ Агро, хорошая машина, но Агро уже нет, возможно и МСа скоро не станет.Если не прав, поправьте.
У логана на правой полуоси стоит, в кронштейне, прикрученном к картеру двигателя. Промежуточный подшипник правого привода 6007-2RS 35/62/14 мм
полный аналог подшипника 80107
galkin24, И они могут оказаться фуфлом. Сосед в Ивеко Дейли 3510 покупает шаровые опоры, (они мне млять уже сняться), но как бы наружностью красиво и оригинально не смотрелись, разбиваются они отлично. 1500 км пробега и уже люфтят. Устройство как человеческие коленки, сустав, шарнир, мениски. Мениски выдавливает моментом на ямах. Вот и качество. А Итальянские стоят столько, что работать на них нужно года два.
galkin24 написал:
У логана на правой полуоси стоит, в кронштейне, прикрученном к картеру двигателя. Промежуточный подшипник правого привода 6007-2RS 35/62/14 мм
полный аналог подшипника 80107
galkin24, Купи Самарский подшипник и поставь. белорусские электромоторы идут на Самарских подшипниках, притензий мало, хотя вот в электромоторе в основном радиальная нагрузка на подшипник
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Так, мужики, не будем разводить срач, а то смотрю, если мне не показалось, некоторые из наз "под мухой". Да, и я тоже.
Вопрос по теме. При половине и полных оборотах двига глушитель в темноте становится сначала красный, а если на весь газ, то глушитель светится как фара, белым светом, при сбросе оборотов из глушка выстреливают языки пламени голубого цвета. Понятно что ТВС догорает в выхлопном тракте. Я так понимаю, нужно сделать раньше зажигание. Прав ли я ? (Тепловой зазор клапанов отрегулирован точно).
Djuse, Ну значит наш Родничек был ПРАВ, про то, что завод МС собственно нисколько не корректировал качество продукции, просто переписав паспорта и РЭ к мотоблокам МС-8 и МС-4,05. Зажигание никто не переводил под 92 бензин. Это все ладно, переведм сами, тем более это не проблема. В БП Урал-2 перевел зажигание на ~3мм ранее, работает на ура. Так сделаю и в мотоблоке.
ПС. Эй Родничек, я тебя понял, извиняй что так поздно. Ты абсолютно прав!
Go Rail написал: galkin24, И они могут оказаться фуфлом. Сосед в Ивеко Дейли 3510 покупает шаровые опоры, (они мне млять уже сняться), но как бы наружностью красиво и оригинально не смотрелись, разбиваются они отлично. 1500 км пробега и уже люфтят. Устройство как человеческие коленки, сустав, шарнир, мениски. Мениски выдавливает моментом на ямах. Вот и качество. А Итальянские стоят столько, что работать на них нужно года два.
Go Rail, все что связано с человеком, ну очень дорого импланты стоят. Сам знаю.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.