brait2019
brait2019
Эксперт

Регистрация: 24.04.2019

Мышкин

Сообщений: 2460

13.04.2020 в 21:35:09

Заклинить и наварить - ну очень разные процессы

0
Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

13.04.2020 в 23:17:37

brait2019 написал: Заклинить и наварить - ну очень разные процессы

brait2019, Так ещё и разные места. Читайте внимательнее.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Путниk
Путниk
Новичок

Регистрация: 28.10.2015

Тюмень

Сообщений: 66

14.04.2020 в 12:10:08

Jesha, Ребята! Не спорте! Я чтобы не расклинивались изношенные грузики- наварил на них ( есть фото),собрал и отрегулировал несколько по другому (смотреть выше). Сейчас все роботает.

0
brait2019
brait2019
Эксперт

Регистрация: 24.04.2019

Мышкин

Сообщений: 2460

14.04.2020 в 17:06:57

Путниk написал: Я чтобы не расклинивались изношенные грузики

Интересно - а чего там износилось. Если уж грузики износились, то что говорить о других деталях, работающих в более тяжёлых условиях ? У меня усики вилки сцеплени я по виду износились, так там пыль, грязь, подшипник подклинивающий - ничего удивительного.

0
Путниk
Путниk
Новичок

Регистрация: 28.10.2015

Тюмень

Сообщений: 66

14.04.2020 в 18:10:57

brait2019,

0
brait2019
brait2019
Эксперт

Регистрация: 24.04.2019

Мышкин

Сообщений: 2460

15.04.2020 в 14:43:23

Ну это не "пообносились", а маловаты - такие они изначально.........

0
Путниk
Путниk
Новичок

Регистрация: 28.10.2015

Тюмень

Сообщений: 66

15.04.2020 в 16:09:14

brait2019, Извини, не то фото вставил.

На этом видно

0
brait2019
brait2019
Эксперт

Регистрация: 24.04.2019

Мышкин

Сообщений: 2460

15.04.2020 в 19:13:50

Путниk написал: На этом видно

Да всё равно как то не вяжется........если только масло с песком заливать, то возможно и выработаются, но не только грузики. У одного только и выносились якобы.

0
Churekov
Churekov
Местный

Регистрация: 07.08.2013

Ульяновск

Сообщений: 119

25.04.2020 в 22:33:57

Купил еще один агро. БУ довольно сильно. Рычаги (руль) смещены в сторону как будто изгиб в месте регулировки высоты. Трещины там же. Это мелочи. На цилиндре уже выработка, но поработает. Люфт коленвала спереди не ощущается. На первом болтался и текло масло. Сальники коленвала не текут но чутка потеют. Кланана болтаются, особенно выпускной. Притер их. Состояние двигателя не сильно беспокоит, т.к. есть перебранный двигатель с первого мотоблока, где выработка цилиндра почти не ощущается. Поменял подшипник сцепления. Увеличил степень сжатия следующим образом: Проточил головку в токарном станке на 0,7 мм. Прокладку сделал из баллончика от лака для волос. Алюминий около 0,25 мм становится мягким после отжига. Родная прокладка толщиной около 1,25. Итого 1,7 мм не считая погрешностей измерения. Поверхность блока сильно кривая с вмятинами. Приложил головку - а она качается. Наждачной бумагой на стекле тер блок более получаса. Текло 4 мм оказалось тонким, поэтому немного провалил поверхность нижней стенки канала для клапанов (на сотки, надеюсь). Мазнул там красным герметиком. Все собрал. Карбюратор установил китайский мотоблочный, который остался от первого мотоблока. На нем был заменен двигатель. С родным карбюратором практически нельзя тронуться на 4 передаче (если резко открыть заслонку, двигатель глохнет, и китайским резко подрываетсяя). Мотоблок заработал нормально, почти. Присутствовал металлический звон. Съездили пару раз в лес.

Проверил регулировку клапанов. :eek: Зазор стал около 1 мм. А коромысла со стороны толкателей долбили по внутренней жестяной клапанной крышке, оставив вмятины около полумиллиметра. После этого выставил зазоры заново. Уголки коромысел сточил болгаркой. Мотор заработал без звона. Кто бы знал, что под клапанной крышкой настолько малые зазоры остаются. Редуктор, коробка не воет.

Ну остался пока не решенный такой вопрос: как восстановить отверстия в скобе за которую цепляется телега? Верхнее подразбило сплющенной частью шкворня, т.к. по сути он не фиксировался от проваливания вниз. Нижнее стало овальным (видать много потягал мотоблок за свою жизнь). Завтулить? Чем? Как лучше? Оставить так?

0
Михаэль
Михаэль
Эксперт

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

26.04.2020 в 10:23:09

Churekov написал: Ну остался пока не решенный такой вопрос: как восстановить отверстия в скобе за которую цепляется телега? Верхнее подразбило сплющенной частью шкворня, т.к. по сути он не фиксировался от проваливания вниз. Нижнее стало овальным (видать много потягал мотоблок за свою жизнь). Завтулить? Чем? Как лучше? Оставить так?

А от второго мотоблока если переставить или там еще хуже ? Можно может новую скобу заказать ? Несколько лет назад их продавали даже в магазинах мотоблоко по 1900р за шт .

0
alldn
alldn
Эксперт

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

26.04.2020 в 10:56:47

Churekov написал: Завтулить?

Читал, что народ сначала развертками доводит отверстие до 18 мм, затем запрессовывает втулку и потом ее разверткой до 16 мм разворачивает. Новый узел дорого -ВОМ в сборе 6000р.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу