27.04.2020 в 21:51:48
Churekov написал: патрубок глушителя становился красным (вечером и ночью видно). На том же мотоблоке на 92 глушитель весь светился.
Явный признак ПЕРЕОБОГАЩЕНИЯ смеси.
28.04.2020 в 23:07:30
galkin24 написал: Что посоветуете?
Всем здравия, особенно в нынешнее время. Вот такой переходник делал в своё время, когда мой "Агро" был ещё мотоблоком. Ставится вместо крепления телеги, затягивается с обеих сторон болтами на 16 мм, гайки приварены к переходнику, болты упираются в корпус ВОМ , таким образом переходник становится неподвижным относительно корпуса ВОМ, на задние проушины навешивается телега. Корпус ВОМ не изнашивается нисколько и нет опасений, что выскочит шкворень и обломится проушина ВОМ.
28.04.2020 в 23:10:40
vodila написал: гайки приварены
За ненадобностью переходник висит на гвоздике, гайки с него уже срезаны, места сварки видно на фото, болты пущены в другое дело
29.04.2020 в 00:47:28
Churekov написал: Когда ездил на 80 бензине, патрубок глушителя становился красным (вечером и ночью видно). На том же мотоблоке на 92 глушитель весь светился. Хотя зажигание сдвинул. Клапанам это на пользу не идет, имхо.
Аналогичная тема
Евген
МС-10.
29.04.2020 в 10:03:04
vodila, спасибо, подумаю. Go Rail, То, что пукает огнём - нормально. Это же без глушителя. На любом двигателе так. Газы, температура которых достигает свыше 2000 градусов, не могут полностью потерять температуру ( при расширении и совершении механической работы) и выходят из двигателя при температуре ок. 800. Голубое пламя - отлично, полное сгорание. Оранжевое - обогащенная смесь. Оранжевое пламя появляется либо при наборе оборотов ( нормально, карбюратор готовит обогащенную смесь на этих режимах) или при резком сбросе оборотов ( нормально, инертность топлива при резком закрытии дроссельной заслонки).
Причина перегрева глушителя одна: догорание топлива в выпускном тракте. А тут либо медленное сгорание смеси (чаще богатая, но бедная кстати тоже горит медлено), либо смесь позднее поджигается ( позднее зажигание). Если говорить примерно: все бензины имеют одинаковую базу, октановое число повышается присадками на основе эфиров. Больше эфиров - больше октановое число - больше антидетонационная стойкость топлива. Причём теплотворная способность эфира НИЖЕ , чем у базы. То есть высокооктановый бензин при сгорании ( при одинаковых условиях) выделяет меньше тепла. Так что ничего "сгореть" не должно. ( если сразу спросите, почему на высокооктановом бензине больше мощность? Разные условия горения, обусловленные повышенной степенью сжатия)
А по поводу: сделал зажигание позже - перестал греться глушитель - не вяжется с теорией. Если только изначально момент зажигания не был излишне большим.
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
29.04.2020 в 12:02:36
galkin24 написал: Давным-давно, в 50-60 годах бензины разного октанового числа отличались кардинально: высокооктановые бензины имели бОльшую теплотворную способность и меньшую скорость сгорания, благодаря бОльшему содержанию октана.
galkin24 написал: Высокое октановое число достигалось сначала большой концентрацией сначала октана,
Не хочется флудить, но мы не должны жить в плену мифов: _Миф первый: октановое число характеризует содержание октана — наиболее ценного компонента бензина.
Здесь
Википедия.
Про октан в качестве антидетонатора ничего не нашел
29.04.2020 в 12:31:17
Общая мысль такая была: давно бензины высокооктановые горели медленнее и тепла давали больше. При использовании в двигателе ( под низкооктановый бензин) догорание ТВС из-за низкой скорости горения происходило в области выпускного клапана, и тепла выделялось к тому же больше => клапан и седло подгорали. Современные бензины почти не отличаются по скорости горения и теплотворной способности => нефиг за клапана бояться.
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
29.04.2020 в 19:59:05
Сегодня вскультивировал огород 10 соток.
А потом посадил картошку.
Большое дело сделал. Притомился конечно, пришлось принять противоядие от усталости. :)
30.04.2020 в 00:10:29
galkin24 написал: Если только изначально момент зажигания не был излишне большим.
В том то и дело.
Евген
МС-10.
30.04.2020 в 11:46:21
brait2019 написал: Явный признак
Брайт, ну нафиг те "шипы" на грунтозацепы, "замахивайся" на "гусли" (как раз под твой брайт).
(или под Агро).
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
30.04.2020 в 12:18:37
VTS, На покатушки зимой в поле. Водки попить, погонять - самое оно, а для работы в поле и даром не нать, а за деньги и тем более не нать.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу