brait2019
brait2019
Эксперт

Регистрация: 24.04.2019

Мышкин

Сообщений: 2460

27.04.2020 в 21:51:48

Churekov написал: патрубок глушителя становился красным (вечером и ночью видно). На том же мотоблоке на 92 глушитель весь светился.

Явный признак ПЕРЕОБОГАЩЕНИЯ смеси.

0
vodila
vodila
Местный

Регистрация: 30.01.2012

Ижевск

Сообщений: 725

28.04.2020 в 23:07:30

galkin24 написал: Что посоветуете?

Всем здравия, особенно в нынешнее время. Вот такой переходник делал в своё время, когда мой "Агро" был ещё мотоблоком. Ставится вместо крепления телеги, затягивается с обеих сторон болтами на 16 мм, гайки приварены к переходнику, болты упираются в корпус ВОМ , таким образом переходник становится неподвижным относительно корпуса ВОМ, на задние проушины навешивается телега. Корпус ВОМ не изнашивается нисколько и нет опасений, что выскочит шкворень и обломится проушина ВОМ.

0
vodila
vodila
Местный

Регистрация: 30.01.2012

Ижевск

Сообщений: 725

28.04.2020 в 23:10:40

vodila написал: гайки приварены

За ненадобностью переходник висит на гвоздике, гайки с него уже срезаны, места сварки видно на фото, болты пущены в другое дело

0
Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

29.04.2020 в 00:47:28

Churekov написал: Когда ездил на 80 бензине, патрубок глушителя становился красным (вечером и ночью видно). На том же мотоблоке на 92 глушитель весь светился. Хотя зажигание сдвинул. Клапанам это на пользу не идет, имхо.

Аналогичная тема https://www.youtube.com/watch?v=7qyCVV4MUzc. Только я зажигание поставил наоборот позже. Раскаляться глушок перестал.

0

Евген
МС-10.

galkin24
galkin24
Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

29.04.2020 в 10:03:04

vodila, спасибо, подумаю. Go Rail, То, что пукает огнём - нормально. Это же без глушителя. На любом двигателе так. Газы, температура которых достигает свыше 2000 градусов, не могут полностью потерять температуру ( при расширении и совершении механической работы) и выходят из двигателя при температуре ок. 800. Голубое пламя - отлично, полное сгорание. Оранжевое - обогащенная смесь. Оранжевое пламя появляется либо при наборе оборотов ( нормально, карбюратор готовит обогащенную смесь на этих режимах) или при резком сбросе оборотов ( нормально, инертность топлива при резком закрытии дроссельной заслонки).

Причина перегрева глушителя одна: догорание топлива в выпускном тракте. А тут либо медленное сгорание смеси (чаще богатая, но бедная кстати тоже горит медлено), либо смесь позднее поджигается ( позднее зажигание). Если говорить примерно: все бензины имеют одинаковую базу, октановое число повышается присадками на основе эфиров. Больше эфиров - больше октановое число - больше антидетонационная стойкость топлива. Причём теплотворная способность эфира НИЖЕ , чем у базы. То есть высокооктановый бензин при сгорании ( при одинаковых условиях) выделяет меньше тепла. Так что ничего "сгореть" не должно. ( если сразу спросите, почему на высокооктановом бензине больше мощность? Разные условия горения, обусловленные повышенной степенью сжатия)

А по поводу: сделал зажигание позже - перестал греться глушитель - не вяжется с теорией. Если только изначально момент зажигания не был излишне большим.

0

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Tima62
Tima62
Эксперт

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1082

29.04.2020 в 12:02:36

galkin24 написал: Давным-давно, в 50-60 годах бензины разного октанового числа отличались кардинально: высокооктановые бензины имели бОльшую теплотворную способность и меньшую скорость сгорания, благодаря бОльшему содержанию октана.

galkin24 написал: Высокое октановое число достигалось сначала большой концентрацией сначала октана,

Не хочется флудить, но мы не должны жить в плену мифов: _Миф первый: октановое число характеризует содержание октана — наиболее ценного компонента бензина.

Здесь https://m.nkj.ru/archive/articles/33149/

Википедия. Про октан в качестве антидетонатора ничего не нашел https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B

0
galkin24
galkin24
Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

29.04.2020 в 12:31:17

Общая мысль такая была: давно бензины высокооктановые горели медленнее и тепла давали больше. При использовании в двигателе ( под низкооктановый бензин) догорание ТВС из-за низкой скорости горения происходило в области выпускного клапана, и тепла выделялось к тому же больше => клапан и седло подгорали. Современные бензины почти не отличаются по скорости горения и теплотворной способности => нефиг за клапана бояться.

0

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

alldn
alldn
Эксперт

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

29.04.2020 в 19:59:05

Сегодня вскультивировал огород 10 соток.

А потом посадил картошку.

Большое дело сделал. Притомился конечно, пришлось принять противоядие от усталости. :)

0
Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

30.04.2020 в 00:10:29

galkin24 написал: Если только изначально момент зажигания не был излишне большим.

В том то и дело.

0

Евген
МС-10.

VTS
VTS
Эксперт

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

30.04.2020 в 11:46:21

brait2019 написал: Явный признак

Брайт, ну нафиг те "шипы" на грунтозацепы, "замахивайся" на "гусли" (как раз под твой брайт).

(или под Агро).

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

alldn
alldn
Эксперт

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

30.04.2020 в 12:18:37

VTS, На покатушки зимой в поле. Водки попить, погонять - самое оно, а для работы в поле и даром не нать, а за деньги и тем более не нать.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу