Аватар пользователя
vodila

Местный

Регистрация: 30.01.2012

Ижевск

Сообщений: 725

28.04.2020 в 23:07:30

#6825324

galkin24 написал: Что посоветуете?

Всем здравия, особенно в нынешнее время. Вот такой переходник делал в своё время, когда мой "Агро" был ещё мотоблоком. Ставится вместо крепления телеги, затягивается с обеих сторон болтами на 16 мм, гайки приварены к переходнику, болты упираются в корпус ВОМ , таким образом переходник становится неподвижным относительно корпуса ВОМ, на задние проушины навешивается телега. Корпус ВОМ не изнашивается нисколько и нет опасений, что выскочит шкворень и обломится проушина ВОМ.

0
Аватар пользователя
vodila

Местный

Регистрация: 30.01.2012

Ижевск

Сообщений: 725

28.04.2020 в 23:10:40

#6825327

vodila написал: гайки приварены

За ненадобностью переходник висит на гвоздике, гайки с него уже срезаны, места сварки видно на фото, болты пущены в другое дело

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

29.04.2020 в 00:47:28

#6825385

Churekov написал: Когда ездил на 80 бензине, патрубок глушителя становился красным (вечером и ночью видно). На том же мотоблоке на 92 глушитель весь светился. Хотя зажигание сдвинул. Клапанам это на пользу не идет, имхо.

Аналогичная тема https://www.youtube.com/watch?v=7qyCVV4MUzc. Только я зажигание поставил наоборот позже. Раскаляться глушок перестал.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
galkin24

Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

29.04.2020 в 10:03:04

#6825509

vodila, спасибо, подумаю. Go Rail, То, что пукает огнём - нормально. Это же без глушителя. На любом двигателе так. Газы, температура которых достигает свыше 2000 градусов, не могут полностью потерять температуру ( при расширении и совершении механической работы) и выходят из двигателя при температуре ок. 800. Голубое пламя - отлично, полное сгорание. Оранжевое - обогащенная смесь. Оранжевое пламя появляется либо при наборе оборотов ( нормально, карбюратор готовит обогащенную смесь на этих режимах) или при резком сбросе оборотов ( нормально, инертность топлива при резком закрытии дроссельной заслонки).

Причина перегрева глушителя одна: догорание топлива в выпускном тракте. А тут либо медленное сгорание смеси (чаще богатая, но бедная кстати тоже горит медлено), либо смесь позднее поджигается ( позднее зажигание). Если говорить примерно: все бензины имеют одинаковую базу, октановое число повышается присадками на основе эфиров. Больше эфиров - больше октановое число - больше антидетонационная стойкость топлива. Причём теплотворная способность эфира НИЖЕ , чем у базы. То есть высокооктановый бензин при сгорании ( при одинаковых условиях) выделяет меньше тепла. Так что ничего "сгореть" не должно. ( если сразу спросите, почему на высокооктановом бензине больше мощность? Разные условия горения, обусловленные повышенной степенью сжатия)

А по поводу: сделал зажигание позже - перестал греться глушитель - не вяжется с теорией. Если только изначально момент зажигания не был излишне большим.

0

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

29.04.2020 в 12:02:36

#6825602

galkin24 написал: Давным-давно, в 50-60 годах бензины разного октанового числа отличались кардинально: высокооктановые бензины имели бОльшую теплотворную способность и меньшую скорость сгорания, благодаря бОльшему содержанию октана.

galkin24 написал: Высокое октановое число достигалось сначала большой концентрацией сначала октана,

Не хочется флудить, но мы не должны жить в плену мифов: _Миф первый: октановое число характеризует содержание октана — наиболее ценного компонента бензина.

Здесь https://m.nkj.ru/archive/articles/33149/

Википедия. Про октан в качестве антидетонатора ничего не нашел https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B

0
Аватар пользователя
galkin24

Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

29.04.2020 в 12:31:17

#6825626

Общая мысль такая была: давно бензины высокооктановые горели медленнее и тепла давали больше. При использовании в двигателе ( под низкооктановый бензин) догорание ТВС из-за низкой скорости горения происходило в области выпускного клапана, и тепла выделялось к тому же больше => клапан и седло подгорали. Современные бензины почти не отличаются по скорости горения и теплотворной способности => нефиг за клапана бояться.

0

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

29.04.2020 в 19:59:05

#6825949

Сегодня вскультивировал огород 10 соток.

А потом посадил картошку.

Большое дело сделал. Притомился конечно, пришлось принять противоядие от усталости. :)

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

30.04.2020 в 00:10:29

#6826096

galkin24 написал: Если только изначально момент зажигания не был излишне большим.

В том то и дело.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

30.04.2020 в 11:46:21

#6826261

brait2019 написал: Явный признак

Брайт, ну нафиг те "шипы" на грунтозацепы, "замахивайся" на "гусли" (как раз под твой брайт).

(или под Агро).

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

30.04.2020 в 12:18:37

#6826282

VTS, На покатушки зимой в поле. Водки попить, погонять - самое оно, а для работы в поле и даром не нать, а за деньги и тем более не нать.

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

30.04.2020 в 12:28:06

#6826284

alldn написал: На покатушки зимой в поле. Водки попить, погонять - самое оно, а для работы в поле и даром не нать, а за деньги и тем более не нать.

..согласен, но там ррр53 (он же брайт) вечно стонет, что на горку с прицепом выехать не может ..., к тому и "пост", не получается с плугом, может получится с "гуслями" :)

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

30.04.2020 в 12:40:47

#6826290

VTS, У него много проблем. Плуг - "нелезун", как мотор заводить - так "на дыбы". Интересно, как у него дела с танцами обстоят? Тоже что-то постоянно мешает? :)

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

30.04.2020 в 13:17:50

#6826302

alldn, Интересно, как у него дела с танцами обстоят? Тоже что-то постоянно мешает?

  • я уже писал по этому поводу.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

30.04.2020 в 13:21:17

#6826303

alldn написал: VTS, У него много проблем. Плуг - "нелезун", как мотор заводить - так "на дыбы". Интересно, как у него дела с танцами обстоят? Тоже что-то постоянно мешает? :)

alldn, и как он еще эти комментарии выдерживает. Я бы вообще, если бы меня так "доставали", компьютер разбил бы и через окно на улицу выбросил . Мужики, что это за такое общение между собой?

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

30.04.2020 в 13:41:54

#6826315

Go Rail, alldn, VTS, Давайте не будем обострять сами.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу